Таскомбанк выступил партнером Ежегодной практической конференции «FoodMaster & PrivateLabel-2016: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества», которая состоялась 28 апреля в концерт-холле «Оазис» (РК «Ультрамарин»). Это уже седьмая подряд конференция, которая собрала в этом году около 300 ТОП-менеджеров и ключевых специалистов розничных сетей и компаний-поставщиков со всей Украины.
Таскомбанк выступил партнером конференции FoodMaster & PrivateLabel-2016
На конференции участники обсуждали эффективные стратегии развития FMCG-ритейла в период кризиса, инструменты повышения доходности производителя и ритейлера, стратегию и тактику развития PrivateLabel, возможности развития сбыта продукции украинских компаний за пределами страны, а также лучшие IТ-решения для ритейлеров и эффективные шаги для увеличения продаж и прибыльности бизнеса.
Украинские и зарубежные спикеры на конкретных примерах поделились опытом работы на рынке FMCG и СТМ в Украине, России, Беларуси, Казахстане, Польше, Бельгии, Чехии, Болгарии, Китае и Англии.
О поиске источников финансирования бизнеса, роли и возможности факторинга при взаимодействии производителей и ритейлеров в современных условиях рассказал начальник отдела факторинга Таскомбанка Дмитрий Чёрный. Представитель Таскомбанка уверен, что такой финансовый инструмент, как факторинг, еще не в достаточной мере оценен украинским ритейлом, хотя может эффективно применяться. «Благодаря использованию факторинга предприятия получают возможность работать с покупателями на условиях отсрочки платежа. Это приводит к появлению дополнительных покупателей, росту продаж», — отметил эксперт. А также добавил, что у предприятия, использующего факторинг, не возникает недостатка оборотных средств и кассовых разрывов, а уступка дебиторской задолженности положительно сказывается на структуре баланса, при факторинговом обслуживании общий уровень кредитной нагрузки не повышается.
«Для коммерческого директора предприятия-поставщика факторинг является инструментом роста продаж, для финансового — источником фондирования, для директора по закупкам — возможностью снижения стоимости продукции, — объяснил Дмитрий Чёрный. — Факторинг действительно многогранный инструмент, который может встроиться практически в любой бизнес и его потребности», — резюмировал финансист.
Помимо выступлений экспертов, на конференции FoodMaster & PrivateLabel-2016 прошли дискуссионные панели FoodMaster (развитие и продвижение брендов производителя через розничные сети) и PrivateLabel (развитие контрактного производства), круглые столы между представителями сетей и поставщиков.
Комментарии