Минфин - Курсы валют Украины

Установить
22 октября 2017, 10:20 Читати українською

Минфин объявил войну махинациям с почтовыми пересылками

Министерство финансов внесло на рассмотрение Кабинета министров законопроект, в котором прописаны меры по борьбе с махинациям в сфере почтовых пересылок.

Министерство финансов внесло на рассмотрение Кабинета министров законопроект, в котором прописаны меры по борьбе с махинациям в сфере почтовых пересылок.
Минфин объявил войну махинациям с почтовыми пересылками/Фото:expres.ua

Эта тема обсуждалась на круглом столе на тему «Почтовый импорт: последствия для экономики и законодательное урегулирование», сообщает пресс-служба ведомства.

В обсуждении приняли участие представители профильных министерств, бизнес-ассоциаций, эксперты и социологи.

В ведомстве утверждают: большинству людей предложенные инициативы не создадут проблем.

«Плохо будет только «химикам», которые ввозят товар для продажи, не заплатив с него ни копейки налогов», — говорится в сообщении.

Госсекретарь Министерства финансов Евгений Капинус рассказал о законопроекте, который ожидает одобрения Кабмина и затем – рассмотрения в Верховной Раде.

По мнению Капинуса, в последнее время в Украине сложилась порочная практика, когда львиная доля продукции пересекает границу через так называемых «пиджаков», без оплаты таможенной пошлины и сборов.

Он напомнил, что существует ограничение – около 500 евро беспошлинного провоза товара в сопроводительном багаже автомобильным путем, и около 1000 евро – на самолетах.

«При этом мы наблюдаем ситуацию, когда в машине сидит 5 человек, и они могут провозить ежедневно значительный объем – около 2500 евро. Если посчитать по году, получается очень крупная сумма», — заявил чиновник.

По его словам, Минфин в своем законопроекте предложил некоторые ограничения. Граничная сумма безналогового ввоза снижается до 300 евро и вступает в силу обязательство находиться на территории другой страны не менее 24 часов.

Кроме того, завозить товар в Украину они могут только раз в 5 дней. Если же не соблюдать ограничение в 24 часа, тогда вступает в силу другое ограничение: ежедневно можно будет свободно без уплаты налогов ввозить товара не более чем на 50 евро.

Комментарии - 26

+
+66
AllInclusive198
AllInclusive198
22 октября 2017, 10:37
#
50 евро. Сейчас вроде бы 50 евро. Но даже сейчас невозможно купить без уплаты налогов и ндс один *** мобильный телефон, одну нормальную видеокарту для компьютера. Некоторые европейские магазины электроники просто отказываться доставлять товары в Украину по причине низкого ограничения суммы безпошлинного ввоза. При этом ничего подобно-аналогичного Украина не производит. Эти **** мешают мне жить.
+
+12
mbrie
mbrie
22 октября 2017, 18:03
#
Извините, но Вы сморозили глупость. Сейчас ограничение 150 евро (для почтовых пересылок), это во-первых. А во-вторых, магазинам в Европе, США или Китае абсолютно все равно, какие таможенные пошлины в Украине. Потому что растаможка товара — это головная боль исключительно получателя посылки, но никак не магазина. И так везде, а не только в Украине.
+
0
shev4uk13
shev4uk13
22 октября 2017, 19:52
#
Если получатель отказывается от получения посылки по причине начисленной таможенной пошлины, то чья это тогда головная боль?
+
0
mbrie
mbrie
23 октября 2017, 10:17
#
Получателя. Магазин отправляет товар по факту оплаты. Дальнейшая судьба отправления зависит от покупателя. Если покупатель отказывается от посылки по любой причине и товар возвращается назад в магазин, то магазин может вернуть деньги, вычтя затраты на доставку. Доставкой занимается не магазин, а курьерские службы наподобие DHL и прочих. Поэтому магазину глубоко все равно, что происходит на таможне.
+
0
AllInclusive198
AllInclusive198
22 октября 2017, 20:01
#
Имелось ввиду именно 150, вы правы. Но насчет магазинов все не совсем верно. Возможно я покупаю не на али, а в другом месте чем вы, и у меня ограничение есть. К тому же только в Украине ограничение 50 евро. В совковой Беларуси 300, но раз в 3 месяца. В росии вроде 1000, точно не знаю. Но 50 — это (подставьте нужное слово). Благодаря именно такому отношению к своим людям Украина теряет лучших. Ибо нормальный человек не будет терпеть это скотство.
+
0
mbrie
mbrie
23 октября 2017, 10:39
#
Я вам приведу один пример. Я недавно заказал товар из Германии на 170 евро. Морально я уже готов был заплатить за растаможку аж целых 6,6 евро ((170 — 150) * 0.33), однако к своему удивлению таможня спокойно пропустила посылку и ничего мне платить не пришлось. Я это к тому, что не так страшен зверь, как его изображают. Я думаю, что по таким мелким посылкам (до 200 евро) они делают какую-то выборку и взымают пошлину лишь с части отправлений. Кроме того, важна страна отправления. Если это надежная страна, типа Германии, то претензий гораздо меньше, чем скажем к Китаю. Потому как всем известно, что можно договориться с Китайским продавцом, и за оплаченный товар стоимостью в 500 долларов, китаец тебе в счете нарисует, что он якобы стоит всего 50 доларов. И поэтому на таможне могут быть дополнительные проверки в связи с такими хитрожопыми делками.
Это только то, что касается посылок. А для личного ввоза через авиа у нас вообще не 150, а 1000 евро. Сумма вполне адекватная. Тем более не обязательно ввозить товар в упакованном виде. Купил товар за границей, распаковал и просто ввозишь как личную вещь вместе с остальным багажом. Это не запрещено.

