16 августа 2017, 10:21 Читати українською

Украинский стартап-криптосеть начал продавать товары за псевдоденьги

Украинский стартап-криптосеть Nimses запустил торговую площадку Goods.

Украинский стартап-криптосеть Nimses запустил торговую площадку Goods.
Фото: espreso.tv

Об этом пишет liga.net.

Как сообщается, на данный момент площадка работает только в тестовом режиме для киевских компаний и ограниченного числа пользователей.

«Сейчас в Nimses Goods более 50 компаний из Киева. Но, как объяснили представители соцсети, пользователю отображаются предложения только тех компаний, которые находятся в радиусе 15 км. Товары рассортированы по местоположению компаний: чем дальше от пользователя находится компания, тем ниже в ленте оказываются ее товары», — говорится в сообщении.

По словам пресс-секретаря Nimses Егора Охотникова, в тестовой версии выдача товаров в ленте основана только на расстоянии пользователя от компании.

«Когда мы откроемся на весь Киев, будет еще таргетинг по полу и возрасту. А в дальнейшем лента будет ранжироваться по ряду критериев: цена, количество единиц товара, „свежесть“ предложения, количество просмотров, рейтинг компании и прочее», — отметил Охотников.

Предложения в Nimses Goods разнообразные. В ленте можно найти как чашку кофе в ближайшей кофейне, так и биоконвектор, и даже билет на форум с участием соучредителя Apple Стива Возняка.

Как сообщается, цены на товары тоже разные. К примеру, разработка дизайн-проекта для квартиры стоит столько же, сколько и кожаный рюкзак — 1 500 000 нимов. В пересчете на гривни по указанному самим Nimses курсу это $1500, или примерно 39 000 грн.

Охотников говорит, что в Nimses Goods нет ограничений по цене, но есть рекомендации — ставить 40-60 нимов за гривню.

«Это помогает на начальном этапе, так как у людей еще не сформировалось понимание ценности нима», — добавляет Охотников.

В ленте есть товары, стоимость которых в Nimses Goods отвечает цене товара в гривнях в интернет-магазине. 

Кроме того, как стало известно, в соцсети действует ограничение срока действия чека.

Пресс-секретарь Nimses рассказал, что ограничение срока действия чека — это мотивация для пользователя как можно быстрее попасть в магазин и забрать товар.

«Но мы дадим компаниям возможность самостоятельно выбирать срок действия покупки и время, когда придет клиент. К примеру, если это ресторан, у которого срок годности продуктов заканчивается очень быстро, их чек будет действовать несколько часов», — добавляет Охотников.

По его словам, с помощью этого механизма компании смогут привлекать к себе аудиторию в нужное время. К примеру, какие-то предложения можно будет получить только утром, какие-то — только по вторникам и так далее.

Напомним, с 20 июня украинский стартап-криптосеть Nimses  запустил верификацию пользователей для борьбы с ботами и мошенническими схемами, а также анонсировала запуск музыкального сервиса внутри приложения.

Ранее «Минфин» сообщал, что украинский стартап-криптосеть внедрил услугу покупок за «лайки».

Напомним, украинские стартаперы создали социальную сеть Nimses, похожую на Инстаграм, но от обычной ленты фотографий ее отличает привязка действий к социальному капиталу внутри сервиса.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться