С помощью автоматизированного онлайн-сервиса на сайте Таскомбанка клиенты банка «Новый» могут быстро проверить свой статус наличия в реестре вкладчиков и спланировать наиболее удобный для себе день и время визита в отделение Таскомбанка по вопросам обслуживания их депозитных вкладов.
30 августа 2017, 14:25
Читати українською
Клиенты банка «Новый» могут проверить свой статус наличия в реестре вкладчиков через автоматизированный сервис на сайте Таскомбанка
Первое обращение вкладчиков банка «Новый» в отделение Таскомбанка проводится по предварительной записи по телефону контакт-центра Таскомбанка: +38 044 393 25 90.
Напомним, Таскомбанк стал победителем открытого конкурса Фонда гарантирования вкладов физических лиц среди предварительно квалифицированных лиц по выведению с рынка банка «Новый» и, подписав соответствующий договор с Фондом, получил все права и обязательства банка касательно возврата средств вкладчиков и оплаты процентов по договорам банковского счета/вклада в рамках сумм, определенных в Реестре обязательств.
Источник:
Минфин
Комментарии