«ВТБ Банк Украина» пересматривает свою стратегию присутствия на украинском рынке, заявил в интервью «Бизнес» председатель правления банка Константин Вайсман.
ВТБ пересмотрел стратегию присутствия на украинском рынке
«Мы продолжим строить максимально компактный, высокоэффективный в каждом бизнес-процессе банк, фокус — на дистанционных каналах обслуживания и сохранении оптимального количества отделений, необходимых тем, кому важен «физический» контакт с банком. Мы не станем активно наращивать бизнес, а сконцентрируемся на повышении эффективности управления нашими затратами, оптимизации сети, бек-офиса, административных затрат», — сказал Вайсман.
Отвечая на вопрос о возможности продажи «ВТБ Банк Украина», его руководитель отметил, что сейчас не лучшая конъюнктура для таких сделок, хотя интерес потенциальных инвесторов к банку высок.
«Сейчас акционеры любого украинского банка — как зарубежные, так и локальные — рассматривают опцию продажи бизнеса. Вопрос в том, на какой объем потерь они готовы при продаже. Это корень проблемы, поскольку на рынке доминируют покупатели. Все понимают: рынок ограничен, конъюнктура не лучшая. Тем не менее, есть инвесторы, которых интересует выход на украинский рынок или расширение присутствия. На удивление их не мало. Процесс поиска инвестора и переговоры могут растянуться на год-два», — прогнозирует глава «ВТБ Банк Украина».
Среди ключевых направлений деятельности банка «ВТБ Банк Украина» Константин Вайсман назвал увеличение комиссионного дохода, концентрация на оптимизации расходов и бизнес-процессов, активную работу с проблемной задолженностью, развитие дистанционных каналов обслуживания клиентов.
Ранее глава группы ВТБ Андрей Костин сообщал, что у ВТБ есть четыре покупателя на БМ Банк.
Комментарии