P.S. этим я не доказываю, какая у нас прекрасная таможня. Наоборот, я считаю, что наша таможня — это логово коррупции. Днище, которое нужно срочно реформировать, потому что честному бизнесу работать с нашей таможней почти невозможно. Здесь я описал лишь способ ввоза товаров для личных нужд.
+
0
AllInclusive198
AllInclusive198
23 октября 2017, 11:27
#
Господи, я вам в очередной раз повторяю — я не заказываю на али или у китайцев. И тоже могу привести примеры: закажите видеокарту за 800 евро, закажите вайфай модуль управления башенным краном за 2500, модули к станку закажите за 8000. И просите продавцов все это разобрать на части чтобы снизить ввозную стоимость и оформляйте все это не на одного, а на 10 человек. Посмотрите какие вопросы вам начнут задавать по поводу вашей вменяемости и как следствие отказ сотрудничать. Это при том что увы сами где то в душе уже соглисились заплатить 30% от стоимости заказа таможне за «разрешение на ввоз» (читать как *** собачий) Все это в итоге ляжет на потребителей вашей продукции и за это заплатят они, т.е. такие же граждане как и мы с вами. А так да, можно у китайцев шнурочки для телефона за 150 евро покупать. Но мы же можем их купить и в Украине. Немного дороже, но можем. А тут нет. Про конкурентоспособность я промолчу. Вы итак понимаете почему наша страна на дне.
+
0
mbrie
mbrie
23 октября 2017, 11:59
#
Модули к станку или вайфай модуль к башенному крану — это не для личных нужд. Это должны делать юрлица и там совсем другие процедуры. Регулируется совсем по-другому. Разницу между обыкновенным физлицом и деятельностью предприятия/фопа чувствуете?

То, о чем вы пишете — это импорт, предполагает контракт, условия оплаты и постоавки, валютный счет и так далее.

А то, о чем написано выше и в статье — это для личного пользования людьми, а не для закупок бизнесом.

Еще раз, для личного потребления ситуация более менее адекватная на данный момент. Другое дело, что под предлогом покупок для себя кто-то пытается ввозить кучу серого товара в страну для дальнейшей перепродажи и делать бизнес на этом. Вот это и есть проблема. Ну и еще одна проблема — необразованность в этих вопросах. И все это накладывается на еще одну проблему — коррупцию и непрозрачные процедуры на таможне.
+
0
AllInclusive198
AllInclusive198
23 октября 2017, 14:42
#
Вы думаете у юр лиц какие то другие чиновники? Или они меньше жрать хотят? :)
Когда вы говорите «ввозить кучу серого товара» и «делать бизнес на этом» пожалуйста уточняйте. Правильно это звучит так: «Под предлогом закупок для себя кто-то пытается ввозить кучу серого товара на 150 евро и делать бизнес на этом» Самому не смешно? К тому же я не вижу ничего плохого в этом. Люди покупают-продают. Что то зарабатывают, рабочие места какие то. Разве это плохо для экономики? Конкуренция всегда хорошо. А вот какие либо ограничения — это очень плохо. Но прервемся пожалуй, у видимо разные взгляды.
+
+44
havard
havard
22 октября 2017, 11:27
#
Зажрались верха, теперь думают как ещё нагнуть народ
+
0
mary27
mary27
23 октября 2017, 1:32
#
Из чего дотировать ПФУ например?
Пусть перекупщики платят налоги — чем они лучше остальных граждан?
+
+6
MILEBCKIY .
MILEBCKIY .
22 октября 2017, 14:57
#
На обычных людей не влияет? Какого простите ххх, я должен переплачивать за елементарный смартфон по цене 300-400$ в Китае или Америке если мне его отправляют?
+
+21
михаил михаил
михаил михаил
22 октября 2017, 16:39
#
Ви все немного путаете. Речь идет от наземном или авиа перемещении когда ви лично провозите через таможню товар до 500 евро (авиа 1000 квро). В почтових пересилках «пока» лимит 150 евро и грубо 33% на превишение етой сумми.
По сабжу — пускай ограничивают, страна терпил на ето заслужила. Я б еще границу закрил и всех на завод устроил и заставил конфети Рошен покупать. Холопи должни знать свое место.
Главнное не забудьте за тех же в 2019 проголосовать.
+
0
mary27
mary27
23 октября 2017, 1:34
#
«и всех на завод устроил» — неплохая инициатива.
Особенно если завод будет работать на экспорт.
Много развелось «перекладывателей бумажек» и «менеджеров».
И популисты перестанут кричать про «безработицу».
+
0
vicolinz
vicolinz
22 октября 2017, 18:47
#
Вот полный список изменений, которые планируются — http://press.liga.net/releases/kruglyy_stol_pochtovyy_import_posledstviya_dlya_ekonomiki_i_zakonodatelnoe_uregulirovanie/

