Читати українською

Стало известно сколько Amazon зарабатывает на своих брендах

В последние месяцы Amazon удвоила количество собственных брендов. Хотя многие собственных брендов компании нелегко идентифицировать, поскольку не указано, что они являются продуктами Amazon. Об этом сообщает TechCrunch.

В последние месяцы Amazon удвоила количество собственных брендов.
Фото: techsweeper.com

Но эти бренды набирают обороты, согласно новому отчету компании 1010data. Продажи товаров нескольких брендов Amazon стремительно растут. Речь идет о AmazonBasics, бренде детской одежды Scout + Ro, Amazon Elements, а также Echo, Kindle и Fire TV.

В течение первого полугодия на долю торговых марок Amazon приходилось всего 2% от общего объема проданных единиц, но в течение Prime Day (день больших скидок для участников программы Amazon Prime) компания увеличила этот показатель до 12%.

Читайте также: Трамп обрушил рыночную стоимость Amazon на $5,7 млрд одним твитом

Не удивительно, что лучший результат в этом году показал бренд компании Amazon — AmazonBasics, который выпускает «повседневные предметы первой необходимости», включая электронные аксессуары: HDMI кабеля и зарядные устройства для телефона, батареи, bluetooth колонки, товары для домашних животных, офисные аксессуары и даже товары для дома.

По данным 1010data, продажи AmazonBasics в первом полугодии 2017 года принесли доход в $200 млн. При этом потребительская электроника Amazon, среди которой Echo, Fire TV и Kindle, принесла компании $120 млн, $110 млн и $75 млн соответственно.

Amazon Elements, который является одним из первых собственных брендов компании, известный своими детскими салфетками, принес компании в первой половине года $9,5 млн.

В первую десятку также вошли новые торговые марки, среди которых Pinzon — бренд постельных принадлежностей и товаров для ванн ($6,6 млн), а также бренд снэков Happy Belly ($2 млн), который был запущен в прошлом году.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться