29 марта банк начнет рассылку всех типов сообщений (информационных, сервисных, рекламных) в Viber.
28 марта 2017, 13:02
Читати українською
Ощадбанк будет общаться с клиентами по Viber
Об этом сообщили в пресс-службе банка.
«Если клиент не установил Viber или по разным причинам не хочет получать информацию от банка таким способом, ему будут отправляться традиционные SMS. Если на момент отправки сообщения в Viber клиент находится офлайн, ему также будет отправлено SMS», — говорится в сообщении.
В Ощадбанке отметили, что Viber-сообщения доступны для владельцев мобильных устройств на базе Android, IOS, Windows Phone.
«Все сообщения от Ощадбанка поступают по единому стандарту: отправитель сообщения — Oschadbank, а в тексте — номер Контакт-центра 0800210800», — напомнили в финучереждении.
Источник:
Минфин
Комментарии - 1