Читати українською

Стало известно сколько украинцев регулярно пользуются интернетом

Компания Kantar TNS по заказу Google провела исследование, посвященное особенностям поведения украинских интернет-пользователей.

Компания Kantar TNS по заказу Google провела исследование, посвященное особенностям поведения украинских интернет-пользователей.
Фото: bgr.com

Исследование показало, что 66% украинцев регулярно пользуются интернетом для личных целей. Для сравнения, на глобальном уровне эта цифра составляет 82%. При этом самые активные интернет-пользователи – это люди в возрасте 25-34 и 35-44 лет (27% и 23% соответственно).

На одного украинца приходится 1,4 подключенного к интернету устройства (по сравнению с 1,2 устройства в 2016 году). При этом на одного украинского пользователя в возрасте от 16 до 44 лет приходится уже 2 и более устройств с доступом к сети.

По данным исследования, украинцы используют все больше устройств, предоставляющих доступ к интернету: так, 41% пользуются смартфонами (в прошлом году эта цифра составила 35%), 34% — ноутбуками, около 7% — смарт ТВ.

Кроме того, украинцы пользуются нетбуками, хромкастамы, электронными книгами, смарт-часами и трекерами, которые также предоставляют доступ к интернету.

Все больше украинцев выбирают смартфон для пользования интернетом. Так, в 2017 году 18% пользователей одинаково часто использовали как компьютер/планшет, так и смартфон для выхода в интернет, а для 28% устройством, которому отдается предпочтение для выхода в сеть является смартфон.

Поведение украинцев в интернете совпадает с глобальными тенденциями. Так, украинские онлайн-пользователи в первую очередь развлекаются (82%), ищут в интернете информацию (74%) и выполняют поставленные задачи онлайн (38%), а также размещают онлайн-контент (22%), помогают другим, показывая, как что-то сделать онлайн (27%).

Хотя бы один раз в месяц украинцы ищут информацию о товарах и услугах (55% пользователей), используют карты для определения местоположения или составление маршрута (40% пользователей), а также совершают покупки в Интернете (28% пользователей).

Самыми популярными онлайн-активностями являются: использование поисковых систем (91%), социальных сетей (83%) и просмотр видео онлайн (84%).

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться