Минфин - Курсы валют Украины

Установить
12 октября 2016, 13:00 Читати українською

Киевлян лишили возможности покупать алкоголь ночью

Официальная газета Киевсовета «Хрещатик» опубликовала решение о запрете реализации алкогольных напитков и пива в стационарных объектах торговли. Теперь алкоголь нельзя будет продавать с 23:00 до 10:00. Об этом сообщает ЕП.

Официальная газета Киевсовета «Хрещатик» опубликовала решение о запрете реализации алкогольных напитков и пива в стационарных объектах торговли.
Фото: Daily News

Киевсовет 22 сентября принял решение о запрете продажи алкоголя и пива в стационарных объектах торговли в столице в ночное время. С момента официальной публикации, решение вступает в силу. На рестораны решение не распространяется.

Субъектов хозяйствования, нарушивших запрет, могут лишить лицензии на продажу алкоголя.

Кивсовет также попросил полицию столицы усилить контроль над выполнением Кодекса об административных правонарушениях и не допускать распития алкогольных напитков на улицах, в парках и скверах, в спортивных учреждениях и общественном транспорте.

Комментарии - 21

+
+15
Apollo17
Apollo17
12 октября 2016, 13:10
#
Бред.
+
+18
Strain
Strain
12 октября 2016, 13:44
#
Нормально. Пьяни ночью полно шляется. Может станет безопаснее.
+
0
игорь панков
игорь панков
16 октября 2016, 20:57
#
Интересно каким образом этот закон уменьшит? наоборот увеличит. Раньше, что бы догнаться сгонял в магазин и обратно за стол в свою хату, а теперь вся честна бражка в рестараны погонит и представляю какое движение ночью начнётся
+
0
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
12 октября 2016, 13:46
#
Я не знаю становится-ли от этого что-то лучше, но большинство ИМХО это и не заметит.
+
+19
Strain
Strain
12 октября 2016, 13:53
#
У нас в Кривом Роге в свое время очень много алкашей ночью было. Потом ОМОН начал патрулировать после нескольких громких драк.
В итоге бухаешь на улице — подъезжает бобик, вылетают 2 ОМОНа, разбивают бутылки и бабки платишь. Если возмущаешься — получаешь по печени и все равно платишь.
После этого район стал одним из самых спокойных.

