Минфин - Курсы валют Украины

Установить
5 сентября 2016, 11:41 Читати українською

S&P понизило рейтинг Киева, дефолт неизбежен

S&P понизило долгосрочный рейтинг Киева с «ССС+» до «СС», прогноз негативный. Понижение произошло из-за продления срока погашения внутренних облигаций. Агентство считает, что дефолт практически неизбежен. Об этом говорится в отчете S&P.

S&P понизило долгосрочный рейтинг Киева с «ССС+» до «СС», прогноз негативный.
Фото: bolsamania.com

Киев решил продлить срок погашения внутренних облигаций, со сроком обращения до 19 декабря 2016 года, на 360 дней. Но проценты по облигациям Киев платит. В соответствии с критериями агентства, такая ситуация равнозначна дефолту. Кроме того, агентство считает дефолт практически неизбежным.

Министерство финансов одобрило решение Киева, потому S&P считает, что город не сможет оплатить облигации, используя собственные источники. Киев расценивает эти облигации, как часть межгосударственных отношений, потому, по мнению агентства, центральное правительство может предоставить деньги для погашения облигаций.

В 2012 году центральное правительство принудило Киев выпустить гривневые облигации на 1,915 млн, чтобы компенсировать разницу в тарифах на коммунальные услуги для организаций, связанных с государством.

Агентство считает, что невыплата по облигациям практически неизбежна, потому прогноз рейтинга негативный. Агентство понизит рейтинг Киева до «D», если город не погасит облигации в декабре. Если Киев погасит облигации, агентство может повысить рейтинг.

Комментарии - 33

+
+102
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
5 сентября 2016, 11:47
#
«дефолт неизбежен» для Киева, а заплатим за Киев все мы…
+
+10
Strain
Strain
5 сентября 2016, 11:55
#
Плюсую.
Обычно мы платим за льготников и пенсионеров. Не хватало платить за долги Киева.
+
+49
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
5 сентября 2016, 11:59
#
Вот где нужна децентрализация расходов — нужны избыточные затраты для города — изыскали их из кармана жителя города, сразу у всех проснется гражданское самосознание. И никто не будет избирать слабоумного Кличко.
+
+11
Strain
Strain
5 сентября 2016, 12:55
#
Хорошая идея.
Вся проблема в том, что у нас около 75% населения это безработные/пенсионеры/льготники. Все они живут на субсидиях и льготах. Их не особо парит текущая ситуация. Остальные же 25% делятся на богатых работающих и бедных работающих. Думаю в соотношении 8:17. 17% не могут сделать революцию…
+
+75
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
5 сентября 2016, 14:09
#
Да вы что. Майдан считал иначе, даже если в реале он собрал 50 тысяч реальных участников — это меньше процента, от работающих…
+
+11
Strain
Strain
5 сентября 2016, 14:41
#
Майдан стоял совсем за другое.
В плане ЗП Киев это топ город. Там бомж программист получает от 8000 грн, в то время как бомж программист в Кривом Роге получает на заводе 2400 грн.
А вот коммунальные тарифы почти одинаковые. Поэтому тарифный майдан никогда не наберет большого числа участников. Разве что повысят до небывалых высот.

Или вы действительно верите, что крановщица завода с ЗП 1200 грн поедит в Киев делать революцию?
+
+10
bigzapp
bigzapp
5 сентября 2016, 15:09
#
Ну крановщиц ведь тоже в Киев созывали при Яныке. Это его электорат был.
+
+13
Sabre
Sabre
5 сентября 2016, 20:11
#
Как раз у программистов ЗП примерно одинаковые по всей Украине для одних и тех же уровней. В провинции труднее стартовать и выйти на нормальный уровень, меньше проектов, но зато там дешевле жить, не тратишь время на дорогу.

Никакого майдана не будет, т.к. это идиотизм- по прибытию получишь по голове или пулю как сепаратист. Людям просто можно никуда не ехать и не платить коммуналку. Будут повышать тарифы дальше, играть в коммунизм — кто больше зарабатывает будет платить за всех.
+
0
bigzapp
bigzapp
5 сентября 2016, 21:57
#
Ну вот в Германии от 40 до 70% подоходных налогов. Есть куда стремится.
+
+2
Andrey M
Andrey M
6 сентября 2016, 9:43
#
«Как раз у программистов ЗП примерно одинаковые по всей Украине для одних и тех же уровней» — отличаются, это связано с конкуренцией. В регионах не так много таких офисов как в Киеве. Тот же Житомирский политех выпускает хороших программистов, но через 2-3 года большинство из них в итоге оказывается в Киеве.

