По данным Госстата, в январе-мае 2016 года негативное сальдо внешней торговли товарами выросло до $694 млн. За аналогичный период прошлого года сальдо было позитивным – $128,1 млн.
Дефицит внешней торговли товарами вырос до $694 млн
В январе-мае этого года по сравнению с тем же периодом прошлого года экспорт сократился на $1,7 млрд (11,5%) до $13,6 млрд. Импорт сократился на $959 млн (6,2%) до $14,3 млрд.
Больше всего товаров Украина экспортировала в страны ЕС. На них приходится 39,4% от общего объема. В январе-мае, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, экспорт в страны ЕС вырос на 4,5% до $5,3 млрд. На втором месте идет Россия. На РФ приходится 8,8% от общего объема. В январе-мае экспорт в Россию упал на 36,2% до $1,1 млрд.
Импортировала Украина большего всего товаров из ЕС – 44,6% от общего объема. В январе-мае, по сравнению с тем же периодом прошлого года, импорт из ЕС вырос на 3,3% до $6,4 млрд. Второе место по объему импорта занимает Россия – 12% от общего объема. В январе-мае импорт из РФ сократился на 44,2% до $1,7 млрд.
Комментарии - 7
Смотрим результаты работы предприятия за 1 квартал:
были подведены следующие результаты деятельности предприятия за первый квартал текущего года:
* изготовлен комплект агрегатов шасси для самолета Ан-148;
— Одна штука, один комплект.
* подписан контракт на изготовление основной конструкции первой ступени РН «Таурус-II»/«Антарес» в количестве 4 штук;
— контракт подписан, но 4 штуки это на какой период, сколько лет? И когда дадут аванс и когда будет расчет по этому контракту? Короче — какой с этого профит?
* подписан контракт на изготовление гидродинамического макета КА «Микросат»;
— какая то туфта. Макет не может стоить дорого, это лишь небольшая часть отработки изделия. Тем более название «МИКРОсат» нам говорит, что это что-то небольшое и дешевое.
* изготовлено 10 тракторов серийной модели ЮМЗ-8244.2;
— вау, 10 тракторов!
* завершены типовые испытания опытного образца трактора модели ЮМЗ-10264Н.
— ну, испытали, а где деньги то? Заказы на него, серийное производство…
И… ВСЕ! Результат работы достопочтенного предприятия за 3 мес.
Это два завода за одним забором два различных предприятия и оба государственные.
Просто через счетчики ЮМЗ идет вода днепропетровского водопровода которая разливается под брендом «Утреняя роса» на частном предприятии и электроэнергия тудаже. и еще куча фирмочек. Например троллейбус для фирмы закупающей их в Белоруси стоит 5 денег, на него клеется лейбочка и прикручиваются колеса. Все налги платит ЮМЗ показывая прибыль в 0,3 денег. при этом фирма посредник продает троллейбусы городу за 10 денег.
на ЮМЗ отстались 4 категории людей Алкаши, Пенсионеры, Студенты, те кто смог найти концы и левые заказы
Не в руководстве страны вопросы и не в руководстве отрасли, а в конкретном руководителе конкретного предприятия.
Трактора наверное делать выгоднее, чем такие объемы авиакосмической продукции… Эх, беда, беда…
только ракет то всего 4 за последние 6 лет.
А все старопердунное руководство ЮМЗ сидит и тоже хочет зп иметь не минималку. не хотят производить ничего другого. Руководство просто выдает фразу: «Ачто это такое? А зачем оно нам надо» (Речь шла о низкопольных троллейбусах производтсва именно ЮМЗ, а не Белоруси)
Лично столкнулся.
ЮМЗ — прогнивший насквозь совок.
ракеты производят не высокими технологиями, а количеством деталей из которых потом выбирают годное. или дорабатывая по месту.
Оборудование очень устарело, сборщики получают 1500-2000грн Это не в 2000 годах началось а гораздо раньше.
Люди не хотят работать.