Имхо так решать лучше вопрос пьянства на улице.
+
+15
LeNine
LeNine
12 октября 2016, 15:32
#
Избиение представителями власти сограждан это не по-европейски
+
0
fae
fae
12 октября 2016, 19:33
#
Если бы выполнялось повсеместно было бы нормально.
Но абы где, абы как, абы кем — нет.
Но и терпеть тоже нехорошо, может быть даже намного хуже.
К примеру у нас менты курят и пьют прямо у ментовки, и ничего.
Бухари лежат по лавочками весь сезон, начиная с подснежниками, заканчивая… Да не заканчивая до тех пор пока есть работа=деньги=бухло.
+
0
qZen
qZen
12 октября 2016, 13:53
#
Запрет продажи алкоголя — Бред.
Дорогие зрители, только что вы видели первый в истории человечества пример деградации от Хомо сапиенс сапиенс сразу к хомо-эректус.
+
0
Apollo17
Apollo17
12 октября 2016, 14:59
#
Деградация — это когда борешся с последствием как БЕТМЕН, а не с причиной. Если в 22:55 купить можно, то что это изменит? Так, что человек разумный так и сделает, и не известно еще что лучше — разумный человек ползущий на коленках или человек прямоходящий, твердой и уверенной походкой :)
+
0
LeNine
LeNine
12 октября 2016, 15:39
#
Скажу больше (как человек из уже небратской страны, в которой эта забота о гражданах благополучно НЕ работает уже несколько лет). После введения в действие этого решения вас ожидают продажи алкоголя из-под полы (а следовательно весьма сомнительного качества) в частных магазинчиках и разнообразие разливных под прикрытием кафе, где покупаешь бутылку алкоголя (с ресторанной наценкой) со свинченной пробкой. Все это очевидная лазейка для взяток очевидным людям.
+
+9
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
12 октября 2016, 15:55
#
Хм. Вы правы, тем кому невмоготу, найдут и выпьют. Огромное большинство остальных пожмут плечами и подождут до утра. Количество пьяных по ночам на улице незначительно, но уменьшится. По прошествии пары лет будут введен очередной комплекс мер противодействия потреблению спиртного. Алкоголики опять найдут способ, остальные, может и чуть реже станут пить. ИМХО задача этого закона не алкоголиков вылечить/наказать, а сделать расстояние от рядового жителя до бутылки как можно длиннее. Постепенно сделать.
Но почему собственно в «небратской стране» это «не работает»? Есть те кто соблюдает и их несопоставимое большинство, есть те кто нарушает и на то есть полиция. Или Вы ожидаете абсолютного исполнения?
+
0
Apollo17
Apollo17
12 октября 2016, 16:10
#
Вопрос же не в этом. Алкоголики перейдут на эфкалипт или боярышник в аптеке и как сидели под подъездом так и будут сидеть. Посмотрите чисто ньюс ближе к 7 минуте — очень показательно (https://www.youtube.com/watch?v=r2XoFKlN0Ng). А что для того что бы убрать такую пивнушку нужно тоже закон принимать. Вы когда нибудь видели чтобы милиция а потом полиция подошла к товарищам на улице или остановке и оштрафовала за бутылку пива или курение в общественном месте.
Такие вещи делать нужно вместе с программой которая мораль общества поднимает в целом, а так это пиар.
Но с мнением сделать дорогу длиннее согласен.
+
0
fae
fae
12 октября 2016, 19:36
#
Надо как в Нидерландах(если не ошибаюсь), продажа только одной сетью. Хотя против ресторанных-выпиванных это не спасет, но толк будет.
Хотя придется еще самогонщиков гонять, а за это можно топор в хлебало поймать.
+
0
Вячеслав Lenskyy
Вячеслав Lenskyy
12 октября 2016, 15:44
#
У нас в Мариуполе было и сейчас есть или с 20 или с 22. Я бы сказал, что даже доволен этим правилом.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
12 октября 2016, 13:14
#
А на торты и конфеты с ликёром?
+
+12
arendaf
arendaf
12 октября 2016, 13:40
#
Только если Рошен)
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
12 октября 2016, 14:43
#
Еще бы в масштабах страны такое провели. И вдогонку очень жестко это контролировали. Вот это был бы подход.
+
0
irenjane
irenjane
12 октября 2016, 14:57
#
И Слава Богу) Хотя проблему это не решит…
+
+20
VladymyrKhm
VladymyrKhm
12 октября 2016, 15:43
#
Решение правильное. Алкоголик в любом случае найдет выпивку. А вот для молодежи, которая гуляет по ночам, доступность алкоголя уменьшится.
+
0
Денис Денис
Денис Денис
12 октября 2016, 18:02
#
Это геноцид
+
+9
semenvekselberg
semenvekselberg
12 октября 2016, 18:22
#
Чисто европейский или коммунистический подход (что по всем параметрам развития сегодняшнего западного общества — одно и то же). Запретить, пронормировать, проконтролировать, фискализировать и т.д. А на самом деле, просто удар по карману нормальных граждан, которые хотят снять стресс от сегодняшней европейско-украинской действительности — ведь в ресторанах и других заведениях алкоголь будет продолжаить разливаться. А маргинальные элементы, против которых направлена мера (хулиганы, дебоширы, преступники, наркоманы и т.д.), если захотят напиться, то найдут миллион способов это сделать. В общем и целом, продолжаем катиться по наклонной плоскости европейской интеграции…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться