С 6 апреля на должность директора по маркетингу (СМО) Первого Украинского Международного Банка (ПУМБ) назначен Ярослав Гуменюк. Он будет отвечать за формирование и реализацию маркетинговой стратегии, целью которой является укрепление конкурентных позиций ПУМБ на рынке Украины, в частности управление клиентским опытом и PR. Также в зону ответственности Ярослава будет входить активное развитие цифрового маркетинга и представленности в социальных сетях (Digital&SMM).
Ярослав Гуменюк стал директором по маркетингу ПУМБ
«На данный момент ПУМБ активно развивает технологическую платформу, что позволит банку усилить свои позиции на рынке. Интеграция digital-инструментов и развитие аналитической экспертизы обеспечит банку качественно новый уровень взаимодействия с клиентами и понимания их потребностей, что ляжет в основу разработки продуктов. Сегодня в Украине подобная экспертиза присутствует на рынке телекомуникаций. Поэтому не случайно приглашение в команду банка Ярослава Гуменюка, с его большим опытом работы в телекоме и digital маркетинге», — отмечает Сергей Черненко, председатель правления ПУМБ.
Ярослав имеет более 18 лет опыт работы в маркетинге, занимал руководящие должности в маркетинговых подразделениях на «Нашем Радио», предприятиях «Ласуня» и «Олимп». В телекоммуникациях — с 2006 года в компаниях группы Veon (Beeline, Киевстар), Воля и Укртелеком. Участвовал в проекте вывода бренда Beeline в Украине и интеграции Beeline в Киргизии в рамках группы «ВымпелКом», запуске IPTV и HD вещания в Украине, формировании Big Data и Digital marketing структур. Последние 2 года работал директором департамента управления продуктами и бизнес анализа в Укртелеком (группа СКМ), где в том числе вел проекты трансформации и модернизации компании.
Ярослав Гуменюк окончил экономический факультет Киевского национального университета имени Тараса Шевченко, а также получил Global Executive MBA мадридской бизнес-школы IE Business School.
Комментарии