«но зато там дешевле жить, не тратишь время на дорогу.» — для программиста понятие «дешевле жить» смешно. Мой родной брат отказался от годового контракта в Нидерландах на 65 тыс у.е. потому что «нету смысла на те же деньги ехать». У него ЗП в Житомире была 2 тыс у.е., сейчас он 3 года в Киеве — ЗП около 4 тыс у.е. Правда сйчас кроме программирования он еще преподает на частных обучающих курсах — 200 у.е. за полуторачасовое занятие с группой. В таких случаях стоимость жилья имеет большое значение?:) Он каждый раз после перехода на новое место меняет место жительства и переезжает ближе к работе. Для программиста это мелкие расходы, даже сьем жилья в центре стоимостью в 10-15 тыс грн это относительно мелкие расходы.
+
0
Strain
Strain
6 сентября 2016, 15:24
#
Дополню:
Согласен как программист. Говорю по личному опыту. В Кривом Роге ЗП программиста 1С в 5-8 раз ниже чем в Днепропетровске.
+
0
Sabre
Sabre
6 сентября 2016, 16:46
#
Если ещё нет 40-ка, советую попробовать сменить деятельность и заниматься проектами с зарубежными заказчиками. Это ж та же работа почти, только ЗП минимум в 10 раз больше и есть развитие.
+
0
kostakosta
kostakosta
5 сентября 2016, 22:16
#
Кличко не слабоумный ( он просто не на своем месте), а вот слабоумные как раз его избрали :)
+
0
Sabre
Sabre
5 сентября 2016, 12:54
#
Киев у нас что децентрализован от правительства на 100 % — все налоги идут в муниципалитет? Погашение разницы должно было финансироваться из бюджета страны, за счёт налогов, а не с денег муниципалитета.
Бюджет вообще есть? Если есть, то где деньги на субсидии в муниципалитет? Или деньги пришли, но потратили на что-то другое?
Если не пришли, то виновато правительство и перекладывает ответственность на муниципалитет. Боксёр вроде молчит, значит наверно пришли деньги и он их потратил не туда, или он не доганяет кто за что кому должен.
+
+10
Strain
Strain
5 сентября 2016, 13:00
#
Украинцы, уже минимум дважды ошибались выбирая в политики людей без надлежащего образования и знаний.
Самые яркие представители:
Кличко
Савченко
+
+10
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
5 сентября 2016, 17:30
#
Савченко не так глупа. Все ж таки ВУЗ закончила не так, как Кличко написали диссертацию.
+
0
Strain
Strain
5 сентября 2016, 17:52
#
В наше время закончить ВУЗ, как 2 пальца. Это во времена СССР если ты закончил ВУЗ — ты первоклассный специалист.
+
0
bigzapp
bigzapp
5 сентября 2016, 21:59
#
Только в стране рабочих и крестьян инженер получал 130 рублей, тогда как квалифицированный рабочий полтысячи.
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
5 сентября 2016, 22:08
#
Во первых ни один работяга не получал полтыщи в СССР, даже ГРоЗ, а это самые оплачиваемые работяги. Во вторых профессура могла иметь служанок и получала от 500 в СССР.
PS: Инженер и в ЕС получает не намного больше квалифицированного рабочего.
+
0
bigzapp
bigzapp
5 сентября 2016, 23:53
#
Коллега в Австрию эмигрировал. Работает начальником отдела в софтверной компании. Жалуется, что невозможно там найти местных программистов, так как зарплата из-за налогов и вычетов у людей с высшим и прибавок у рабочих практически одинакова. Австрийцы особо не парятся и идут работать дворниками, и ему приходится искать программистов в странах СНГ, оформлять визы и способствовать переезду.
+
0
bigzapp
bigzapp
5 сентября 2016, 23:57
#
Ну профессуру не счет. Сравниваем с обычным инженером. Анекдотов в союзе про нищих инженеров много было, типа им не хватало денег второй костюм купить.
Рабочий на заводе мог получать больше, чем вышестоящий инженер и даже директор. Хотя конечно и директор и инженер имели больше возможностей выносить с завода общее добро.
+
0
Andrey M
Andrey M
6 сентября 2016, 12:27
#
У меня отец был геологом до 1989 года и он получал больше 500 ре деревянных.
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
6 сентября 2016, 14:11
#
Да, я не сделал исключение на север. Там и 2.5 тысячи получали. Но это все же север… В средней полосе средняя ЗП высокооплачиваемого работяги не превышала 500 рублей. Да были исключения на тех же шахтах и металлургических, но это были единицы.
+
0
Andrey M
Andrey M
6 сентября 2016, 15:33
#
Житомир никогда не был севером:)
Он работал в ЗападКварцСамоцветы. Предприятие добывало пьезокварц для космической промышленности, а такая «мелочь» как аквамарин, берилл, топаз и пр уходило как сопутствующие породы. Уже потом когда узнали их реальную стоимость то были такие «клондайки» как сегодня на Севере житомирщины и ровенщины.
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
5 сентября 2016, 22:05
#
Савченко его окончила в 90е. Да он военный, но она реально там училась…
+
0
Andrey M
Andrey M
6 сентября 2016, 12:28
#
ЖВИРЕ?
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
6 сентября 2016, 14:13
#
Киевский национальный после школы, а затем Харьковский авиационный.
+
0
Andrey M
Andrey M
6 сентября 2016, 15:40
#
Я думал она в Житомирском военном институте радиоелектроники училась, оказывается просто она в Житомире в 95-ке служила
+
0
Alena Bondarenko
Alena Bondarenko
5 сентября 2016, 14:22
#
Как обычно, они воруют, а мы платим
+
+10
Maleficarum
Maleficarum
5 сентября 2016, 11:48
#
«Министерство финансов одобрило решение Киева, потому S&P считает, что город не сможет оплатить облигации, используя собственные источники. Киев расценивает эти облигации, как часть межгосударственных отношений, потому, по мнению агентства, центральное правительство может предоставить деньги для погашения облигаций.» Союз «Меча и Орала». Любопытно таки… « А что скажет купечество»? ( Ну в смысле «кондитерский цех»)
+
0
enlightener
enlightener
5 сентября 2016, 12:07
#
Шо, опять?
+
0
iAlex
iAlex
5 сентября 2016, 12:14
#
Из вики:
CC — эмитент испытывает серьёзные трудности с выплатами по долговым обязательствам.
C — эмитент испытывает серьёзные трудности с выплатами по долговым обязательствам, возможно была инициирована процедура банкротства, но выплаты по долговым обязательствам все еще производятся.
+
+20
Maksym Ps
Maksym Ps
5 сентября 2016, 16:35
#
Да ну, глупости какие.

У нас вон Гонтарева заняла 22-е место в рейтинге лучших глав центробанков мира. Трудится, бедняга. Всё идет по плану для эвропейского уровня жизни :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться