Минфин - Курсы валют Украины

Установить
16 сентября 2016, 19:01 Читати українською

Украинские реформы под вопросом, несмотря на МВФ

МВФ выделил Украине $1 млрд – это позитивная новость. Но она не рассеивает опасения по поводу способности Украины проводить реформы, согласованные с МВФ. Об это говорится в отчете рейтингового агентства Fitch.

МВФ выделил Украине $1 млрд – это позитивная новость.
Фото: tio.ch

Агентство утверждает, что Украина внешне уязвима, политическая ситуация в стране неопределенная, а программа реформ сложная. Принимая это все во внимания, нельзя исключать задержки будущих траншей по программе МВФ.

Но одобрение транша, по мнению агентства, укрепит слабые резервы Украины, а также должно разблокировать кредитные гарантии США и финансирование ЕС, которые важны для финансового плана правительства.

Как и в мае, когда Fitch подтвердило суверенный рейтинг страны на уровне «ССС», агентство ожидает, что правительство Гройсмана будет действовать, чтобы обеспечить траншы от МВФ. Но прогресс в реформах будет частичным.

Правительство медленно осуществляет меры по борьбе с коррупцией. Хотя новая система мониторинга доходов и активов госчиновников была введена в действие. Власти также стремятся решить другие давнишние проблемы, такие как улучшение банковского сектора и пенсионная реформа.

Fitch утверждает, что внешнее финансовое давление ослабло в 2016 году, несмотря на высокие реальные процентные ставки и валютный контроль. Резервы выросли, в основном благодаря покупке Нацбанком $1,8 млрд на межбанковском рынке, выпуску облигаций в иностранной валюте на внутренним рынке и притоку капитала. Но, по-прежнему, резервы остаются на низком уровне ($14 млрд), внешняя ликвидность слаба, а спрос на иностранную валюту обваливает курс гривны.

«Способность администрации Гройсмана проводить дальнейшие структурные реформы остается неопределенной. Парламентское большинство небольшое, а дисциплина в нем слаба», — говорится в отчет Fitch.

Комментарии - 64

+
+158
Maleficarum
Maleficarum
16 сентября 2016, 21:13
#
«Правительство медленно осуществляет меры по борьбе с коррупцией. Хотя новая система мониторинга доходов и активов госчиновников была введена в действие. Власти также стремятся решить другие давнишние проблемы, такие как улучшение банковского сектора и пенсионная реформа.» Никаких реформ нет и не будет… Их некому проводить… Вся «элита» дня сегодняшнего- взрощенная «идеологом» построения коррупционного государства- на основах непотизма- телефонного права- местничества- Кучмой… Все эти порошенки- ахметовы- кононенки итд итп- это продукт кучмизма… Они при нём и его системе стали- олигархами… «Крёстного отца» мафии- меняющиеся фейсы- выкормышей кучмы- представленная« элита»- в виде- ющенка- януковича и нонешнего порошенко- «низложить» не хотят и не могут… Они обязаны «крёстному отцу» своими состояниями и властью… По сей причине построенная система «вертикаль» кучмы будет и далее процветать- пока его выкормыши будут из рук в руки передавать страну в «пользование»… Президентом будет только тот чел -который начнёт реформы с посадки в допр Кучмы… Тогда вытащив сей «фундамент» из пирамиды- оная и завалится- погребя под собой всю это *** -кучмоэлиту… Законность в стране- будет восстановлена… Вот только при таком варианте- тогда можно будет проводить реформы прокуратуры и судов. Когда эта ветвь власти будет восстановлена- можно рассчитывать и на проведение дальнейших реформ.
+
+239
Алексей Батечко
Алексей Батечко
16 сентября 2016, 21:17
#
В долг не разбогатеешь.
Реформы без реального производства — ничто.
А с майдана производство только вниз.
Сколько кредитов не бери, если заводы не строить, то кредиты проедаются
+
+25
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
17 сентября 2016, 14:54
#
В борг можна розбагатіти
Реальне виробництво приносить мінімальні прибутки — потрібне IP
Виробництво йде вниз через спад попиту. І не у всіх областях воно йде вниз

Досить читати росіянські газети вранці
+
+23
Alfards
Alfards
19 сентября 2016, 9:25
#
Вот европейцы и китайцы дураки… нет чтобы позакрывать все производство и массово в программисты пойти работать, так они технику, лекарства и другие товары производят… И еще каким-то чудом непонятным стали одними из самых богатых государств мира!

