В июне Райффайзен Банк Аваль провел в рамках проекта «Академия бизнеса» семинары по вопросам бизнес-деятельности в Николаеве, Днепропетровске, Хмельницком, Полтаве и Виннице для клиентов сегмента малого и микробизнеса.
Очередные семинары Райффайзен Банка Аваль для клиентов малого и микробизнеса прошли в 5 городах в июне
Темы семинаров для предпринимателей разработаны вместе со специалистами Международной финансовой корпорации (IFC, одна из пяти институтов Группы Всемирного банка). Цель мероприятий – оказать консультативную помощь представителям малого и микробизнеса, способствовать их развитию. К участию в семинарах приглашаются не только клиенты Райффайзен Банка Аваль.
«Оптимизация оборотного капитала: управление дебиторской и кредиторской задолженностью и товарно-материальными запасами» – такой была тема бизнес-встреч в Днепропетровске, Виннице и Николаеве. Тема «Оптимизация собственного бизнеса – развитие бизнеса в условиях нестабильности: опыт и инструменты» была рассмотрена на бизнес семинаре в Хмельницком. В Полтаве состоялся семинар на тему «Оптимизация оборотного капитала: управление бизнес-циклами и ликвидностью».
Руководители, владельцы и бухгалтеры предприятий обсуждали трудности и перспективы бизнеса, делились опытом, обсуждали и налаживали бизнес-связи.
Провели бизнес-семинары сотрудники Райффайзен Банка Аваль, которые прошли соответствующую подготовку в IFC и имеют многолетний опыт сотрудничества с клиентами малого и микробизнеса: в Днепропетровске – Ольга Дрешпак и Алексей Середа, в Хмельницком – Марина Судейко и Константин Шкильняк, в Виннице – Александр Шинкарюк, Владимир Феленюк и Глеб Оханов, в Николаеве – Лиана Арзуманян и Дмитрий Ульянов, в Полтаве – Елена Иванова и Наталья Кузовкова.
В Хмельницком «Академия бизнеса» от Райффайзен Банка Аваль проходила в третий раз. Андрей Баштанюк, директор ООО «Подилляпостачбуд» (грузовые перевозки, логистика и экспедиторские услуги), клиент банка с 2009 года, принял участие в семинарах во второй раз. «Развитие бизнеса в условиях нестабильности – тема которая, на мой взгляд, является значимой, особенно в контексте современности, – считает он. – Впечатляет также научный подход к подбору материала семинара – интересно, профессионально, понятно и познавательно. Самым интересным, лично для меня, стало общение с представителями бизнеса из разных отраслей (торговля, производство, услуги), понимание того, насколько мысли и взгляды отличаются, ведь различные направления бизнеса – различное восприятие. Подобные мероприятия действительно не типичны для банка, но, без сомнения, своевременные и соответствуют моменту».
На Полтавщине бизнес-семинар проходил в пятый раз. «Тема семинара управления бизнес циклами и ликвидностью, поняла и несложная для опытного бухгалтера, – отметила участница семинара Тамара Виляева, главный бухгалтер ООО « Промэнерго 2010» (оптовая торговля металлопрокатом, трубами). – Была удивлена приглашению, принимая во внимание, что на сегодняшний день наше предприятие не сотрудничает с Райффайзен Банком Аваль. На первый взгляд тема показалась простой, но я нашла для себя нечто новое и интересное. Не знаю, как к этому отнесутся наши партнеры, но попытку применить это на практике я сделаю. Если меня, бухгалтера с 35-летним опытом заинтересовало услышанное – время проведения не зря! Большое спасибо Райффайзен Банку Аваль за эту встречу, на которой я получила информацию, которую можно и нужно использовать в дальнейшем».
Уже пять бизнес-семинаров было проведено и в Николаеве. Говорит гость семинара – Сергей Коваленко, владелец компании «Простір» (транспортная логистика, грузоперевозки, клиент банка с 1997 года): «В бизнес-семинаре «Академии бизнеса» участвую второй раз. Это мероприятие для клиентов, которые готовы меняться, делать что-то по-другому, экспериментировать. Я смог кардинально важные для меня вещи увидеть с другой стороны, под другим углом. В очередной раз также убедился, что сначала – «карандаш и калькулятор» и только потом – «эмоции и решения», только такая последовательность нужна в бизнесе, а не наоборот. Семинары побуждают задуматься над, кажется, простыми вещами, которые в конечном итоге являются решающими. Сейчас времена непростые для всех, особенно для бизнеса, поэтому такие встречи, несомненно нужны, приятные и полезные. Мы обсуживаемся в нескольких банках и подобного сервиса ни один из них не предлагал. Успехов Райффайзен Банка Аваль в развитии этого направления! Жду приглашения на будущие семинары».
Город Днепропетровск – лидер по количеству проведенных бизнес – семинаров в рамках «Академии бизнеса» от Райффайзен Банка Аваль: на протяжении двух с половиной лет здесь произошли 8 обучающих семинаров, которые посетили около 150 клиентов малого и микробизнеса. Участник семинара Александр Брага, владелец ООО «Биллона» (продажа, аренда и обслуживание дизельных электростанций и генераторов, клиент банка с 2010 года) рассказал: «Посетив семинар впервые был удивлен такой формой сотрудничества с банком, но мне понравилось общение в данном формате, поэтому второй раз принял участие с большим удовольствием. Неофициальная и непринужденная атмосфера, различные бизнесмены (и по виду деятельности, и по своим взглядам) делятся опытом и мыслями – мне это интересно. Меня также мотивирует участвовать в подобных встречах желание убедиться, все ли я делаю правильно, получить новую информацию, которую целесообразно было бы применить в бизнесе. Я уверен, что мое мнение разделят большинство участников бизнес-семинара, поэтому выбранный банком формат общения с клиентом хотя и не типичный, но действенный и нужный».
В Винницу «Академия бизнеса» посетила второй раз. Вячеслав Борисов, директор ООО «МАКСИЕКОБУД» (производство металлических конструкций и вспомогательная деятельность в растениеводстве), клиент Райффайзен Банка Аваль с 2007 года, делится впечатлениями: «Присутствовал на бизнес-семинаре в конце 2014 года. После мероприятия остались очень положительные воспоминания. Приятно, что и на этот раз впечатления останутся тоже положительными и яркими. Дискуссии с коллегами и банкирами, поиск ответов на вопросы, которые волнуют большинство предпринимателей, взгляд на уже давно известное с другой стороны – все это стоит того, чтобы уделить 5 часов драгоценного времени, которого, к сожалению, всегда не хватает. Приятно, что взаимодействие клиента с банком не ограничивается только банковскими услугами. Построение более тесных отношений с клиентом – хорошая и своевременная инициатива со стороны Райффайзен Банка Аваль».
Попасть на бизнес-семинары клиентам ММБ очень просто. Зарегистрироваться можно:
• позвонив в Информационный центр для клиентов малого и микробизнеса;
• обратившись к менеджеру малого / микробизнеса, начальника отделения, работников сегмента малого / микробизнеса управления;
• путем регистрации на Интернет-портале «Мой бизнес» (здесь размещен график проведения бизнес-семинаров в квартал, указаны даты, темы и места проведения).
График проведения мероприятий на текущий квартал можно посмотреть на сайте банка.
Комментарии