Читати українською

Visa и ПриватБанк представили новый мобильный кошелек

ПриватБанк объявил о запуске нового бесконтактного электронного кошелька, который позволит владельцам карт Visa расплачиваться за покупки и услуги с помощью смартфона.

ПриватБанк объявил о запуске нового бесконтактного электронного кошелька, который позволит владельцам карт Visa расплачиваться за покупки и услуги с помощью смартфона.
Фото: visa.com.au

Чтобы заплатить за покупки, необходимо активировать в приложении Privat24 бесконтактную оплату и поднести смартфон к POS-терминалу. Мобильное устройство должно поддерживать NFC, и работать на Android 4.4 или выше.

NFC-кошелек работает на базе технологии Visa Token Service. Технология заменяет конфиденциальную информацию о платежной карте на уникальный цифровой идентификатор – токен, который не содержит деталей платежного счета клиента, например, 16-значного номера карты.

По данным ПриватБанка, этот токен может безопасно храниться у онлайн-торговцев или на мобильных устройствах, и злоумышленники не смогут использовать его для кражи денег со счета клиента. Токен, привязанный к потерянному или украденному мобильному устройству, может быть моментально перевыпущен без необходимости менять номер счета или перевыпуска карты.

Банк также запускает функцию кардшеринга. Владелец карты Visa ПриватБанка может виртуально поделиться ей с друзьями или родственниками. Те смогут привязать чужую карту к своему смартфону и расплачиваться ей с помощью бесконтактного кошелька Приват24 в торговых сетях по всему миру.

Чтобы поделиться картой, необходимо выбрать получателя из списка контактов или указать его телефон, ввести сумму, которая будет доступна для платежа с карты отправителя, и выбрать время действия услуги. Получателю услуги не нужно быть клиентом ПриватБанка – достаточно иметь NFC-смартфон, работящий на Android 4.4 или выше с установленным приложением Privat24.

«В большинстве случаев эта услуга заменит перевод денег, ведь кардшеринг в Приват24 делается без каких-либо комиссий и дополнительных платежей», – заявил заместитель председателя правления ПриватБанка Александр Витязь. Он отметил, что ПриватБанк запускает эту технологию первым в мире, а пользователи Приват24 станут ее первыми пользователями.

На прошлой неделе ПриватБанк сообщил о том, что разработал новый сервис для оплаты счетов в ресторанах c учетом чаевых.

Комментарии - 21

+
0
Private Trump лісу
Private Trump лісу
13 декабря 2016, 13:09
Краще написати які аппарати можуть приймати такі платежі?
І чи можна «виставити рахунок» на одному мобільному і оплатити його з іншого?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 декабря 2016, 17:46
Забудьте о Приват24 и его сервисах.
Начинайте привыкать к бумажным носителям информации и посещению отделений банка лично с паспортом и кодом ИНН.
+
0
Private Trump лісу
Private Trump лісу
13 декабря 2016, 18:49
Ні
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 декабря 2016, 19:41
Банкирам на нас вами наплевать — поэтому скажут бумажные носители — и как миленькие будем носиться с бумагами.
И у них в приоритете рентабельность и доходность, а не всякие штучки-дрючки да ещё и бесплатные.
Так что забудьте — не так жалко будет терять.
+
+15
Private Trump лісу
Private Trump лісу
13 декабря 2016, 19:58
Банкіри — це тимчасові персони в ІТ компаніях, що займаються грошима
+
0
Andrey M
Andrey M
14 декабря 2016, 16:10
В очень скором будущем (лет 10) банки исчезнут как структуры для кредитования, коммунальных платежей, перевод денег и т.д., в частности по обслуживанию Ф.Л.
На себя эту функцию заберут компании типа Гугл, Фейсбук и прочие.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 декабря 2016, 16:14
Может и поэтому украинские банкиры хотят на последок подзаработать деньжат или на их сленге «срубить бабла».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 декабря 2016, 20:57
«Чтобы заплатить за покупки, необходимо активировать в приложении Privat24 бесконтактную оплату и поднести смартфон к POS-терминалу.»

«Банкіри — це тимчасові персони в ІТ компаніях, що займаються грошима»

Андроид, мобильные приложения — это ИТ.
POS-терминал — это уже банкиры.

И без них пока никак. :)
+
0
Private Trump лісу
Private Trump лісу
13 декабря 2016, 21:15
Термінал це також ІТ
Це софт та хард для нього

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 декабря 2016, 16:16
Платёжный терминал — это «длинная рука банкира». :)
+
0
Private Trump лісу
Private Trump лісу
14 декабря 2016, 18:49
А ІТ душа його…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 декабря 2016, 19:25
«А ІТ душа його…»

И не говорите, согласен на все 146%. :) :) :)

Как сейчас помню, осенью 2016 у меня заглючил один платёжный терминал — отказался принимать к оплате карты системы Мастеркарт (и с магнитной полосой и чипованные), а Виза и Амекс — принимал к оплате без проблем.