А то «минфин» уж сильно урезал!
+
0
gastgeber
gastgeber
22 октября 2017, 19:33
#
Плохо будет не „химикам“, а мне, как конечному потребителю.
+
0
gumanoid
gumanoid
22 октября 2017, 20:50
#
Сранная евроинеграция! Почему не применяют норму которая практикуется в странах Евросоюза? Ведь там все пересылки внутри Евросоюза не облагается налогами и пошлинами!!!
+
+30
mary27
mary27
23 октября 2017, 1:30
#
«… ведь там все пересылки внутри Евросоюза не облагается налогами и пошлинами» — осталась малость — вступить в ЕС)
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
23 октября 2017, 7:53
#
Опят за своё — мастер «ликбеза» европейской действительности отпускает очередные перлы. Пересылки внутри ЕС очень часто приносят разочарование европейцам. Без проблем можно получить посылку суммой не более 22 евро. Товар же имеющий более высокую задекларированную стоимость, или не сопровождающийся фактурой или чеком, элементарно может быть задержан таможенным полицейским под предлогом какого угодно местного циркуляра и выдан владельцу только после уплаты соответствующего НДС, который очень сильно разнится в зависимости от страны. В Германии он 19%, в то время как в Хорватии (многие жители которой сильно жалеют о том, что продажные политики втянули страну в эту авантюру), например, 25%, Португалии — 23% и т.д. Так что пресловутое «свободное передвижение товаров, людей и капиталов внутри евроЗоны» очень часто остаётся только на бумаге, и уже развивалось и будет развиваться в моём скромном блоге…
https://minfin.com.ua/blogs/semenvekselberg/106966/
+
+15
mary27
mary27
23 октября 2017, 11:00
#
Опять вы со своими сказками ''Как плохо жить в ЕС''!
Вас послушать — из ЕС скоро беженцы валом повалят.
Оставьте эти сказки для жителей ''энергетической сверхдержавы'', может поверят)
Не поверите, в РФ тоже существует НДС)
А ''Почта России'' славится тем, что или теряет посылку, или посылка идет ужасно долго.
+
0
gumanoid
gumanoid
23 октября 2017, 12:28
#
Внутри ЕС посылки ничем не облагаются!
Пошлина и НДС только на посылки отправленные не из стран ЕС
+
0
mary27
mary27
23 октября 2017, 12:59
#
А semenvexelberg настативает на своём)
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
23 октября 2017, 15:16
#
gumanoid В инете полно ссылок европейских пользователей на местах, которые опровергнут ваши слова. По журнальному глянцу экономику не изучают — это для дураков типа… лучше сдержусь.
+
0
09104
09104
22 октября 2017, 22:10
#
Добавили нагрузку покупателям. Называется «мало — дай ещё!».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 октября 2017, 0:53
#
А много ли товара вы себе лично ежедневно покупаете в зарубежных интернет-магазинах?
Сколько покупок в день делаете?

Нагрузка на купи-продай конечно возрастёт, но ведь должен хоть кто-то в этой стране платить налоги — пенсионеры не платят, теневики не платят, обнальщики не платят, взяточники и коррупционеры не платят — ну вот будут теперь таможенные пошлины платить продаваны.
+
0
09104
09104
23 октября 2017, 13:15
#
Да, кто-то должен. Формально Вы правы. Зайдём с другой стороны.
1. Я сравниваю, связываться с заграницей или поискать что-то здесь (надо учесть все комиссии).
2. Почтовые накрутки, некачественный товар, обманщик продавец — весомые факторы.
3. Товар перед покупкой хорошо потрогать руками. Завезите в близлежащий магазин, а я приеду и посмотрю, что это из себя представляет.
4. Отзывы о товаре и продаыце нужно читать всегда для моральной подготовки.
Я придерживаюсь п.3 и п. 4. Есть случаи, когда связываюсь с заказами — это Фокстрот и единичные случаи с сайта prom.ua
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться