С 12 декабря Укрзализныця временно запретила возврат билетов, оформленных через интернет. Их возврат будет осуществляться только через железнодорожные кассы.
Укрзализныця приостановила возврат билетов через интернет
Согласно сообщению УЗ, целью такого шага компания называет предупреждение злоупотреблений с билетами.
«По многочисленным просьбам пассажиров, такое решение принято для недопущения создания искусственного дефицита и дальнейших спекуляций проездными документами на поезда», — объяснили в компании.
По данным анализа специалистов Укрзализныци, подавляющее количество билетов на пиковые даты, в частности, зимние праздники, выкупается через интернет в первые минуты открытия продаж.
В то же время, прослеживается тенденция возврата значительной части выкупленных билетов (преимущественно в ночные часы), что, так или иначе, коррелирует с нарастанием ажиотажного спроса на путешествия популярными маршрутами.
«Такие данные могут свидетельствовать о том, что билеты массово и системно выкупаются для их последующей перепродажи. В результате создается искусственный дефицит, который вызывает справедливое недовольство и нарекания граждан, собирающихся путешествовать», — говорится в сообщении.
Ограничения будут отменены после окончания новогодне-рождественских перевозок.
Комментарии - 3
Или они возвращают через инет и переоформляют на нужные ФИО?
Вряд ли. Многовато мороки. Версия, что это таки сотрудники ЖД, которые и закрывают потом глаза на «неправильные» ФИО звучит реалистичней…
Надо не закрывать возвраты, а «вычислять по ИП и бить лицо...».
Возврат доступен только зарегистрированным пользователям. То есть спекулянты должны быть видны как на ладони.
Мож систему ещё недопилили, чтоб такие выборки делать, и пока не могут ручками запрос в БД сделать — ограничиваются такими дурными методами?
Всё-таки как-то странно.
С другой стороны — вышеописанная схема, где проводник закрывает глаза на то что сел «не тот» человек.
Ввели бы покупку по паспорту как в той же Грузии + не больше 1-2х билетов одни руки и было б счастье.