«Райффайзен Банк Аваль представлен на Житомирщине уже давно, имея мощное банковское учреждение с середины 90-ых годов, — отметил Владимир Лавренчук, председатель правления Райффайзен Банка Аваль, на пресс-конференции в Житомире вчера. — Второй Операционный центр носит общенациональный характер по уровню финансового сервиса, который предоставляется как населению, так и частным предпринимателям, компаниям, корпорациям и государственным организациям. И для нас открытие этого центра в Житомире значимое событие. Главная цель его cоздания — предоставление первоклассных и надежных сервисов клиентам. Именно здесь мы будем обеспечивать проведение значительной части всех централизованных операций — вовремя, надежно и защищенно».
Операционный центр Райффайзен Банка Аваль открыт в Житомире
Сервисная модель банка построена с учетом возможных внешних факторов, которые могли бы повлиять на качество банковских услуг.
«Мы предоставляем качественные услуги для всей Украины: по обработке платежей, заработных плат, пенсий. Центр осуществляет мониторинг нашей банкоматной сети на всю страну. Тут находится большая часть круглосуточного Информационного центра, и дополнительно размещен центр дистанционной поддержки ИT для наших сотрудников», — рассказала заместитель председателя правления банка Оксана Шевченко. «На сегодняшний день наш коллектив в Житомире — это более 120 профессионалов, и у нас в планах увеличить их численность до 230 в 2018 году. Уверены, что нам удастся сформировать молодую, творческую и мощную команду, которая стремится к постоянному профессиональному развитию, и в этом мы будем активно сотрудничать с местными учебными заведениями. Планируем предлагать стажировку в нашем банке, проводить семинары при участии как наших экспертов, так и известных финансовых специалистов, активно участвовать в социальных проектах города», — добавила она.
Райффайзен Банк Аваль, как ответственный работодатель, предоставляет предложения официального трудоустройства и возможности для профессионального и личностного развития. Вместе с современными подходами в управлении персоналом в новом Операционном центре внедрены передовые информационные технологии, обустроены комфортные рабочие места и созданы благоприятные условия работы. Тут всегда царит доброжелательная дружеская атмосфера и высокий уровень корпоративной культуры.
«Я убежден, что нам нужны новые ИТ-специалисты, банкиры и сотрудники технологичных процессов — мы должны развиваться современно, — отметил заместитель городского головы Житомира Александр Фещенко. — Хочу отметить, что Райффайзен Банк Аваль на должном уровне обеспечивает благополучие своих сотрудников, жизнедеятельность учреждения и успешно воплощает новейшие технологии. Мы с уверенностью смотрим на перспективы нашего сотрудничества, направленного на развитие города не только в направлении современных технологий, но и в наших важных социальных проектах».
Райффайзен Банк Аваль зарегистрирован 27 марта 1992 года, с октября 2005 года стал частью австрийской банковской группы Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Группа Райффайзен владеет 68,28% акций банку, Европейский банк реконструкции и развития — 30%.
Банк предлагает широкий перечень стандартных и инновационных банковских услуг свыше 2,5 млн клиентов через разветвленную сеть региональных отделений, которая насчитывает порядка 500 отделений по всей Украине.
Первый Операционный центр банка был создан в Херсоне в 2007 году. Сегодня он является одним из самых больших и лучших центров такого типа как среди украинских банков, так и в Группе Райффайзен. Около 700 его сотрудников предоставляют поддержку клиентам и персоналу Райффайзен Банка Аваль со всей Украины.
Комментарии