Читати українською

IBM Watson позволит роботам быть эмоциональными

Искусственный интеллект IBM Watson получил новое усовершенствование, которое поможет роботам и чатботам распознавать человеческие эмоции. Об этом сообщает ZDNet.

Искусственный интеллект IBM Watson получил новое усовершенствование, которое поможет роботам и чатботам распознавать человеческие эмоции.
Фото: radio-bounane.nc

По словам инженера и ведущего изобретателя IBM Watson Рамы Аккираджу, новые возможности искусственного интеллекта нужны для того, чтобы помочь роботам и чатботам лучше общаться с клиентами. Таким образом, они смогут правильно реагировать и отвечать на эмоции клиентов.

Благодаря лингвистическому анализу, система может различать семь разных типов эмоций, включая разочарование, удовлетворение, волнение, вежливость, невежливость, печаль и сочувствие. При этом система сможет распознать эти эмоции через разговор, эмодзи и смайлики.

К примеру, искусственный интеллект сможет ответить пользователю: «Мне жаль, что вы расстроены из-за этой проблемы» или «Я рад, что вы удовлетворены нашим сервисом».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться