8 июня 2017 в Харькове Альфа-Банк Украина провел первую в 2017 году встречу в рамках Alfa Business Hub — всеукраинской коммуникационной площадки, где собираются представители малого и среднего бизнеса — клиенты банка и ведущие эксперты в разных сферах. Именно со встречи в Харькове чуть больше года назад и начался проект, целью котрого является предоставление профессиональных консультаций и расширение возможностей взаимодействия с предпринимателями.
Альфа-Банк Украина открыл Alfa Business Hub 2017 встречей в Харькове
В этом году харьковский Alfa Business Hub посетили более 600 представителей малого и среднего бизнеса. Главными вопросами, которые обсуждались стали: эффективное использование финансов для развития бизнеса, системный подход формирования команды профессионалов, эффективные инструменты продаж в Интернете.
Планируется, что в июне и июле 2017 Alfa Business Hub также пройдет в Мелитополе (22.06), Одессе (6.07), Кропивницком (13.07), Житомире (20.07) и Днепре (27.07), а осенью посетит и другие города Украины.
«На конец мая у нас больше 71 000 клиентов сегмента малого и среднего бизнеса, почти половина из которых пользуется интернет-банком «Мой бизнес Online». Увеличение клиентской базы — это, прежде всего, рост уровня ответственности для банка. Именно поэтому мы продолжаем традицию проведения коммуникационных площадок Alfa Business Hub, где обсуждаем наиболее актуальные для бизнеса темы и приглашаем лучших украинских экспертов. — Рассказывает Татьяна Волошина, вице-президент, директор по малому и среднему бизнесу Альфа-Банка Украина. — Приятно отметить, что в бизнесе появляется все больше людей, которые стремятся к саморазвитию, новым интересным практикам и расширению списка контактов. Мы видим их искренний и живой интерес, поэтому с радостью сводим на нашей площадке клиентов, которые нуждаются в дополнительных знаниях и экспертов, которые ими обладают».
В течение 2016 года Альфа-Банк Украина провел четыре встречи в рамках проекта Alfa Business Hub в городах: Киеве, Харькове, Днепре и Бердянске, которые посетили более тысячи клиентов-предпринимателей.
«Неформальная атмосфера Alfa Business Hub, в первую очередь, способствует обмену мнениями и бизнес-контактами между участниками встречи. Со многими представителями бизнеса мы уже работали и продолжим сотрудничество и в дальнейшем», — отмечает участница Alfa Business Hub, Олеся Ковальчук, финансовый директор издательства« Ранок».
Комментарии