Минфин - Курсы валют Украины

Установить
13 января 2017, 10:52 Читати українською

Модернизация сети Ощадбанка продолжается — открыто 500 отделений нового формата

За два с половиной года Ощадбанк открыл полтысячи отделений нового формата, среди которых 12 инклюзивных — адаптированных для обслуживания людей с инвалидностью. Обновленная сеть больше всего представлена ​​в Киевской, Львовской, Одесской, Днепропетровской и Харьковской областях.

В 2017 году Ощадбанк продолжит модернизацию сети — к открытию запланировано около 100 отделений нового формата, в том числе премиум-зоны с повышенным уровнем комфорта, безопасности и приватности для обслуживания клиентов премиум-сегмента.

«Уже не сберегательная касса! Таков вердикт клиентов, которые обслуживаются в наших новых отделениях. Приветливый персонал, просторные и светлые помещения с максимальной доступностью продуктов и услуг. Такие отделения комфортны для людей, а значит — более эффективны для банка. Именно это является главной целью реформирования сети в рамках Стратегии развития, которую мы реализуем», — отметил председатель правления Ощадбанка Андрей Пышный.

Параллельно с открытием отделений нового типа банк расширяет сеть зон самообслуживания «Ощад 24/7», информационно-платежных терминалов и банкоматов:

∙ Количество зон самообслуживания за два с половиной года увеличилось в 65 раз. Сейчас их 325, в 2017 году — запланировано 500;

∙ Сеть информационно-платежных терминалов (ИПТ) увеличилась более чем в 20 раз — до 2044 единиц. Через терминалы Ощадбанка можно самостоятельно осуществлять различные платежи как с помощью платежной карты Ощадбанка, так и наличными. При этом комиссия за прием коммунальных платежей не взимается, если поставщик услуг имеет прямой договор с банком. В 2017 году количество ИПТ планируется увеличить до 4000;

∙ Банкоматная сеть Ощадбанка за три года увеличилась в 1,5 раза и составляет 2721 ед., вместе с банкоматами банков-партнеров — почти 4000. В 2017 году она будет значительно расширена.

Параметры отделений нового формата: отдельные зоны кассового и индивидуального обслуживания, электронная очередь, холл-менеджеры, зона самообслуживания «24/7».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться