Читати українською

Клиенты Приватбанка потратили $5,7 млн в «черную китайскую пятницу»

Приватбанк поделился статистикой расходов своих клиентов на китайских сайтах 11 ноября. Вчера в Китае был День холостяка. Крупные сайты в этот праздник проводят распродажи. Клиенты Привата купили более 500 000 товаров на $5,7 млн на интернет-платформе Alibaba. Всего на платформе было продано товаров на $17,8 млрд.

Около 5,7 млн клиентов Приватбанка участвовало в онлайн-шопинге на День холостяка в Китае.
Фото: ezygocom.blogspot.com

По данным зампреда Привата Олега Гороховского, пик продаж пришелся на 14:00 – 15:00. Тогда было проведено 97 863 операции. При этом за весь день Привату пришлось отменить операций на $900 000. Чаще всего отмена происходила из-за недостатка денег на счетах клиентов. 

По данным CNBC всего за День холостяка на Alibaba было продано товаров на $17,8 млрд. В прошлом году продажи составили $14,4 млрд.

«В 2013 году объем продаж составил $5,14 млрд. Теперь мы можем достичь такого результата за час», — заявил генеральный директор Alibaba Диниэль Чжан.

По его словам, в течение первого часа праздника, приходило 175 000 заказов в секунду.

Комментарии - 12

+
+18
Dmitrik7
Dmitrik7
11 ноября 2016, 20:05
Ага, и все 5млн приватоцев столкнулись с двойными, тройными списаниями.
Как говорится, счастлив был тот, у кого на карте не было много денег…
И да, отмена происходит не из за недостатка денег, а из-за очень странного алгоритма Aliexpress/Приватбанк(а) в этом году. Когда заказ якобы оплачивается, но при этом верификация не проходит, а Aliexpress пишет, мол всё ок, не волнуйтесь. Естественно клиент в недоумении, списание денег не проходит. Клиент думает, что заказь не прошел, а время идёт. Затем делает повторный заказ… Ну и дальше у всех своя история будет.
А после 14.00 начали ко всем приходить сендеры «счастья»…
+
+37
VBeTep
VBeTep
11 ноября 2016, 21:52
Никаких проблем, два десятка заказов на коллектив.
+
0
xter
xter
11 ноября 2016, 21:42
Упростили процедуру подтверждения на сегодня — очень удобно.
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
11 ноября 2016, 21:52
Так её просто не было.
+
+5
paulball
paulball
12 ноября 2016, 1:36
В торговых центрах столько стекла, бетона, персонала и товара, но там уже ничего не покупают…
+
0
xter
xter
12 ноября 2016, 10:36
Есть достаточно продуктов которые брал бы только оффлайн, но при разнице стоимости более 30% уже бы прикидывал что к чему.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 ноября 2016, 11:11
Торговые центры останутся для фанатов наличных денег — должен же быть и на их улице праздник.
+
0
Bura Tin
Bura Tin
12 ноября 2016, 18:30
Посмотрим на отзывы «счастливых» клиентов когда начнутся разборы полетов по списанию денег.
Не верю чтобы приват не намухлевал.
+
+26
Qwerty1999
Qwerty1999
12 ноября 2016, 20:54
Только за один час в обеденный перерыв проведено 97 863 операций.
Если появиться с десяток негативных отзывов — это будет десяти тысячная доля % от всех успешно проведенных операций.
Верю, не верю — это не актуально.
Не верите Привату, оплачивайте покупки через другой банк или любым иным способом — благо в этом у нас нет ограничений.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 ноября 2016, 20:45
Другие укрбанки тоже могли бы отчитаться об успехах своих клиентов в этот день на том же сайте.
А так получается что не с чем сравнивать ни по объёму платежей ни по качеству их обслуживания.
+
0
balaball
balaball
14 ноября 2016, 13:07
Что-то не понял где врут?:
«Клиенты Привата купили более 500 000 товаров на $5,7 млн на интернет-платформе Alibaba.»
«При этом за весь день Привату пришлось отменить операций на $900 млн.»
Купили на 6, а завернули 900? Может не $900 млн, а $900 000?
+
0
Юрий Аксенов
Юрий Аксенов
14 ноября 2016, 15:20
Спасибо, смотрим
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться