ПриватБанк запустил новый сервис гарантированного возврата полной стоимости железнодорожных билетов в случае отмены поездки.
ПриватБанк ввел услугу 100% возврата стоимости сданных ж/д билетов
Как сообщил руководитель направления «Небанковские продукты» банка Алексей Туривной, эта услуга позволяет вернуть 100% стоимости сданных билетов. При этом причина отмены поездки неважна, информирует ЦТС.
«Это первый в Украине сервис гарантированного возврата стоимости билетов на поезд, который достоин подражания по всей стране, ведь от этого прежде всего выиграют пассажиры. Мы уверены, что возмещение стоимости билетов в полном объеме скоро станет нормой для украинских железных дорог, так же, как и внедренные ранее банком технологии продажи билетов с пересадками или „Лист ожидания“ были взяты на вооружение „Укрзализницей“ и реализованы в сервисах самой УЗ», — отметил Туривной.
Новый сервис доступен всем, кто покупает билеты на поезд в приложении Приват24, на сайте bilet.pb.ua или в отделениях ПриватБанка.
Подключить сервис можно в один клик сразу же при покупке билета. Чтобы получить деньги обратно, нужно просто сдать билет в любом удобном месте, после чего выплата будет начислена на карту автоматически.
Комментарии - 4
А это КАК? поехал в любую кассу, или на вокзал к окошку подошел, нате, мол, билетик… Мне Приват денежки и так вернет...?
Что-то поменялось? Или ПБ опять «уникальный» велосипед предлагает? А их билеты обязательно распечатывать, я так понимаю? В том числе для того, чтоб сдать?
Как-то всё ещё не ловлю конкурентного преимущества покупки билетов у ПБ вместо нативного уз.гов.га…
Билеты, купленные в Привате, я всегда показывал со смартфона.
Но что касается преимуществ Приват24 перед родным приложением Укрзалізниці, я тоже их не вижу. Как только я открыл его для себя, к покупке билетов через Приват24 больше не возвращался. Родное приложение намного удобнее по всем параметрам, шустрее, еще и дешевле, потому что у Привата свой дополнительный сервисный сбор 17 грн.
Единственное удобство, которое могу с натяжкой придумать — не надо вручную вводить реквизиты карты.