Действительно, azaza, надо брать пример с Индии. Там программистов много, производство не очень, зато какая развитая страна! А если еще и сала с мясом не кушать, так вообще экономия такая…
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
19 сентября 2016, 15:18
#
ЄС століттями працювала над своїми статками
КНР і ЄС — не є найбагатшими країнами планети

Виробництво на території ЄС активно закривалися (і зараз закриваються) через різні причини.
Якщо КНР закриє свої виробництва, то в них не буде за що імпортувати товари і послуги з-за кордону

Якщо в вас є конкретні приклади, то їх можна обговорити

Вам треба більше знати про те, що ви намагаєтесь розказувати
+
0
Alfards
Alfards
20 сентября 2016, 10:01
#
ЕС сейчас активно работает над возвращением производств назад в Европу.

Например, Адидас строит (или уже построил) завод по производству кроссовок на основе технологий робототехники. Аналогично и другие производства, особенно высокотехнологичные. Это выгодно европейским странам — устраняет безработицу, с которой им постоянно приходится бороться.

К сожалению, Китаю сейчас грозит кризис перепроизводства, с чем связано «пробуксовывание» их роста ВВП. Ведь мировой спрос ограничен… Однако, статус «фабрики мира» позволил им привлечь огромный капитал и финансовый ресурс, который они сейчас вкладывают в науку и информационные технологии (в свое время те же самые ступени прошли Великобритания и Германия). И сейчас рынок IT Китая огромен. И, кстати говоря, их экспорт IT решений набирает обороты, ведь вся программная начинка китайских аппаратов делается там же. Представляете объем? Так что Китай, пожалуй, пойдет по тому же пути, что и Европа. Но у них есть ресурсы для этого. У нас, к сожалению, их нет.

Из аграрной страны с отсталой наукой и технологиями сложно сделать передовую страну сейчас. Я не знаю таких примеров и буду благодарен, если Вы их тоже предоставите.

Да, наиболее богатая страна мира по ВВП — США. И, тем не менее, такое богатство обеспечивается не только IT, развитым рынком капитала и инвестиций, но и мощным производством.
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
20 сентября 2016, 12:44
#
Як автоматичне виробництво, з десятьма робітниками змінює ситуацію з безробіттям?

КНР має боргів більше за США

Ринок ІТ КНР — це річ у собі. Він є, але мало хто знає, що там є
Софт всього китайського заліза базується на Лінуксі.
Як я вже казав — ніхто не знає обʼєм

Наука в нас не відстала, тому що національних наук взагалі немає

ВВП США забезпечується приватними підприємствами, які займаються тим чим вигідно. І зараз багато з них не займаються виробництвом
+
0
Alfards
Alfards
20 сентября 2016, 13:58
#
Зависит от количества этих производств. Германия в силах перебить весь Китай автоматикой) Вот только товаров столько никому не надо.

Ну а сравнение долгов, ВВП и прочих показателей — это достаточно серьезная тема, в которой я, к сожалению, не являюсь экспертом. Поэтому вынужден выйти из полемики из-за недостатка достойных аргументов и доводов.

Но касательно последнего абзаца в Вашем комментарии, не могу удержаться от статистики Мирового банка (http://data.worldbank.org/indicator/NV.IND.TOTL.ZS надеюсь, этот источник Вы сочтете достаточно авторитетным):

Доля промышленности в ВВП:
США — 20,7%
Россия — 32.1%
Китай — 42.7%
Украина — 25.4%
Германия — 30.3%
Великобритания — 20.9%
Франция — 19.6%
Япония — 26.9%
Индия — 30%
Южная Корея — 38,1%

Вывод из этой статистики — в ВВП развитых стран всё равно значительную часть занимает производство. От 1/5 (Франция, США) до 1/3 (Германия).

Конечно, Вы можете возразить, что нужно обращать внимание на другие показатели и т.п… в таком случае, всё опять сведется к тому, что потребуется писать огромную статью или монографию :(
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
20 сентября 2016, 14:57
#
В такому випадку ми будемо порівнювати виробництво чіпа в США, який потрібен для виробництва верстата (і який разом з ПЗ коштує 2/3 від ціни верстата в КНР) і виробництво шпал, які йдуть на склад (в Україні)

Я розумію, що треба виробляти ПЗ і можливо чіпи, але на вважаю, що нам потрібно підтримувати виробництво шпал і вагонів. А саме такі прості речі в нас виробляє промисловість
+
0
Alfards
Alfards
20 сентября 2016, 15:07
#
Логично. О такой обратной стороне «ценового» сравнения я не подумал.

Применительно к этому хочу откорректировать свой акцент на промышленности — нужно наукоемкое производство.

К нему относятся не только чипы, но и аэрокосмическое, авиационное, военное производство. Оно, с одной стороны, является материалоемким, но, с другой стороны, также имеет приличную добавочную стоимость. И требует значительных человеческих и прочих ресурсов для производства.
И сложно такое производство представить маленьким, в формате МСБ. Ту же SpaceX или Гигафабрику Тесла сложно назвать малым предприятием). Их можно сравнивать с заводами-гигантами советской эпохи…
Такое производство у нас тоже есть. Как раз его и нужно поддерживать. В нём мы действительно можем стать конкурентоспособными, и его сделать базисом для строительства богатой и Независимой Украины. Не единственным, но одним из.

А шпалы, вагоны, сталь… Обрабатывающая промышленность много ума не требует, и много прибыли также не дает.
Так что Вы правы, её субсидировать смысла не имеет.
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
20 сентября 2016, 15:21
#
Аєрокосмічне, натепер виживає лише за рахунок військового сектору. Військові США нам не дадуть замовлення. Навіть ЄС не буде

Маску уряд США виділив гроші. Великі гроші

Боїнг конкурує з Еірбасом демпінгує і поставляє більше в лізинг

Там вже немає надприбутків, а в той час, коли ми зможемо ввійти на той ринок і прибутків не буде

По заводу батарей — Маск сам створив нішу і тепер її освоює. Нішу він створював 10 років

Для того щоб мати прибуток, треба зараз вигадати таку ж нішу і почати її створювати

Конкурувати зараз з КНР, США за півцента не варте, якщо немає IP.

У вас є IP в батарейному бізнесі, щоб її розвивати в Україні?
+
0
Alfards
Alfards
20 сентября 2016, 15:33
#
Хорошие контраргументы. Даже не знаю что возразить.

Только после них печальный и пессимистичный осадочек остался. Можно смело вооружаться бульдозером и сносить нафиг всё, что от СССР осталось.
Разрушить легко, а что строить? Может быть, нам нужны такие предприниматели, как Маск? где их взять…

Нет, у меня нет ІР. Я просто очередной комментатор на Minfin.
+
+7
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
20 сентября 2016, 15:40
#
Якщо виробництво не дотується за наш кошт, то хай собі працює
Якщо дотується, то треба звільняти керівників і наймати нормальних
Якщо нормальні керівники не можуть вивести на прибуток, треба продавати

І так, нам потрібні люди. Люди які не будуть дивитись на державу з роззявленим ротом і просити в нього підтримку
А для того, щоб такі люди зʼявилися треба робити більше дітей і їх навчати
+
0
Alfards
Alfards
20 сентября 2016, 15:41
#
+15. Абсолютно согласен.
+
0
offshore
offshore
21 сентября 2016, 14:14
#
Не слушайте его, данный комментатор не разбирается в реальной экономике.
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
21 сентября 2016, 16:55
#
Не слухайте юзера «offshore» — він ні в чому не розбирається :)
+
0
Alfards
Alfards
21 сентября 2016, 17:55
#
Offshore, в своих комментариях azaza выстроил стройную и логичную систему рассуждений. С некоторыми аргументами, взглядами, позициями можно не согласиться, с некоторыми выводами — также. Но, как мне показалось после переписки в комментариях, его мнение заслуживает обстоятельного рассмотрения и обдумывания. Так что не клеймите сгоряча.

Тем более, «реальная экономика» — сейчас довольно размытый термин. Слишком сложное это явление сейчас.

Поэтому выводы, кажущиеся нерациональными и нелогичными при первоначальном рассмотрении, могут оказаться правильными, если подняться над ситуацией и посмотреть на неё в общем.

Есть страны, которые продемонстрировали чудеса экономического развития, не имея ни природных ресурсов, ни территории — и добились всего исключительно за счет торговли, банковского бизнеса — Сингапур, например. Так что…

Ну а про Ваш комментарий про патриотизм… Как раз таких вдумчивых и логичных патриотов Украине и не хватает. Диванных «экспертов» — предостаточно (толку от них 0), но azaza — явно не тот случай, на мой взгляд.

Без патриотизма страну не выстроишь. Правда. Никак.
+
0
offshore
offshore
1 октября 2016, 2:40
#
Диву даюсь, вы считаете комментарии санитара логичными.
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
1 октября 2016, 13:59
#
Заздрити — погано
+
0
offshore
offshore
20 сентября 2016, 20:54
#
Вы пытаетесь доказать, что нужно поюнуть на все отрасли экономики кроме ИТ?
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
20 сентября 2016, 21:36
#
Так
Дотувати тільки RnD
Не чіпати ІТ
+
0
offshore
offshore
21 сентября 2016, 10:13
#
OMG. RnD без уточнения отрасли означает, что Вы предлагаете проводить данную программу во всей экономике — то же самое что развивать производство и не только, а значит все Ваши предыдущие комментарии теряют смысл. И к слову, если Вы хорошо ращбираетесь в информатике, то это не значит, что Вы хорошо разбираетесь в экономических процессах. Что Вы хотели доказать- непонятно. Вернусь к первых Вашим комментариям о бесполезности производства — где Вы собираетесь хотя бы энергию брать? Хотя, проанализировав Ваши комментарии, можно поставить Вам диагноз — патриотизм головного мозга.
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
21 сентября 2016, 12:20
#
З ваших слів, я зрозумів, що ви не знаєте, що таке RnD
Тому і висновки у вас вийшли хибні
+
0
offshore
offshore
21 сентября 2016, 14:18
#
RnD — research and development. Это всего лишь модный термин, который на практике означает то же что и обысное развитие экономики. Вы пишите об этом с умным видом наверное, как будто Вы доносите до людей истину. Под Ваш RnD подпадает обычное совершенствование технологии уборки зерна с полей, увеличение эффективности производства, увеличение продуктивности физического труда. Говор ли о бесполезности производства, а в конце вспомнили об RnD.
+
+7
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
21 сентября 2016, 16:09
#
Якщо па расєйскі — це НІОКР
З якого часу це стало звичайним розвитком, та ще й розвитком промисловості?

Промисловість може використати наробки RnD, а може і не використовувати. Промисловості, може і не існувати поряд з місцем RnD
+
0
offshore
offshore
1 октября 2016, 2:41
#
У вас проблемы с пониманием.
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
1 октября 2016, 13:54
#
У вас є проблеми зі сприйняттям
+
0
Alfards
Alfards
20 сентября 2016, 10:17
#
Немножко статистики из Вики: Сопоставление промышленного производства некоторых стран, по состоянию на 2012 год:
США — $3 239 млрд
Китай — $2 756 млрд
Япония — $1 359 млрд
Германия — $921 млрд
Бразилия — $560 млрд
Россия — $539 млрд.
Украина — $126,86 млрд (данные госкомстата за 2012 год — Обсяг реалізованої промислової продукції (товарів, послуг), деленные на курс 8 грн/дол; для справки, на 2015 г эта цифра составляет $61,88 млрд, из данных госкомстата за 2015 год, деленных на среднегодовой курс доллара 21,84)

