18 марта 2018, 17:41 Читати українською

Пенсионный фонд разъяснил, как проверить свой страховой стаж

Граждане — пользователи веб-портала Пенсионного фонда могут, не выходя из дома, получить о себе сведения из Реестра застрахованных лиц ПФУ (РЗЛ). 

Фото: dtkt.ua
Фото: dtkt.ua

На просмотр предоставляются такие данные из РЗЛ:

  • анкетные данные (ФИО, дата рождения, пол, место рождения);
  • адресные данные (адрес регистрации и адрес фактического места жительства);
  • данные паспорта (серия, номер, дата выдачи; кем выдан);
  • данные страхового свидетельства (номер, дата выдачи; кем выдан);
  • данные электронного пенсионного удостоверения (номер, дата выдачи; кем выдан);
  • данные о пересечении границы зоны АТО — для переселенцев (направление пересечения границы зоны АТО и дата пересечения границы зоны АТО)
  • данные о заработной плате лица — информация предоставляется по годам в разрезе страхователей. За каждый год дополнительно определяется общая сумма заработной платы за год и общая сумма заработной платы, которая учитывается для расчета пенсии;
  • данные о страховом стаже лица — предоставляются данные о количестве дней работы, за которые страхователем было уплачено за физлицо страховые взносы; информация предоставляется по всем годам и месяцам работы лица.

На веб-портале ПФУ предусмотрено два способа регистрации.

Первый способ

Подача заявления для регистрации на веб-портале (необходимо личное посещение органа ПФУ.)

При этом Вам нужно выполнить следующие шаги:

  1. Выясните, в какой территориальный орган ПФУ Вам необходимо обратиться для оформления заявления. Здесь приведен перечень органов ПФУ с их адресами.
  2. Придите в Пенсионный фонд и оформите заявление. Вы можете подготовить заявление дома (формы заявлений: для гражданина, для страхователя), но специалисты Фонда помогут Вам в ее заповненни. Внесенные в заявление сведения проверяются, вносятся в информационную систему Пенсионного фонда. Вам печатается расписка о получении заявления, а также (важно !!!) «регистрационный код». Этот код необходим Вам для регистрации на веб-портале, следовательно, храните его в тайне до момента окончания регистрации!
  3. Завершите регистрацию, зайдя на веб-портал ПФУ в сети Интернет и выбрав пункт меню «Регистрация» в закладке «Регистрация по заявлению". Заполните регистрационную форму. Обращаем Ваше внимание, что логин и пароль желательно выбирать такими, которые не содержат Ваших настоящих имен и фамилий. Выполнение такой рекомендации повысит уровень защиты Ваших персональных данных.
  4. После регистрации на введенный Вами электронный адрес придет письмо, необходимое для подтверждения регистрации. После подтверждения регистрации, Вы получите сообщение Веб-портала об успешном окончании регистрации.

Второй способ

Он-лайн регистрация по электронной цифровой подписью (ключом ЭЦП) (Ключ ЭЦП находится на любом носителе (например, флешка или жесткий диск Вашего компьютера) или на электронном пенсионном удостоверении (ЭПУ).)

Для авторизации с ЭЦП с флешки Вам нужно выполнить следующие шаги:

  1. На экранной форме «Вход» в закладке «За ЕЦП» ознакомиться со списком АЦСК, ЭЦП которых поддерживает веб-портал ПФУ;
  2. Если у Вас еще нет ЭЦП одного из этих АЦСК, Вам необходимо обратиться в АЦСК и получить ЭЦП. Информация о получении ЭЦП может Вами быть получена в Интернете в зависимости от АЦСК, выбранного Вами;
  3. После получения ЭЦП — выберите пункт главного меню «Вход» и выполните первый вход на Портал по ЭЦП (закладка «За ЕЦП»).

Для авторизации с ЭЦП с ЭПУ Вам нужно выполнить следующие шаги:

  1. Если у Вас еще нет электронного пенсионного удостоверения (ЭПУ), обратитесь в орган ПФУ и получите ЭПУ. Ключ ЭЦП, записанный в Электронном пенсионном удостоверении создается автоматически в процессе подготовки Вашего личного электронного пенсионного удостоверения (ЭПУ). Для использования ЭПУ Вы должны помнить PIN-код, который установили при получении ЭПУ для приложения ЭЦП.
  2. После получения ЭПУ — выберите пункт главного меню «Вхід» и выполните первый вход на Портал по ЭПП (закладка «За ЕПП»).

Регистрация на веб-портале осуществляется только один раз!

В дальнейшем доступ к электронным услугам, которые предусматривают персонализированный доступ (получение выписок, просмотр личных данных и электронного пенсионного дела, подача обращений, жалоб, запись на прием и т.д.), осуществляется после авторизации на веб-портале («Вхід»).

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться