Минфин - Курсы валют Украины

Установить
21 января 2017, 13:23 Читати українською

Капитал 8 богатейших людей равен состоянию 3,6 млрд человек

Восемь богатейших людей мира владеют таким же состоянием, как и беднейшая половина человечества — 3,6 млрд человек. Об этом свидетельствуют результаты исследования международной благотворительной организации Oxfam.

Восемь богатейших людей мира владеют таким же состоянием, как и беднейшая половина человечества — 3,6 млрд человек.
Фото: cnn.com

В топ-8 богатейших людей входят:

  1. Билл Гейтс – американский основатель Microsoft ($75 млрд).
  2. Амансио Ортега – испанский основатель Inditex, владеющий сетью магазинов Zara ($67 млрд).
  3. Уоррен Баффетт – американский генеральный директор и крупнейший акционер холдинговой компании Berkshire Hathaway ($60,8 млрд).
  4. Карлос Слим Элу – мексиканский владелец холдинговой компании Grupo Carso ($50 млрд).
  5. Джефф Безос – американский основатель и глава Amazon ($45,2 млрд).
  6. Марк Цукерберг – американский основатель соцсети Facebook ($44,6 млрд).
  7. Ларри Элисон – американский сооснователь и глава корпорации Oracle ($43,6 млрд).
  8. Майкл Блумберг – американский основатель и глава агентства Bloomberg ($40 млрд).

Доклад Oxfam «Экономика на 99 процентов» показывает, что что разрыв между богатыми и бедными гораздо больше, чем можно было предположить.

В нем подробно описывается как, большой бизнес и очень богатые люди способствуют развитию неравенства, уклоняясь от налогов, снижая заработную плату, и используют свою власть, чтобы влиять на политику.

В отчете говорится о том, что, начиная с 2015 года самые богатые люди мира (1%) владеют большим состоянием, чем остальное население планеты. В США 1% богачей владеют 42% всего состояния страны, сообщает CNN.

Семь из десяти человек живут в странах, где проблема неравенства ухудшилась за последние 30 лет. В период 1988 — 2011 годов доходы 10% беднейших людей составили $65 на человека, в то время как доходы 1% самых богатых выросли на $11 800 на человека, что больше в 182 раза.

Комментарии - 28

+
0
чувырло убогое
чувырло убогое
21 января 2017, 13:48
#
По Гейтсу и Цукербергу есть сомнения. Гейтс заключил контракт с IBM в далеких 70-х будучи почти студентом. Почему «голубой гигант» выбрал именно Гейтса? Про Цукербега даже неинтересно, шито белыми нитками. Кстати гугол тоже «проект».
+
+63
VBeTep
VBeTep
21 января 2017, 14:48
#
Отличный юмор :), особенно про Гейтса, таких теорий заговора я еще не слышал. Хотя по нику вашему и так все ясно…
+
+15
чувырло убогое
чувырло убогое
21 января 2017, 16:48
#
Да вы правы. Меня только что выпустили из сумасшедшего дома. Но хотелось бы от вас услышать отдельные факты против теорий заговора. Или опровергнуть мои сомнения.
+
+25
VBeTep
VBeTep
21 января 2017, 23:23
#
Дам волю случаю. Не смотря на то, что споры с фанатиками в принципе бесполезны.
В далеких 70 Билл был еще тем раздолбаем. Конечно, спустя года можно смело утверждать что он менеджер, а не разраб, но тогда это было только становлением. А вот его мама была в одном исполнительном совете вместе с двумя директорами (не суть должность, высшие в общем) компании IBM. Где и попросила их рассмотреть компанию «раздолбая» сына, когда им понадобились дешевые и практичные костыли для их проекта.
Тогда вопрос был на 50к у.е. и гениальность Билла в том, что он смог доказать важность продолжения, путем шантажа (аля есть Apple, Xerox и др.) и переговоров.
Так что тут скорее момент случая конкретного человека. В нужном месте, в нужное время. Нужные принципы и методы ведения бизнеса.
Примерно тоже самое у Брина и Пейджа. Или тоже масоны продвинули их?
+
0
чувырло убогое
чувырло убогое
21 января 2017, 23:34
#
Массоны не при чем. Кстати мне понравился ваш ответ. Мама все таки совершила коррупционное действие. Но внесу ясность. Здесь вероятен такой сценарий. Маму, как впрочем и сына уже потом привлекли. Здесь важно понимать, что Цукерберг и прочие гуглы, не могут свободно делать свое дело в отрасли которая служит для промывания мозгов. Например Уоллмарт, вот здесь да, из чистильщиков сапог в миллионеры. А когда речь идет о каналах массовой дебилизации. «Не не слышал».
+
+25
VBeTep
VBeTep
22 января 2017, 13:42
#
Почему коррупция? Вы хоть знаете что такое коррупция? Это частная организация, их попросили (свели) они приняли решение и рассмотрели. Тем более в те времена не так много было компаний с готовым решением для их нужд.
Это сейчас эти отрасли большое медиа. Сам Билл потерял млрд из-за того что посчитал интернет не более чем временным трендом. Тогда это были просто гики задроты, которые умудрились продавать «воздух». Сейчас же никого не удивишь тем что за ПО нужно платить. В общем читайте больше, вникайте и анализируйте. А не смотрите на ситуацию с высоты бардюра.
+
0
чувырло убогое
чувырло убогое
23 января 2017, 15:22
#
В том-то и дело, что коррупция это не только гослужба. У коррупции есть узкое определение и широкое. Я сторонник широкого определения. Кратко это можно назвать так. Директор частной фирмы использует безоплатно гаражный бокс принадлежащий этой же частной фирме для стоянки своего личного авто. Это будет тоже коррупция. Я понимаю, что вы не согласитесь с таким подходом. Но это я не придумал. Это логика тех же США. Вменённые доходы и расходы и т.д.
В те далекие времена, Билл был обычным человеком. Вместе с ним множество талантливых студентов вливались в зарождающиеся отрасли. Не буду навязывать свое мнение. Сделаю только примечание. Сеть вКонтатке и сеть мордоКнижка давно уже под колпаком. Также как все месенджеры, полностью прозрачны. И даже биткоин должен быть инструментом для отслеживания. Как сказал Вольтер, если бога нет, его надо придумать.
+
+15
VBeTep
VBeTep
23 января 2017, 16:21
#
То, что они под колпаком никто оспаривать не будет. Но попали они туда уже на том этапе когда стало видно их масштабы. В этом и прорыв, что никто кроме их создателей не видел потенциала этих отраслей. Мало того что они увидели, так они смогли и правильно их провести в наш мир. Тысячи стартапов хорошо начинают, но не справляются с сопровождением своих идей в большой мир. Иногда их покупают те кто может, но чаще они бесследно пропадают. Мы же видим примеры «тех кто смог». И как бы не были велики их обьемы, по отношению к мпопыткам других их количество — ничтожно.
Коррупция это когда вы используете свои полномочия и нарушаете закон, писанный или моральный. В данном случае не вижу нарушений. В 70 не было современных свособов коммуникации. Сейчас это выглядит как кумовство, но по факту мама Билла сделала огромное одолжение серчерам ИБМ. Газеты и личные встречи презентации могли занять месяцы поиска.
+
0
чувырло убогое
чувырло убогое
23 января 2017, 17:46
#
У меня сомнение заключается в том, что СМИ и т.д. пропагандируют стереотипы. Мол, смотрите Билл обычный парень, много трудился, использовал свой талант в нужном направлении и стал самым богатым человеком на планете. Вот здесь я и начинаю сомневаться. И думаю, что его мама будучи в совете директоров или в исполнительной дирекции гиганта АйБиЭм, выступила в роли пиарщика. Почему такой скепсис? Потому что очень много есть ярких личностей на западе, которые делали прорывы, но которых потом затаскали по судам. Вот только один пример, инженер который изобрел антипригарный тефлон, юристы суперкомпании Тефаль заставили его подписать отказ от прав на патент.
+
0
VBeTep
VBeTep
24 января 2017, 17:07
#
Она не была в совете ИБМ, она была в совете другой компании, где среди прочих были 2 ее коллеги, которые по совместительству в совете ИБМ.
Сравнили пряник и сыр. Тут человек нишу новую открыл, пошел против устоявшейся системы и создал/доказал ее прибыль. А с патентами и Билла и прочих кидали, это правда.
+
0
чувырло убогое
чувырло убогое
24 января 2017, 20:47
#
Мы не можем знать всю правду. Тем более, что в коммерческой среде очень много случайного, много личного. Я высказываю скептическую мысль. Между строк, я не прямо пытался донести, что:

1) архитектура персоналок принадлежит АйБиЭм
2) из 1) следует, что сама АйБиЭм и должна была разработать операционку под неё, но почему-то решила отдать это якобы на аутсорсинг, смысл?
3) легендарная машина 360 имела же операционку?
4) легендарная юникс, появилась от мультикс, то есть всегда есть что-то до того как, из ничего ничего не может произойти, и вдруг методы резко меняются.
+
0
чувырло убогое
чувырло убогое
24 января 2017, 20:55
#
Дополню, общеизвестно, что без софта, комп это пластиковое ведро наполненное чипами с горочкой, и вот какая была изначально идея у АйБиЭм по поводу софта, кто же станет выпускать массовый продукт без идеи?
+
0
VBeTep
VBeTep
24 января 2017, 21:34
#
1. Серьезно? Гуглите. Предлагают завершить тему, тут либо троллинг либо спор ради спора, без даже малейшего знания хотя бы истории по данной теме.
4. Да, а до этого был бел и т.д. ничего не менялось, кроме того что кто то придумал как это продать миллионам, а кто-то продолжал заниматься разработкой, предполагая что это наука, а не коммерция.
+
0
чувырло убогое
чувырло убогое
25 января 2017, 11:51
#
По пункту 1 вы хотели назвать Эпл? Не рассматриваю всерьез Эпл в те годы. Наоборот, гигант АйБиЭм появился на рынке персоналок чуть позже и сразу же подмял под себя весь рынок. Кстати википедия зачастую содержит не полную информацию. Был компьютер ПиДиПи в те годы, но это не хоум версия, скорее узкий спец сегмент рынка. Да и по стоимости был не вариант. Следуя логике по образцу майкрософт, АйБиЭм должна была развивать Эпл. Но не сложилось. Странно?
+
0
Aleksandr2605
Aleksandr2605
21 января 2017, 14:42
#
Напомню, Союз начал сыпаться в 89 году, с 85 были предпосылки с распаду, в этот момент и бедных стало больше и равенства стало меньше, в мире был баланс, и его не стало увы, СССР не подарок но, в мире было спокойней жить, теперь везде убийства, терракты и т.д… печаль.
+
+49
VBeTep
VBeTep
21 января 2017, 14:52
#
Вот-вот. Чертовы капиталисты… убийцы, террористы! Вот при союзе то было… люди вообще не знали что такое убийство, не слыхано это было. Не то что сейчас… страшно на улицу выйти!
+
0
чувырло убогое
чувырло убогое
21 января 2017, 17:03
#
Речь о другом. Вот вам порция витаминов на вечер. Завтра надеюсь с вами обсудить вопрос. А вопрос такой. Сложно ли организовать авианалёт на небоскреб. Чтобы небоскреб потом взорвался. А самолет был обычный гражданский. Ведь воздушные пираты должны иметь самообладание. А какое может быть самообладание у смертника? Значит сложно? А на самом деле не сложно. Ставится радиомаяк, самолет ведется на цель по автоматике. «Смертник» в ужасе ничего уже не может сделать. То есть с 1985 технологии шагнули вперед качествено. Поэтому и теракты стали другими.
+
0
VBeTep
VBeTep
21 января 2017, 23:28
#
То есть наводку по радиомаяку сейчас (в эпоху глушилок и контроля «эфира») сделать легко, а до 85 года это были технологии будущего?
Вы по образованию кто?
+
0
чувырло убогое
чувырло убогое
21 января 2017, 23:43
#
Я по образованию не физик. Мне легко дать ответ на такой вопрос. Радио появилось в 1905. Почему мобилка только через 100 лет? Потому что плотность радиочастотного ресурса требует цифрового решения. А микропроцессоры появились только в 1970-е. И физика здесь не нужна. Почему не было в 1985 аварий, а только в 2001. Технологии же бывают разные. Кроме того их надо испытывать. В таких вопросах нельзя ошибиться. Вот например программа Аполлон шла 10 лет. И на 3-ем полете, посадка на Луну не состоялась. Авария. Не забывайте, что самолет взлетает в Сахаре при +50 и через минуту летит на высоте 10 км при -50. А также давление. И много чего.
+
0
VBeTep
VBeTep
22 января 2017, 13:50
#
Какой-то поток мыслей. Аварии были всегда и больше и меньше. Прежде всего они связаны с человеческим фактором, на той или иной степени подготовки техники или ее эксплуатации.
Мобилки появились почти сразу после оседлания радио. Тем более после 45 использовались довольно массово. Вот для того чтобы сделать дешевую мобилку, которой можно обеспечить население планеты ушло гораздо больше времени. Это уже комплексный вопрос, где вмешана экономика, политика и промышленное развитие. Были проблемы и по более.
+
0
чувырло убогое
чувырло убогое
23 января 2017, 15:24
#
В случае мобилок экономика была вторична.Здесь важна была цифровая модель.
+
0
VBeTep
VBeTep
23 января 2017, 16:15
#
Согласен что важна. Но не согласен что вторична. Экономика всегда первична, если мы берем капитализм. Если бы инвесторы посчитали что выгодно создать производство и будет спрос — он бы был. Но с тем уровнем технологий считали что это мене выгодно чем другие сферы производства. ИМХО.
+
+17
ballistic
ballistic
21 января 2017, 15:30
#
«СССР не подарок но, в мире было спокойней жить»
— статистика терактів вказує на взоротнє
+
0
игорь панков
игорь панков
21 января 2017, 18:29
#
Может вы ещё в журналах школьников имфо поищете или всё-же зайдёте на адекватные источники https://www.start.umd.edu/gtd/
+
0
ballistic
ballistic
21 января 2017, 19:29
#
Так на графіку ж внизу вказано, що дані з Global Terrorism Database.

Сідайте, за уважність Вам двійка. :)
+
0
игорь панков
игорь панков
21 января 2017, 21:54
#
Прочитайте внимательней вверху о какой части мира данный график, а потом пусть сам владелец журнала признает, что он бред написал и вас я попрошу не сувать это как факт про мировую тенденцию. Про мировую тенденцию есть на сайте график с 1970г
+
+7
ballistic
ballistic
22 января 2017, 0:18
#
Ага, нарешті Ви почали придивлятися до деталей.

Але знову мимо — світова тенденція ще більш красномовна, ніж західноєвропейська :)
+
+6
Денис Денис
Денис Денис
21 января 2017, 19:20
#
Предложите вариант по Украине на рассмотрение
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться