Минфин - Курсы валют Украины

Установить
28 августа 2017, 14:04 Читати українською

Пункты дистанционного обслуживания Ощадбанка удовлетворят потребность украинского села в банковских услугах

Два пункта дистанционного обслуживания Ощадбанка начали свою работу в эти дни в Ивано-Франковской области: в селе Спас Рожнятовского района и селе Жураки Богородчанского района. Еще в одном населенном пункте — селе Нижнев Тлумачского района — подобный пункт начнет работу 4 сентября. Дистанционные подразделения банка — это отделения, которые будут работать в определенных населенных пунктах не постоянно, а только в случае необходимости. Они наделены полномочиями предоставлять полный спектр банковских услуг, а именно: открывать и сопровождать текущие и депозитные счета во всех видах валют, открывать карточные счета и осуществлять обслуживание банковских платежных карт. В них можно осуществлять денежные переводы, а также кредитовать физических лиц. Таким образом, перечень услуг практически не отличается от традиционного перечня сервисов банковских отделений и мобильных подразделений, через которые Ощадбанк в течение последних двух лет предоставляет клиентам банковские и другие финансовые услуги в населенных пунктах Донецкой и Луганской областей (в том числе на линии соприкосновения), которые контролируются украинской властью.

График работы пунктов будет координироваться представителями Ощадбанка в регионах с сельскими советами, они будут функционировать только по требованию местной общины. Такой подход позволит предоставлять банковской сервис даже в тех маленьких населенных пунктах, где экономическая целесообразность не позволяет банкам иметь банковское отделение с полноценным графиком работы.

Решение вопроса банковского обслуживания сельского населения Украины стало возможным благодаря содействию Национального банка Украины. По просьбе Ощадбанка регулятор изменил собственные нормативно-правовые акты и позволил банкам предоставлять банковские и финансовые услуги жителям сел, поселков и военных частей за пределами помещений их учреждений путем создания пунктов дистанционного обслуживания. Ощадбанк разработал собственный порядок дистанционного обслуживания, согласно которому подобные пункты могут существовать как в выделенном сельсоветом помещении, так и в малой архитектурной форме или специальном автомобиле.

Юридически пункты дистанционного обслуживания являются выделенными структурными подразделениями стационарных отделений банка. К ним применяются все те правила и требования, как и к обычным отделениям. Это касается требований безопасности, наличия каналов связи, соблюдения норм финансового мониторинга, борьбы с отмыванием денег и т.п. Клиентам пунктов дистанционного обслуживания не нужно волноваться за безопасность своих сбережений — они гарантированы и надежно защищены так же, как и вклады всех клиентов Ощадбанка.

«Для нас такое решение является фактически социальным проектом, который позволяет Ощадбанку оставаться со своими клиентами в самых отдаленных уголках страны», — заявил председатель правления Ощадбанка Андрей Пышный. — «Работа пунктов дистанционного обслуживания — это хороший пример сотрудничества между местными общинами и финансовым институтом. Мы идем навстречу друг другу, и, в результате выигрывают все: банк сохраняет клиентов, а села получают полный перечень банковских сервисов для своих жителей».

Представители банка на местах уже провели переговоры с местными властями о необходимости функционирования пунктов дистанционного обслуживания в конкретных населенных пунктах. Этот диалог подтвердил, что на эту форму банковского обслуживания существует большой спрос. Планируется, что пункты дистанционного обслуживания Ощадбанка вскоре откроются во всех регионах Украины.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться