Во время исследования «Простобанк Консалтинг» оказалось, что из 50 украинских банков только 35 имеют собственные системы интернет-банкинга. Из 44 онлайн-опций, которые анализировались компанией, интернет-банкинг Таскомбанка поддерживает 26.
«Перспективы у дистанционного обслуживания большие, — говорит Валерий Даниленко, заместитель председателя Правления Таскомбанк. — Понимая это, банкиры стремятся быть в числе тех, кто предлагает такой сервис. При этом, не каждый украинский банк, даже из топ-10, предоставляет клиенту полный сервис удаленных платежей, ограничиваясь функциями перечисления денег с карты на карту внутри банка и пополнения счетов мобильной связи. Если говорить об интернет-банкинге «ТАС24» от Таскомбанка, то исследование «Простобанк Консалтинг» подтверждает наличие в нашей Системе широкого спектра различных сервисов, которые покрывают основную часть потребностей современного клиента, — добавил эксперт. — При этом, мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем развивать функциональность ТАС24. Так, в ближайшей перспективе ожидается запуск функциональности по отображению мультивалютной карты, а также возможность оформить рассрочку по платежам с кредитной карты не посещая отделения Банка.
Помимо этого, планируется оптимизировать как внутренние процессы ТАС24, так и провести редизайн самого интерфейса, что позволит сделать ТАС24 еще более удобным и современным сервисом дистанционного банковского обслуживания», — подытожил Валерий Даниленко.
13 июня 2016, 7:15
Читати українською
Таскомбанк вошел в десятку лидеров по функциональной возможности сервиса интернет-банкинга.
Источник:
Минфин
Комментарии