Национальный банк на своей странице в Facebook предупредил о росте краж данных платежной карты с помощью систем внешних интерактивных голосовых ответов.
10 июня 2016, 14:54
Читати українською
НБУ предупредил о новом мошенничестве с картами
Регулятор объяснил, что в этой схеме держателям платежных карточек звонят не сами мошенники, а запрограммированные ими роботы. От имени «банка» роботы просят предоставить информацию о платежной карте или логин / пароль от веб-банкинга, которые необходимы для осуществления платежа.
Нацбанк напомнил, что данные платежной карты (полный номер карты, срок ее действия, код CVV / CVV-2, пин-код к карте, логин /пароль для входа в веб-банкинг) — конфиденциальные, которые нельзя предоставлять другим лицам (в том числе работникам банков, в которых вы открыли карточные счета). Работники банка ни при каких обстоятельствах не имеют права звонить клиенту с запросом такой информации.
Источник:
Минфин
Комментарии - 11
а пин-код вы сами устанавливаете самостоятельно при активации карты…
Всё уже давно придумано до нас.
Одной картой рассчитываетесь только в торгово-сервисной сети и на ней стоит запрет на платежи в интернет, либо нулевой лимит на эти платежи, а со второй (дополнительной) карты рассчитываетесь только в интернете и в торговых сетях ею не светите.