По результатам опубликованного «Рейтинга надежности банковских депозитов» KSG BANK получил наивысшую оценку надежности депозитов, тем самым улучшив и заняв 10 позицию в общей рейтинговой шкале. О достигнутых результатах в рамках реализуемой стратегии «Сто лет вместе», рассказывает Председатель Правления KSG BANK Олег Блозовский.
«KSG BANK — реализация стратегии „Сто лет вместе“ и ее результаты». Блозовский О.
Ваш банк окончил 2015-й год с прибылью 1,759 млн грн. и первый квартал 2016 года — с 0,179 млн. грн. Был ли для KSG BANK 2015 год удачным? Каковы основные достижения ушедшего года?
2015 год стал удачным для KSG BANK, и в итоге были достигнуты конкретные результаты в вопросах формирования фундамента корпоративных отношений и устойчивого баланса. Банк, как учреждение, по своей сущности — консервативный бизнес и критерии результативности в его рамках мы определяем сами. Какие критерии мы определили для себя? Во-первых, это прозрачная структура собственности. Несмотря на то, что мы были одними из первых на рынке, кто поддержал процесс легализации структуры собственности банков, всё же, было потрачено немало моих собственных усилий для налаживания взаимопонимания с НБУ. Во-вторых, мы оптимизировали кредитный портфель, который по качеству я считаю одним из лучших в банковской системе. В-третьих, мы привлекли на обслуживание в банк более 900 клиентов нашего сегмента — средний и малый бизнес, и к концу 2015 года обслуживали около 1% рынка импорта. В-четвертых, — устойчивый рост портфеля депозитов физических лиц. И в-пятых – банк второй год подряд успешно проходит аудиторскую проверку международной аудиторской компании «Бейкер Тилли УКРАИНА». Все это мы оцениваем, как рост доверия со стороны населения к нашему бренду, которое теперь мы можем подкрепить высокой позицией в рейтинге надежности банковских депозитов.
Каковы планы Вашего банка в рамках развития розничного сегмента на 2016 год?
Главная задача на 2016 год — активный рост розничного бизнеса и основных каналов продаж. Но данный рост мы оцениваем не в объемах, а в качестве. Известная концепция — «меньше–значит больше» даст нам возможность быть менее уязвимыми во время перемен и ошибок. Сегодня мы уверенно реализуем стратегию «Сто лет вместе» и активно развиваем все каналы продаж. Прежде всего, точечное открытие отделений относительно географии концентрации наших клиентов, а именно Львов, Харьков и Одесса, также рассматриваем Ильичевск. Далее — развитие посреднического канала продаж. И кончено же, при стремительном развитии интернет технологий — электронный канал продаж, в рамках которого активно работаем не только над усовершенствованием нового сайта, а также дорабатываем существующие и создаем новые конкурентные продукты. И еще один канал продаж, который мы, скорее всего, уже реализуем в следующем году — это контакт-центр — телефонный канал продаж. Но самое главное, каналы без правильных и интересных продуктов — это впустую потраченное время.
За 2 года кризиса довольно много банков уже были признаны неплатежеспособными, слабые покинули рынок. Вы уже присматривались к имуществу банкротов? Планирует ли KSG BANK, как банк с сильной бизнес-моделью, извлечь выгоду для себя?
Сегодня, в рамках расширения сети отделений, мы покупаем или арендуем имущество банков, которые уже вышли из игры. В начале 2016 года мы планировали поглощение 2–3 банков, но, регулятор так и не создал для этого необходимых условий — все пустые обещания.
2016 год для банковской системы Украины будет еще более тяжелым, если государственный аппарат не изменит своего отношения к экономике. К сожалению, на сегодняшний день политика, проводимая регулятором, не способствует получению ожидаемого роста и доверия главного внутреннего инвестора — граждан Украины.
www.ksgbank.com.ua, лицензия НБУ №155 от 18.10.2013 р.
Интервью подготовлено на основании материалов Рейтингового агентства «Стандарт-Рейтинг» http://standard-rating.biz/rus/products_massmedia_rd1q2016/
Комментарии - 5
Дожить бы. :-)
согласен.
откуда у них могут взяться физики, если всего два отделения и четыре платёжных терминала.
даже полноценные зарплатные проекты не могут запустить для своих корпоративных клиентов — активных карт меньше тысячи.