Минфин - Курсы валют Украины

Установить
10 октября 2017, 11:30 Читати українською

Креди Агриколь Банк презентовал второе обновленное отделение в Киеве

Креди Агриколь Банк презентовал следующее отделение нового формата, которое находится на левом берегу Киева по адресу ул. Раисы Окипной, 4а. Отделение стало вторым из серии глобальной модернизации и внедрения инноваций по всей Украине.

Напомним, что первое флагманское отделение было презентовано в начале июня этого года, оно расположено на Подоле, по адресу ул. Сагайдачного, 25.

Концепция отделения нового формата базируется на пожеланиях и потребностях клиентов, поскольку была разработана на основе результатов проведенного с этой целью исследования. Клиентам предложен совершенно новый подход к обслуживанию благодаря особенностям внутреннего зонирования и организации пространства, а также нововведениям, касающихся как спектра предлагаемых услуг и сервисов, так и организации рабочего процесса.

Углубление отношений с целевыми сегментами клиентов банк определил одним из приоритетных направлений своей деятельности наряду с диджитал-трансформацией и внедрением инноваций через создание цифровых отделений. Развертывание процесса национального масштаба по обновлению сети продаж является свидетельством того, что Креди Агриколь стремится соответствовать меняющимся потребностям affluent клиентов, количество которых в Украине растет.

«Мы хотим изменить классический подход к пространственной и функциональной организации банковских отделений, который заставляет клиента растерянно бродить от стола к столу с просьбой о помощи, — рассказывает Галина Жукова, член Правления Креди Агриколь Банка, ответственная за розничный бизнес, сеть и диджитал. — В отделении нового формата каждого клиента будет встречать наш сотрудник. Это простой шаг, однако он меняет характер отношений между клиентом и банком».

Миттер-гриттер поможет новым посетителям быстро определить, к кому обратиться с тем или иным вопросом или для получения необходимой услуги или консультации.

Концепция отделения нового формата базируется на следующих принципах:

«Персонализированный сервис»: каждый клиент имеет персонального менеджера, который может предоставить весь спектр услуг и консультаций. Каждый менеджер является универсальным, то есть обладает достаточным уровнем знаний для предоставления базовых услуг любому сегменту клиентов, поэтому в отделении нового формата отсутствует классическое разделение на отдельные зоны для обслуживания физических и юридических лиц.

«Проактивный подход, удобство и комфорт»: клиенту не нужно перемещаться в новом отделении и стоять в очереди к менеджеру для получения продукта или услуги, ведь менеджеры могут предоставить клиенту необходимую консультацию и осуществить быстрые операции в любой удобной зоне благодаря использованию ноутбуков.

«Конфиденциальность»: для предоставления консультаций предусмотрены отдельные переговорные комнаты, обеспечивающие полную конфиденциальность клиентам.

«Экспертиза»: в составе команды, которая формировалась при участии топ-менеджмента банка, — лучшие специалисты с существенным опытом работы как в Креди Агриколь, так и за его пределами.

«Мы стараемся быть настоящим партнером для своих клиентов благодаря новым подходам в построении отношений с ними. Тем самым мы воплощаем в жизнь новое позиционирование — «Весь банк для Вас!». Отделение нового формата полностью соответствует потребностям и ожиданиям наших клиентов, предлагая им высокий уровень конфиденциальности, профессиональной экспертизы и исключительного опыта в сочетании с современными цифровыми услугами и возможностью живого общения с сотрудниками», — комментирует Елена Горовая, директор Киевской Дирекции Креди Агриколь Банка.

Зонирование и пространственная организация

Зал обслуживания содержит только объекты для непосредственного использования клиентами и больше напоминает coworking hub чем офис. Для общения и быстрого обслуживания клиентов каждый менеджер имеет ноутбук, с которым может перемещаться по залу и отделению в целом.

Зона самообслуживания работает в режиме 24/7. Благодаря терминалам самообслуживания и cash-in банкоматам здесь можно осуществлять большинство простых операций по обслуживанию клиентов.

Зона интернет-банкинга оснащена планшетами и современным touch screen монитором для свободного доступа клиентов к интернет-банкингу, а также для получения информации о продуктах и услугах на официальном сайте Креди Агриколь Банка.

В зоне ожидания расположены удобные дизайнерские кресла, которые делают клиента почти невидимым для посторонних глаз во время получения быстрых консультаций. За чашкой кофе здесь можно воспользоваться WI-FI доступом, ознакомиться с новостями и услугами банка, зарядить телефон.

Комнаты для переговоров позволяют предоставлять консультации и выполнять операции с высоким уровнем конфиденциальности, то есть «за закрытой дверью».

«Работая над созданием отделения нового формата, мы были сосредоточены на нескольких целях. Кроме обеспечения комфорта, конфиденциальности и удобства обслуживания, клиенты смогут получить советы профильных экспертов путем видеоконференций. И все это в отделении, дизайн и организация пространства которого опережают реалии банковского рынка и доступны каждому сегменту действующих и потенциальных клиентов. Это позволяет нам предложить индивидуальный подход и создать уникальный клиентский опыт для каждого», — убежден Александр Щербаха, директор департамента сети продаж Креди Агриколь Банка.

Удобный график: отделение работает с 09:00 до 18:00, касса оснащена led-идентификатором доступности и имеет гибкий график работы — с 9:00 до 17:00 без перерыва на обед.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться