Минфин - Курсы валют Украины

Установить
13 сентября 2017, 16:30 Читати українською

Операционный центр Райффайзен Банка Аваль в Херсоне остается одним из лучших в Украине и РБИ

Операционный центр Райффайзен Банка Аваль уже 10 лет как работает в Херсоне – сегодня он стал одним из лучших в Украине и группе Райффайзен Банк Интернациональ (РБИ).

Именно в Херсоне находятся Информационный центр банка, центр обработки кредитных заявок и платежей, подразделения сбора просроченной задолженности – они предоставляют поддержку клиентам и персоналу Райффайзен Банка Аваль со всей Украины.

«Еще когда мы только открывали Операционный центр в Херсоне, то понимали: это стратегически правильное решение. И время это подтвердило! — рассказала Оксана Шевченко, заместитель председателя правления Райффайзен Банка Аваль. — Наш Операционный центр – это, в первую очередь, люди: светлые, профессиональные, человечные. У нас очень амбициозные планы, идем вперед и, как всегда, стремимся к победам».

Владимир Лавренчук, председатель правления банка, также выразил свое восхищение работой херсонских коллег: «Подводя итоги этих десяти лет, скажу три тезиса: 1) Украина – она удивляет, делает что-то невероятное в непростых условиях, 2) Группа Райффайзен – что-то особенное, она поверила в Украину, дает новейшие технологии и поддержку, 3) Верим в себя, верим в Украину!».

Сейчас в Операционном центре работают 700 сотрудников. Райффайзен Банк Аваль стал одним из самых больших работодателей Херсона – в том числе, благодаря предложению официального трудоустройства и возможностям для профессионального и личностного роста. Чтобы начать работать в банке, опыт работы и экономическое образование не являются обязательными условиями: каждый новый сотрудник проходит начальное обучение, а потом получает возможность регулярно обновлять свои знания.

Вместе с современными подходами в управлении персоналом в Операционном центре внедрены передовые информационные технологии, обустроены комфортные рабочие места и созданы благоприятные условия труда.

«Я поражен высоким уровнем компетенции, профессионализма и отточенности процессов, — рассказал Тимофей Милованов, Почетный Президент, Профессор Киевской школы экономики, который на прошлой неделе побывал на экскурсии в Операционном центре банка и пообщался с его сотрудниками. «Успех банка основан на четкости и слаженности в общем управлении, работе с персоналом и системе мотивации. Инвестиции в развитие сотрудников и целостный подход менеджмента усиливают конкурентные преимущества банка на рынке», — добавил он.

Тимофей Милованов вместе со своими коллегами из KSE Наталией Шаповал, Наталией Мостепанюк и Сергеем Гвоздевым провели интерактивные семинары для херсонских сотрудников банка, рассказав немало полезного о поведенческой экономике, финансовой инклюзивности, ориентации на клиента и личных финансах.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться