Читати українською

Кличко подписал соглашение с китайцами о строительстве четвертой ветки метро

Мэр Киева Виталий Кличко и заместитель председателя правления China Pacific Construction Group Го Уин подписали соглашение о сотрудничестве по реализации проекта по строительству четвертой линии метро в Киеве.

Фото: КМДА
Фото: КГГА

«Соглашение подписано между КГГА и китайским консорциумом, в который входят компании China Railway International Group Co., Ltd. и China Pacific Construction Group with China Railway International Group Co., Ltd», — говорится в сообщении КГГА.

Соглашение предусматривает создание рабочей группы из украинских и китайских специалистов, которая разработает оптимальные технические и финансовые решения для реализации проекта.

Стоимость строительства оценивается в $2 млрд, при этом 85% от прогнозируемой стоимости проекта будет обеспечено за счет кредита от китайских финансовых учреждений.

«Возможность привлечения этого кредита рассматривается Украиной с предоставлением государственной гарантии на возврат кредитных средств. Срок возврата кредита — от 15 до 20 лет. При этом процентная ставка будет предметом переговоров», — подчеркнул мэр.

Проект предусматривает строительство новой линии метрополитена протяженностью почти 18 км с 13-ю станциями. Также будет построена пересадочная линия протяженностью 1 км между кольцевой электричкой и новой четвертой линией. Предполагается, что срок строительства составит 5 лет.

«Развитие транспортной инфраструктуры является одним из главных приоритетов для столичной власти. Один из важных проектов — достройка Подольско-Воскресенского моста. И переговоры о достройке моста мы ведем с немецкими инвесторами. А когда будет готов мост, это даст возможность для следующего шага — строительства четвертой линии столичного метро на Троещину», — отметил Кличко.

Комментарии - 8

+
0
42620133
42620133
23 ноября 2017, 1:34
Я одного понять не могу, ну неужели нельзя своим дать работу? Зачем тянуть в страну китайцев для таких работ? Зачем ради этой показухи брать кредит у всё тех же китайцев? :(
+
0
viajador
viajador
23 ноября 2017, 10:18
Читать не умеете?
Китайцы согласны построить за свои деньги.
Метро заработает и лишь через 15-20 лет китайцы вернут свои деньги.
А рабочих мест хватит всем.
+
+11
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
23 ноября 2017, 10:57
А вы умеете? Речь о кредите, да еще и с процентами
+
0
42620133
42620133
23 ноября 2017, 11:18
«Китайцы построят за свои деньги» — ахаха. Сами читать сперва научитесь.
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. С учётом всех негативных аспектов в нашей стране китайцы не будут ждать 15-20 лет. Они просто напросто дадут нашим идиотам кредит с хорошими (в свою сторону) процентами и потребуют ещё какой-нибудь залог (земля ибо ничего более в Украине ценного нет) на случай если наши чинуши начнут пытаться уйти от выплат.
Про рабочие места: как же так, в щирой нэньке где прямо таки всё цветёт и пахнет, не могут найти грамотных и умных инженеров и проэктировщиков? :) Позорище одним словом.
+
0
Apollo17
Apollo17
23 ноября 2017, 8:41
А как Кличко может подписать а гарантии государства.
Товарищь мер — а где рабочие места для украинцев, или 1,7 ярда китайцев без работы?
+
0
Олег Шишов
Олег Шишов
23 ноября 2017, 9:11
Не ту ли, которую не достроил Янык? Теперь её героически достроят китайцы по цене 3х новых линий?
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
23 ноября 2017, 16:01
А что начиналось что-то?
3х высосаны с пальца, цена в дол. сша думаю не меняется
+
+20
AleksandrBank
AleksandrBank
23 ноября 2017, 10:26
У нас многие не умеют строить мосты, потому что крадут, легче чтоб было совместное строительство, и был контроль то ли Китайцев, то ли Немцев.

Ребята Китайцев сюда паромом или в контейнерах никто везди не будет, у вас тоже полет мысли порой гениален как у Кличка.

Кредит нужен, так как сумма немалая, если наши не смогли за 3 года сами решить, то уж точно в 2018-2019 не решат, а начинать нужно сейчас, потом как через год Политика и выборы будут всему мешать.

Пусть уже начинают и готовят планы и проекты, чтобы начать весной 2018.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться