Ощадбанк заявил, что функциональность сервисов банка после кибератаки восстановлено практически в полном объеме. Об этом сообщает пресс-служба банка.
30 июня 2017, 19:34
Читати українською
Ощадбанк заявил об обслуживании всех категорий клиентов практически в полном объеме
Для клиентов в обычном режиме работают:
- расчеты обычными карточками;
- расчеты корпоративными карточками;
- Сбер PAY;
- сеть POS-терминалов;
- Сбер 24/7 и мобильный банкинг Сбер 24/7 (работают круглосуточно);
- Call-центр как для физических, так и для юридических лиц;
- денежные переводы с карты на карту;
- расчеты в Интернете и интернет-эквайринг;
- оплаты, денежные переводы и оплата коммунальных платежей на сайте банка;
- расчеты по зарплатным проектам и торговый эквайринг;
- бесконтактные расчеты в метро, фуникулере и скоростном трамвае
- банкоматы;
- «Клиент-Банк» для юридических лиц;
- круглосуточно зона самообслуживания в отделениях;
- SWIFT-система.
«По результатам проведенного анализа, подтверждаем, что все денежные средства клиентов были надежно защищены», — сообщили в банке.
Источник:
Минфин
Комментарии