Сегодня, 23 февраля, в главном офисе Укрзализныци подписан пакет документов долгосрочного партнерства с компанией General Electric (GE).
Укрзализныця получит от General Electric крупнейшую партию тепловозов
С них начинается первый этап сотрудничества с GE для обновления и модернизации парка тепловозов Укрзализныци.
В частности, подписано соглашение между Укрзализныцей и GE, которое предусматривает 15-летнее сотрудничество касательно обновления и модернизации подвижного тягового состава.
В мероприятии приняли участие президент Украины Петр Порошенко, посол США в Украине Мари Йованович, президент и главный исполнительный директор GE Transportation Рафаэль Сантана и другие гости.
«Это крупнейший проект за все 8 лет работы компании GE в Украине, стоимостью более $1 млрд. Украина позаимствует технологии, получит большие преимущества от прихода GE. Это мощный сигнал инвесторам, что Украина меняет способ ведения бизнеса, что хорошо для населения и для экономики», — заявила посол США в Украине Мари Йованович.
В конце 2018 года и в течение первого квартала 2019 года планируется поставка 30 грузовых дизельных локомотивов GE TE33AC с уровнем локализации 10%. Их производство стартует в начале 2018 года в США и первые поставки запланированы уже этой осенью.
Постепенно уровень локализации будет доведен до 40%. Украинские предприятия, которые будут вовлечены в кооперацию и сертифицированы GE, получат возможность стать поставщиком товаров и услуг для GE и других производителей при реализации аналогичных проектов в других странах.
«Тепловозы ТЕ33АС адаптированы к климатическим условиям пространства 1520. По сравнению с тепловозами 2ТЭ10 и 2ТЭ116 вредные выбросы снижены более чем на 40%. Это грузовые тепловозы нового поколения с асинхронными тяговыми электродвигателями мощностью 3356 кВт. Конструкционная скорость — 120 км / ч. Тепловозы имеют большие межремонтные пробеги. Они оборудованы современными системами безопасности движения и радиосвязи, системой автоматического обнаружения пожара и пожаротушения», — говорится в сообщении Укрзализныци.
Комментарии - 33
« Украинские предприятия, которые будут вовлечены в кооперацию и сертифицированы GE, получат возможность стать поставщиком товаров и услуг для GE и других производителей при реализации аналогичных проектов в других странах» — вот когда украинские предприятия станут поставщиком товаров и услуг для GE и других производителей при реализации аналогичных проектов, тогда и хлопайте в ладоши и позируйте перед камерами. А пока, это обыкновенная покупка дизельных локомотивов. Чтобы было понятно, такие появились в СССР ещё в 1924 году!!!
Кстати фраза «Это грузовые тепловозы нового поколения» мне кое-что напомнила…
https://www.youtube.com/watch?v=fn42ty3joZQ
И если в СССР почти 100 лет назад производились собственные, то каким другим словом если не деградация можно назвать то, что происходит у нас???
В начале переговоров Дж.Эл.предложила тепловозы из Казахстана, они намного дешевле, однако Украина отказалась от поставки агрессора.50% заводом владеет Россия. Поэтому лучше дороже, но не Россия.
Заключено (подписано) 2 соглашения-договора на 1 млрд.д.
1)- Поставки 30 шт. тепл.с окт 2017г-2018г (1кв)
2)-150-175 шт.в течение 7 лет
Стоимость 1-тепл. примерно 4,5 млн.$.
Так как в «Укрзализныци» таких денег нет, КУПИТ через финансовый лизинг "«Укрэксимбанк»-140 млн.д.(первая партия) и передаст «Укрзализныци». Остальные 860 млн.д. БУДУТ ИСКАТЬ.
А теперь о самой Дж.Эл.-компания имеют трудности, завод который выпускал тепловозы в г.Эри Пенсильвания, в том числе и для Украины, переводит производство в г.Форт-Уэрт Техас.
Сбыт продукции Дж.Эл.в Сев.Америке в 2016г. УПАЛ на 10%.
30 тепловоз Украину НЕ СПАСУТ.
Украина поможет американцам нарастить производство, американцы помогут Украине с вооружением (или наоборот, или еще как-то что-то). Как-никак, а всё-таки кооперация с GE — это лучше, чем без этой кооперации.
Но лучше сразу сказать ПФФФФ, чтобы в случае чего плохого потом сказать «А я же говорил». Но если не будет ничего плохого, то и типа никто не балабол?
Вооружение говорите? Т.е. вы здесь повоюйте, а мы посмотрим… Хорошая экономическая политика, ничего не скажешь!!!
Хотелось бы понимать кто занимался аналитикой, проводились ли тендеры и т.д. Как говорится, дьявол скрыт в деталях…
«Украинские предприятия, которые будут вовлечены в кооперацию и сертифицированы GE, получат возможность стать поставщиком товаров и услуг для GE и других производителей при реализации аналогичных проектов в других странах.» — каким боком это касается внутреннего рынка Украины, конкуренции и его рабочих мест?
Ну а скажите, каким цензурным словом можно назвать ситуацию, когда аж целый Президент по всем телеканалам хвастается тем, что только при его чутком руководстве достигнут огромный успех — мы будем импортировать дизельные тепловозы!
Интересно, тендер-то хоть был на их поставку? Или если Сам договорился, то можно и без тендеров?
https://delo.ua/business/skolko-deneg-potratili-ukraincy-v-2017-godu-na-smartfony-338854/
Миллиард долларов на смартфоны в год, а тут обновление подвижного состава за 15 лет, который будет еще 50 лет потом колесить. А какова средняя продолжительность жизни смартфона — от года до пяти лет?
Кто-нибудь в курсе реальных условий соглашения? Сплошное бла-бла-бла.
Извините…
А вообще — нужны тепловозы, понятно; не хотим сами их производить, тоже ладно (хотя уже как-то нехорошо); решили у GE купить, судя по всему, безо всяких тендеров, ну фиг с ним; но зачем такое шоу-то устраивать, как будто это не мы импортировать тепловозы собираемся, а GE приполз на брюхе выпрашивать возможности построить у нас десяток заводов по производству этих самых тепловозов? Зачем по всем каналам радостный Порошенко, с таким лицом, как будто Крым вернули? В чём великое достижение?
Я вижу предпосылки вывода целой отрасли на международный рынок благодаря подписанному соглашению. Хотя я понятия не имею, какие там точные условия и подробности. Жаль, в Украине нет хорошей журналистики, и мы не узнаем всеобъемлющей информации.
В то время как оппоненты в комментариях пытаются убедить всех, в том числе и себя, что необходимо изолироваться от международной кооперации, защищать своего производителя. Одного (Васадзе) уже дозащищали, что авто на 25% дороже, чем в любой соседней стране. И что осталось от ЗАЗа, он стал производить современные авто или просто кормил всех устаревшим автохламом в тридорога?
Это каким же образом? Хотя, конечно, «предпосылки» — понятие очень широкое.
> необходимо изолироваться от международной кооперации, защищать своего производителя
Вы не поверите, но можно одновременно заниматься и кооперацией, и защитой собственного производителя. А в том, что подписали с GE, кооперации как-то пока незаметно.
Магистральные дизельные локомотивы — это сколько вообще от общего подвижного состава? Выполнение производственных заказов НА ЭКСПОРТ (но в будущем) — это что плохо? Это не ЗАЩИТА собственного производителя?
Сотрудничество в области ВЭС (возобновляемой эл.эн.) — это не работа на будущее?
Какое предприятие в Украине СЕГОДНЯ может строить конкурентные локомотивы?
Какова цена нового завода по производству локомотивов? Каким заказами загружать этот самый потенциальный новый завод? По каким ТЕХНОЛОГИЯМ производить технику?
Хоть huliolopez'a послушайте, раз я уже натошнил всем :D
Вот и мне интересно, ЧТО подписали. Одновременно говорят и о том, что «локализация в перспективе до 40%», и о том, что изготовлены будут паровозы в США. Так в чём конкретно у нас тут будет локализация? На КВЗ лампочки будут вкручивать? Подкрашивать?
Или нам тут GE по доброте душевной завод построит, чтобы «выполнение производственных заказов НА ЭКСПОРТ (но в будущем)»?
Обновление подвижного состава, пусть и только тепловозов — это, конечно, хорошо. Но причём тут «инвесторы»?
Всем всех благ.
Поэтому «эксперты», говорящие про «арррря, пачиму не делать в Украине, пахаранили отрасль» на самом деле живут настолько далеко от Украины, что даже не знают что никакой отрасли нет и делать тепловозы здесь негде и некому. И даже отверточная сборка тепловозов ЖЕ на КВСЗ — уже огромное достижение.