У меня есть незыблемое правило — по всем проблемным вопросам первый звонок на горячую линию, для фиксации факта наличия проблемы и попыток её решения малой кровью. Скажу честно — минимум пол-дня мне разные операторы и инженеры парили мозги, убеждая что и карты дерьмо и банки-эмитенты дерьмо да и я больше похож на дерьмо, если достаю их по таким мелочам.

Когда весь этот цирк мне изрядно надоел, пришлось порыться в адресной книге телефона и найти контакты знакомого ИТ-специалиста (с большой буквы) из этого банка и попросить его о помощи.
Он пообещал помочь и подъехал ближе к вечеру, минут десять нажимал всякие кнопки на терминале и свершилось чудо.
Терминал стал принимать платёжные карты ВСЕХ заявленных систем.

Эта история озвучена не случайно, а с глубоким подтекстом.
Во всех банках я в первую очередь верю ИТ-специалистам, а потом уже всем остальным.
Глобальная проблема выбора:
как отличить ИТ-специалиста от ит-специалиста. :)
+
0
Private Trump лісу
Private Trump лісу
14 декабря 2016, 19:38
Перша лінія підтримки для того і є, щоб відсіяти більшість запитів

І в залежності від того, як налаштовані показники роботи КЦ — вони або будуть вирішувати реальні проблеми, або забовтувати

Тут якраз погано спрацювали «керівники-банкіри»
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 декабря 2016, 19:51
« забовтувати»

Вы просто гений лингвистики. :)

Я долго не мог подобрать в тексте описания точное определение действий операторов, а у вас как-то сразу и в точку получилось.
Они как раз сработали на «отлично». :)
Вместо реального решения проблемы с одним платёжным терминалом успели отослать претензию в офис Мастеркарт. :)
+
0
Private Trump лісу
Private Trump лісу
14 декабря 2016, 19:55
Ну ось саме тому впровадження експертних систем в вигляді бот-чатів, замість людей, часто підвищує задоволеність клієнтів
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 декабря 2016, 20:36
Большинство возникающих проблем я решаю самостоятельно — стандартные варианты решений, как и стандартные советы ботов, прописаны в документации к оборудованию или софту, а также во всевозможных FAQ и Q&A.

Но когда на терминале высвечивается код ошибки с расшифровкой — «Неизвестная ошибка. Позвоните в Центр», то не только боты впадают в ступор, но и некоторые не слишком закалённые в баталиях с клиентами операторы. :)
А уж метод «научного тыка» доступен только для ИТ-специалистов уровня эксперт или ГУРУ.
+
0
Private Trump лісу
Private Trump лісу
14 декабря 2016, 20:52
Є варіант, коли переведення софту в режим з англійською мовою, помилка повідомляє більше даних або номер, за якою її можна визначити.

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 декабря 2016, 21:07
В платёжных терминалах в чеке печатают ТОЛЬКО код ошибки, а уже расшифровка по коду есть в инструкции от банка с перечнем всех возможных кодов ошибок.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 декабря 2016, 16:34
Andrey M

У меня есть очень интересное предложение, которое может заинтересовать не только меня, но и многих клиентов банка Форвард.

При обсуждении бесплатных услуг Приватбанка вы несколько раз «Закидывали» претензии, что все ваши предложения на правлении банка Форвард сделать что-либо аналогичное как в Приватбанке наталкивались на заключение юридического департамента о незаконности таких операций.

Предлагаю для чистоты эксперимента выйти с предложением о внедрении одной из функций, которая есть в Приватбанке и нет в Форварде.

Описание этой новой функции очень простое:
— бесплатное E-mail-информирование клиента о движении по карточному счёту в качестве альтернативы платному смс-информированию.

Всё довольно прозаично.
Если клиент в анкете указывает свой E-mail-адрес и просит присылать информацию по движению средств на его карточном счетё — банк бесплатно активирует эту услугу взамен смс-информирования.

Сделайте такое предложение и я хочу узнать заключение ваших юристов — насколько такая услуга является незаконной.
Я понимаю, что ИТ-департамент может «залезть в бутылку» и сказать что это не возможно, или доработка стоит миллиарды гривен и её внедрение не принесёт никаких дивидендов.
Для программистов такая доработка потянет минимум на неделю и максимум на месяц написания и отладки всего комплекса программ, а если добавить время на составление ТЗ и всевозможные согласования, то
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 декабря 2016, 16:40
Продолжение…

То я готов ждать до полу-года результатов внедрения такого актуального сервиса для клиентов банка.

Если вы морально не готовы выйти на правление с таким предложением — слейте информацию своим рекламщикам.
Уверен, что слоган «впервые в Украине» их сильно возбудит.
Смею предположить, что к моменту озвучивания таких предложений совместными усилиями всех «фанатов» Приватбанка он будет разобран на части и ныне действующая функция будет погребена под обломками Приват24.

P.S. Прошу всю прибыль, полученную от внедрения данной идеи направлять в Фонд «Сестри Перемоги».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 декабря 2016, 21:09
«На прошлой неделе ПриватБанк сообщил о том, что разработал новый сервис для оплаты счетов в ресторанах c учетом чаевых.»

Есть мнение, что не доживёт до понедельника. :)

http://minfin.com.ua/blogs/Svetlana1571/97689/#com3111244
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться