Ощадбанк расширяет возможности клиентов при пользовании онлайн-платформой «Ощад 24/7». Теперь пользователи WEB- и mobile-банкинга Ощадбанка могут переводить средства не только по номеру карты, а и по номеру телефона их получателя – пользователя карты Ощадбанка. Для проверки правильности ввода номера телефона получателя система подскажет его имя и первую букву фамилии. Перевод поступит на активную не заблокированную карту Ощадбанка. Если получатель имеет несколько платежных карт, то приоритетность зачисления средств следующая: зарплатная карта, пенсионная карта, потом другие типы карт.
Перевести средства в WEB- и mobile-банкинге «Ощад 24/7» теперь можно по номеру телефона
«Переводы по номеру телефона стали следующим шагом в системном совершенствовании онлайн-платформы «Ощад 24/7». Расширяем функционал, внедряем новые сервисы. Делаем все для максимального удобства клиентов. А это более 2 миллионов пользователей», — отметил заместитель председателя правления Ощадбанка Антон Тютюн.
В сентябре текущего года банк упростил процесс регистрации новых клиентов в мобильном приложении. Теперь достаточно отсканировать номер платежной карты, просто наведя на него камеру мобильного телефона.
С целью повышения уровня сервиса упрощен процесс осуществления карточных переводов: больше не нужно вводить БИН карты получателя (первые шесть цифр), а затем последние 10 цифр номера карты — эта функция упрощена до ввода полного номера карты, а также его сканирования с помощью камеры мобильного телефона. При этом клиент банка/отправитель перевода сможет видеть имя и первую букву фамилии получателя, чтобы убедиться, что номер карты получателя введен корректно и средства будут перечислены по назначению.
Также внедрен наиболее быстрый и безопасный вход в мобильное приложение по отпечатку пальца и технология 3D Secure для защиты карточных расчетов в сети Интернет.
Комментарии