Если нужно больше статистики, можно залезть на википедию или почитать обзоры Всемирного банка, почитать госкомстат…
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
20 сентября 2016, 12:47
#
Аналізувати за одним показником — погано
Аналізувати без динаміки — погано
Аналізувати без розуміння, як збиралась статистика — погано

Вікі на російській — це просто набір літер
+
+22
Alfards
Alfards
20 сентября 2016, 13:43
#
Ок, вынужден согласиться с Вами касательно качества моего анализа — для аргументированного ответа на Ваши замечания формата комментариев явно недостаточно. Это тема отдельной статьи, возможно даже монографии. И обязательно без ссылок на российские источники :)
К сожалению, я не «эксперт-аналитик», и не специалист (ученый) в международных экономических отношениях, макроэкономике, и составить годный ответ Вам — с одной стороны, сложно для меня (как с позиции качества, так и с позиции доступа к правильным источникам; да и английский мой слабоват), с другой — просто не хочу тратить своё время. Поэтому, пожалуй, каждый из нас останется при своем мнении. Было интересно ознакомиться с Вашим.

И, кстати, зря Вы так на Вики российскую ругаетесь. Между прочим, один из немногих относительно свободных источников независимой информации для РФ, ведь почти все остальные — под контролем и строго рецензируется. А вики уже не раз запрещал Роскомнадзор, не в целом, но в частности. К тому же, она значительно полнее украинской версии, это сложно отрицать.

Впрочем, в строгих научных исследованиях Вики не считается достоверным источником, ведь её редактировать может кто угодно, даже ответственный сотрудник ФСБ.

Вот только надо ли это РФ?.. проще нафиг запретить и выпустить новую, свою — с блэкджеком и шлюхами.
+
+7
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
20 сентября 2016, 14:51
#
Більшість редакторів російського підрозділу знаходяться під впливом російського тв
Лише невелика їх частина продає свої послуги різноманітним організаціям, що контролються з кремля.

Але це дискредитує все до чого доторкаються російськомовні або афільовані особи

Нову вікі ніхто не буде використовувати
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
21 сентября 2016, 14:26
#
За 2016 думаю там будет грустно
+
0
offshore
offshore
20 сентября 2016, 20:46
#
ЕС последние несколько столетий жили за счет колоний, но это тоже работа над «статками»
+
+13
Имя Фамилия
Имя Фамилия
17 сентября 2016, 7:12
#
Так понятно что пенсионные выплаты это большая статья расходов. Инвесторы переживают, что изза этой статьи не смогут добросовестно обслуживать долг и вовремя платить %, вот и настаивают на реформе 75 лет пенсию (или 65-75).
+
+22
Andrey DNK
Andrey DNK
19 сентября 2016, 8:48
#
Хорошая реформа. Если учесть, что по статистике средняя продолжительность жизни в Украине 62.2 M 74.0 Ж, то округлив все до 75 получаем отличный профит, так как очень хороший процент просто не доживает до пенсии.
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
19 сентября 2016, 15:28
#
Як і до того було
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
19 сентября 2016, 15:50
#
Тогда два вопроса:
— а сейчас какой возраст для М и Ж?
— если ничего не меняется «Як і до того було», то какой смысл в этой «реформе»?
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
19 сентября 2016, 16:02
#
— пошукайте самі
— як я думаю, гармонізація законодавства з ЄС. Який в цьому сенс — я не знаю
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
19 сентября 2016, 16:17
#
Да, именно, чисто для гармонизации, или по нашему от нечего делать. А вот и ответ по текущему возрасту и соответственно о причинах strana.ua/articles/analysis/21327-pensionnyj-vozrast-povysyat-na-2-goda-dlya-zhenshin-i-3-dlya-muzhchin.html
Министр как раз радужно расписал перспективу и зачем это надо.
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
19 сентября 2016, 16:30
#
Це прозорий натяк на те, що треба самому думати про свою старість
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
19 сентября 2016, 16:33
#
Точно, как в Европе (хотя у них как раз и не совсем так), а тем кто попал в переходной период «держитесь, но денег нет», узнаю схему)
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
20 сентября 2016, 12:30
#
Тим хто потрапив в неприємний період треба мати багато гарних дітей
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
20 сентября 2016, 16:48
#
Отличные фантазии, которые не совпадают с реальностью и близко. Упрощая Ваш ответ, когда государству надо, то все ему должны, а когда наоборот, то это ваши личные проблемы.
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
20 сентября 2016, 21:41
#
Ви можете сподіватись на допомогу держави
Я — більше покладаюсь, на того кому довіряю
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
21 сентября 2016, 15:23
#
Я особи никогда и не надеялся на помощь государства, да и в планах такого нет. Но жить по принципу, моя хата с края, тоже не очень хорошо, так как никто не знает, что его ждет дальше и жить в государстве которое может реально помочь хотелось бы… но увы…
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
21 сентября 2016, 16:11
#
Принципи ніякого відношення до держави не мають.
Держава без тиску ніде не допомагає
+
0
wlakos
wlakos
17 сентября 2016, 13:49
#
Чётко описали ситуацию в стране.
+
+113
Максим Петренко
Максим Петренко
17 сентября 2016, 15:34
#
Мне этот МВФовский«миллиардик» напоминает кусочек колбаски в руках дрессировщика, за который требуется пускать слюни, стоять на задних лапках и живо выполнять все команды! Жалко и смешно…Как же интересно раньше то страна жила без МВФ? Строила ХТЗ, ОПЗ, НФЗ, Криворожсталь, Азовсталь, Антонова, Малышева и десятки тысяч таких объектов? аж не верится… как же мы могли жить без заокеанского МВФ?
+
+23
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
17 сентября 2016, 15:46
#
ОМГ

Ви знову бажаєте стати рабом і будувати за пайку всі ці підприємства?
+
+92
Максим Петренко
Максим Петренко
17 сентября 2016, 15:55
#
У Вашому… розумінні зробити щось для держави, а не для себе особисто — то є рабство, а от працювати на прихватизованих за купоно-ваучери заводах за жалюгідні копійки(!) на приватного власника олігарха — то є супер еуропейський тренд! Дурних багато, але не всі! Збагніть це!
+
+27
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
17 сентября 2016, 16:04
#
Якщо безкоштовно — рабство

Якщо за працю на підприємстві платять копійки — не працюйте там

Європейский тренд — це коли ти сам на себе працюєш

Збагніть це!
+
+27
Vitaly84
Vitaly84
18 сентября 2016, 10:24
#
Не умные остаются во все времена!
+
0
Alfards
Alfards
19 сентября 2016, 9:37
#
Сам на себя работать — это крутое предложение.
Господа, можно лапти, веники вязать. Куколок плести. Хенд-мейд, короче.
Или картошку на огороде выращивать. Можно трактор купить, пару гектар земли и подсолнечник выращивать. Пока до песка не докопаться…

Или в IT податься. Впрочем, там немного осталось работы. Еще пару лет, может десятков, реализуют сильный ИИ и всё, господа программисты, вы даром никому не будете нужны. Не все, конечно, кто то ИИ еще и управлять должен, но сомневаюсь, что на Украине такие останутся к тому времени все будут в развитых странах в коттеджах жить.

А коллективный труд — фигня. Вот только непонятно, когда китайцы наконец перемрут все с голоду от бедности. А то они Ваши утверждения опровергают, нехорошие ребята.

И еще один момент, azaza. Все энергогенерирующие мощности в Украине были построены за еду в советское время, так что… купите солнечную батарею, а еще лучше, сделайте её САМИ, Вы же мастер. и наслаждайтесь благами цивилизации.
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
19 сентября 2016, 15:31
#
А що такого поганого в виробництві хендмейду?
Чи ви взагалі не бажаєте працювати?

