Минфин - Курсы валют Украины

Установить
26 марта 2018, 8:03 Читати українською

Капитализация Facebook за неделю упала на $58 млрд

Стоимость одной акции компании Facebook на американском фондовом рынке снизилась на $18.

Стоимость одной акции компании Facebook на американском фондовом рынке снизилась на $18.
Фото: unian.net

Об этом стало известно в ночь на субботу после окончания торгов на фондовой бирже Нью-Йорка, пишет DW.

Инвесторы остерегаются усиления внимания надзорных органов и оттока пользователей, считает ведущий аналитик Pivotal Research Брайан Уизер.

При первичном размещении акций в 2012 году рынок оценил социальную сеть в $104 млрд.

Благодаря постоянному притоку пользователей и доминированию на цифровом рынке рекламы стоимость одной акции выросла с первоначальных $38 до $190 в феврале 2018 года. Однако в ближайшие месяцы цена акции может упасть до $152, полагает Уизер.

Такой прогноз аналитик подготовил еще до скандала с утечкой данных.

С точки зрения рекламодателей, социальная сеть является «изумительным инструментом» благодаря «точности определения целевой аудитории» с помощью данных пользователей, считает основатель рекламного агентства M&C Saatchi Дэвид Кершоу.

Однако корпорации «не хотят ассоциироваться с компанией, замеченной в сборе данных пользователей» без их ведома, полагает эксперт.

Генеральный директор компании Марк Цукерберг прокомментировал ситуацию и попытался убедить пользователей, что Facebook предпринял наиболее важные шаги для защиты от повторения подобных ситуаций «несколько лет назад».

Однако основатель соцсети выступил с заявлением спустя несколько дней после обнародования информации об утечке данных, что сыграло против компании, полагают эксперты.

В среду, 21 марта, размещение рекламы в Facebook приостановили Mozilla и Commerzbank. Позднее официальные аккаунты своих компаний SpaceX и Tesla удалил также бизнесмен Илон Маск.

По мнению Кершоу, изменения в политике защиты данных Facebook с большей вероятностью произойдут из-за «угрозы потери средств от рекламы», чем в результате социальных кампаний #DeleteFacebook и #BoycottFacebook, запущенных пользователями.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться