В первом квартале 2017 года на территорию Украины в режиме импорта было ввезено 39046 автотранспортных средств на $588,5 млн.
Импорт легковых автомобилей в Украину вырос почти на 80%
Об этом говорится в сообщении ассоциации «Укравтопром».
Согласно сообщению, наибольшая доля в этом импорте — легковые автомобили.
«За три месяца текущего года на приобретение 28,9 тыс. легковых авто импортеры потратили $416,9 млн. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года импорт легковых автомобилей увеличился почти на 80%, а отток валюты на ее приобретение вырос на $145,7 млн. При этом средняя таможенная стоимость одного ввезенного автомобиля снизилась по сравнению с прошлогодним показателем более чем на $2 тыс. и составляла $14,4 тыс», — говорится в сообщении ассоциации.
Как сообщается, причиной снижения средней стоимости ввозимой иномарки стало существенное изменение соотношения новых и подержанных автомобилей.
Так, по сравнению с первым кварталом прошлого года в импорте легковых автомобилей крайне возросла доля машин, бывших в эксплуатации. Если в 2016 году в общем объеме импорта они охватывали лишь 27%, то в этом году – 42 %.
Чаще всего за отчетный период в нашу страну легковые иномарки завозились из Германии – 7141 шт. За три месяца на поставках в Украину немцы заработали $101,2 млн. Однако доля новых машин в импорте из ФРГ составляла всего лишь 27 процентов.
Япония, которая отгрузила в Украину 3208 легковых авто, общая таможенная стоимость которых составила $74,3 млн, стала поставщиком №2.
Но при этом в импорте из Японии львиная доля – 92% принадлежала новым автомобилям.
В результате эта страна по итогам первого квартала заняла лидирующую позицию в части поставок новых легковых автомобилей с результатом 2937 авто, а Германия оказалась на втором месте с показателем 1927 новых машин.
Комментарии - 7
Купив в нормальном автосалоне у Вас хоть документы на авто будут в порядке.
А если ввозить авто для постаноки на учет то со всеми платежами оно будет иметь ту же стоимость что и у нас.
На рынке огромная конкуренция и цены особо никто не задирает + огромное количество убитых (потом восстановленных авто, с отмотанными одометрами) на которые продавцы всегда снижают цены со словами «стоял у дедушке в гараже в Бельгии»
Что Вы купите по факту (битый топленный, восстановленный, отмотанный) — та же лоторея, только умножте на коэффициент «все-равно-не-вернется»
А то что пишут- что осмотр до 2019 года, так осматривают не состояние двигателя и коробки, а визуально, например толщину остаточную тормозных дисков и отсутствие отверстий на выхлопной трубе.
Для себя бы я очень подумал что и где брать. Насмотрелся на мерсы которые за зиму прогнили.