Тоді все з вами зрозуміло

ПС китайці, наприклад, щоб не померти з голоду працюють, а російськомовні — все бажають на халяву отримувати
+
0
Alfards
Alfards
20 сентября 2016, 9:26
#
Да, не хочу работать. Даёшь новую экономику, основанную на робототехнике и ИИ, базовом доходе и абсолютном безнале!

А еще умирать не хочу) так что, технологии бессмертия в студию.

Кстати, абсолютно серьезно — всё это ждет нас в ближайшие 30 лет, если не перебьем друг друга. И если хенд-мейдом заниматься не будем, это пустая трата времени. Честно.

Науку нужно развивать, промышленность и IT. Пока еще можно успеть вскочить в уходящий поезд.

С изобретением искусственного мяса, развитием гидропоники и технологий производства искусственной органики лет через 10 в наших чернозёмах не будет никакой практической пользы.

И без вышеизложенного капец экономический нам придет. Ведь любой годный хендмейд можно будет распечатать на 3Д принтере (не только пластиковом, но и органическом, металлическом...) так, что он будет неотличим от реально сделанного руками. Да, да, и куколок и всё прочее. Один раз сделал кто-то модельку (идеальную!), остальные радостно достали принтеры и стали печатать. Ручной труд станет абсолютно неконкурентоспособным, ведь будет слишком дорогим.
Ведь он подвержен изъянам, ошибкам. А кто будет покупать кривое-косое (или самую малость кривое-косое), если принтер сделает идеально симметричное и красивое? Коллекционеры? но их количество ограничено.

Впрочем, есть еще одна ниша для украинца без науки, промышленности и IT. Заробитчанство. В сфере услуг.
Но разве это достойно нас, украинцев?..
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
20 сентября 2016, 12:38
#
Науку так, промисловість — тільки для IP

Чернозем буде потрібний і далі — він буде давати більше врожаїв

Гарний хендмейд цінується саме через те, що він зробений руками

Через збільшення кількості зробленого роботами, все, що зроблено руками буде цінуватись ще більше.

Асиметрія в мистецтві цінується більше за абсолютну симетрію

Все, що дозволяє заробляти гроші — гідно українця
+
0
Alfards
Alfards
20 сентября 2016, 13:34
#
ОК, azaza, я понял Ваше мнение, спасибо за то, что разъяснили некоторые моменты.

Время нас рассудит.
И если Вы окажетесь правы — тем лучше для Украины.

Удачи Вам.
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
20 сентября 2016, 14:37
#
Навзаєм
+
0
offshore
offshore
1 октября 2016, 3:16
#
Будем производить хэндмэйд :) . Украиноговоряшие троли языком трепают, рабрта такая:)
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
19 сентября 2016, 15:52
#
Солнечную батарею можно и самому сплести из жмыха, поулченного со своего участка, и под коломыйки радостно потеть) вы теряете с ней время, это вкратце
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
19 сентября 2016, 16:03
#
Що?
+
+20
fae
fae
18 сентября 2016, 12:31
#
Если государство мне ничего не платит — то я раб.
Если государство мне ничего не платит, но забирает у меня налоги — то я еще и *** .
+
+115
Максим Петренко
Максим Петренко
18 сентября 2016, 14:44
#
Да не бойтесь, у Вас никто не отберёт страну сидящую на кредитной игле МВФ, не бойтесь, никуда не денутся бизнесмены в сговоре платящие за наёмный пролетарский труд сущие гроши, не бойтесь никто не национализирует прихватихированные за ваучеры и купоны бесценные фабрики и заводы, не бойтесь, никто не отберёт у Вас Европу — разве можно отобрать у рабов последнее? надежду? мечту? Последнюю торбу — можно! а вот евромечта — это то единственное, что буржуазный капитал оставит простым людям доведённых им же до полного социально-экономического убожества! Так что не бойтесь! Слава МВФ! Который научил уже не один народ жить от транша до транша. Это и есть колониальная (!) демократия.
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
18 сентября 2016, 19:57
#
Це дивно
У вас відібрали все вищевказане, а ви лише пишете про це тут

Як ви так можете?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться