20 марта 2018, 14:25 Читати українською

Проезд в киевских маршрутках может подорожать

В Киевской мэрии началась подготовка к конкурсу частных перевозчиков на 15 городских маршрутов. В КГГА уверяют, что требования к конкурсантам самые жесткие.

В Киевской мэрии началась подготовка к конкурсу частных перевозчиков на 15 городских маршрутов.
Фото: rbc.ua

Ограничиться только современным подвижным составом у них не получится. Бусы также должны быть оборудованы GPS-трекерами и валидаторами для единого билета, а водители — обеспечены униформой.

По словам перевозчиков, все эти требования могут привести к подорожанию проезда в маршрутках, сообщает Сегодня.

В коммунальной службе перевозок заявили, документы на участие в конкурсе, который состоится 30 марта, подали уже 10 претендентов.

«Можно отметить наличие значительного количества современных автобусов 2017 и 2018 годов в заявках, что является положительной для города тенденцией», — рассказали в коммунальной службе перевозок.

Речь идет о бусах стандарта Евро 5 с электронным табло и низким полом, что важно для пассажиров с ограниченной мобильностью.

Ранее «Минфин» сообщал, что отдельным требованием для перевозчиков будет установка валидаторов для единого билета, который власти планируют запустить в наземном общественном транспорте этой осенью.

Комментарии - 1

+
0
AndreyL4
AndreyL4
21 марта 2018, 10:24
#
Вчера был на Лесном массиве в Киеве. стоит типичная маршрутка от метро до спального района, маршрут 240. Автобусы новые, стандарт евро-5, богданы кремового цвета, которые и на 401, и на других «центральных маршрутах» хватает. На некоторых заметил кондиционеры установленные. Да, маршрут короткий, остановок 10-12, обратный маршрут короче, остановок 7-8. НО!!! Стоимость проезда — 3 гривны. ТРИ, Карл!!! Маршрутка дублирует на три четверти маршрут 37 троллейбуса и полностью аналогична маршруту 81 автобуса, у которых талон стоит 4 гривны и ехать нужно с цветом общества, кравчучками и зловонными ароматами от немытых бабок и бомжей.
грязных и дибилов-водителей — не заметил на конечной.
И никто не рассказывает, как маршрут невыгоден, как себестоимость не покрывается и так далее. Вся молодёжь из метро в маршрутку заскочила, по три гривны заплатили и погнали. в час пик они за пару минут уже битком.
Авен-Езер или что-то типа того перевозчик. Внимание, вопрос… Насколько обосновано повышение проезда в других маршрутах. Вот чуваки на хайпе вокруг подорожания всех конкурентов забирают всех пассажиров с дублирующего транспорта, заменили автопарк и даже в глухое время шуруют с 70% заполняемостью салона (стоячими местами). Или в руководстве этого перевозчика нереально умные люди, либо другие просто от жадности лопнуть не боятся. Но пример очень красноречив. Не рекламирую ни перевозчика, ни маршрут… Просто сам в восторге.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться