Рекламная видеокампания Кредобанка «Рациональные кредиты на эмоциональные потребности» получила два приза крупнейшей украинской награды в сфере маркетинговых коммуникаций Effie Awards – единственную бронзу в номинации «Банковские, финансовые и страховые услуги», а также награду финалиста в номинации «Кампании с краткосрочным эффектом». Кроме того, маркетинговая команда банка была признана второй в рейтинге самых эффективных маркетинговых команд Украины.
Реклама Кредобанка получила награды Effie Awards Ukraine 2017
Effie – это золотой стандарт эффективности рекламы, высокий уровень признания маркетинговых команд и рекламных агентств. Премия Effie Award основана в Нью-Йорке Ассоциацией маркетологов Америки в 1968 году. Она призвана поддерживать и способствовать повышению роли рекламы, эффективному и результативному использованию маркетинговых ресурсов. Престиж быть отмеченным высшей наградой за успешные рекламные кампании распространился во всем мире. В 2017 году на конкурс Effie в Украине было подано более 300 успешных рекламно-коммуникационных проектов, среди которых команда из 130 экспертов – ведущих специалистов по маркетингу компаний, топ-менеджеров коммуникационных агентств, медиа-экспертов, исследователей и консультантов – выбрала только треть.
«Мы рады сообщить, что по итогам 2017 года рекламная кампания банковского продукта Кредобанка «Рациональные кредиты на эмоциональные потребности», преодолев финал, получила ценную и единственную в финансовом секторе «бронзу». Это первая престижная награда такого высокого уровня за достижения Кредобанка в партнерском сотрудничестве с коммуникационным агентством Adsapience. Гордимся и тем, что наша команда маркетинга Kredobank стала второй в рейтинге самых эффективных маркетинговых команд Украины – это достойное признание эффективности и результативности нашей работы», – говорит директор департамента маркетинга Кредобанка Ярина Зозуля.
Комментарии