В начале этой недели в Альфа-Банке Украина стартовал пилотный проект «Студенты». Путем собеседований банк отобрал десять наиболее талантливых и мотивированных студентов, которые прошли у них углубленное обучение для популяризации электронных каналов банка: интернет-банка My Alfa-Bank и мобильного банкинга Альфа-Мобайл. По результатам экзаменов и обработки реальных кейсов банк отобрал 5 лучших, которые будут работать в отделениях Альфа-Банка и привлекать клиентов пользоваться My Alfa-Bank и Альфа-Мобайл. Банк убежден, что это приблизит финансовую культуру в Украине к европейскому уровню. По итогам проекта наиболее результативные студенты приобщатся к новому подразделению Альфа-Банка.
Альфа-Банк Украина привлекает молодежь и студентов для распространения европейских практик работы с электронными каналами My Alfa-Bank и Альфа-Мобайл
Как отмечает Ольга Папанова, директор по развитию электронных каналов Альфа-Банка Украины, в развитых странах мира, в том числе европейских, интернет и мобильный банкинг уже давно являются частью повседневной жизни граждан. В то же время, в нашей стране уровень использования этих сервисов все еще низок. А в контексте европейских устремлений Украины очень важно уже сейчас начинать менять эту ситуацию, шаг за шагом приближаясь к лучшим мировым практикам.
Именно студенты, как активные пользователи интернет-технологий, с одной стороны, могут помочь в активной популяризации этих сервисов, а с другой — изучая и понимая реальные потребности клиентов, приобщиться к их усовершенствованию.
Что знают банковские сотрудники и студенты-практиканты, и о чем они готовы рассказать клиентам банка:
• Как зарегистрировать собственный емейл и сделать перевод денег через интернет?
• Как настроить мобильный банкинг в смартфоне? Как им пользоваться?
• Как зарегистрироваться в интернет-банке My Alfa-Bank?
• Как настроить регулярные платежи в My Alfa-Bank, чтобы платить ежемесячные счета в один клик? Например, счета ЖКХ.
• Как открыть депозит или погасить кредит в Альфа-Банке?
и многое другое.
«Стремление к европейскому уровню предоставления услуг в электронных каналах обязывает банки к более качественному и быстрому уровню обслуживания: все процессы должны работать автоматически и круглосуточно. Для клиентов же это означает, в первую очередь, возможность оплатить в удобное время в удобном месте, не посещая отделение банка, исчезает потребность дозваниваться в контакт-центр банка для проведения простых операций. А кроме того, пользование интернет-банком исключает ошибки банковских сотрудников и обеспечивает возможность безопасно пользоваться деньгами любой точке мира, — отмечает Ольга Папанова. — Этот проект очень важен для меня лично. Я верю в наших студентов, я вижу, что их энергия, жажда жизни и готовность к изменениям придадут тот самый толчек, который позволит вывести банковские услуги в Украине на качественно новый уровень. Со своей стороны, Альфа-Банк прилагает максимум усилий, чтобы предоставить моментальную поддержку и быструю реакцию на все запросы студентов этого проекта. Мы ежедневно с ними в отделениях и круглосуточно на связи в социальных сетях. Они имеют прямой доступ к разработчикам систем. Мы готовы видеть свои недостатки и быстро меняем свои процессы. Мы начинаем изменения с себя и уже сейчас видим, как это волной меняет отношение наших клиентов к интернет- и мобильному банкингу. Мы будем искренне рады видеть наших клиентов в 5 пилотных отделениях, которые расположены в Киеве на Крещатике, Левобережной, бульваре Перова и на Демеевке», — добавляет Ольга Папанова.
Комментарии