ПриватБанк стабилизировал работу банкоматной сети после технического сбоя, который произошел 5 апреля. Об этом на своей странице в Facebook сообщил руководитель IT-Департамента ПриватБанка Дмитрий Дубилет.
ПриватБанк восстановил работу банкоматов
«С утра все системы работают стабильно. Все банкоматы введены в строй», — отметил он.
По словам Дубилета, банк примет меры для предотвращения возникновения подобных проблем в будущем.
«Мы знаем, что нужно сделать, чтобы такой ситуации больше не повторилось. Это сложный и дорогой проект, который мы начали давно. Затянули мы его, кстати, из-за военных действий на востоке — сильно отвлеклись на то, чтобы перенести все мощности из прифронтового Днепропетровска в более безопасные места. Вот так война, даже когда интенсивность ее снизилась, влияет на жизнь каждого из нас», — сообщил Дубилет.
ПриватБанк за последние сутки пережил технический сбой, который охватил работу сети банкоматов, POS-терминалов и интернет-банкинга Приват24. Причиной сбоя стало переоборудование системы безопасности банка.
Комментарии - 119
А когда терминалы на кассах магазинов заработают?
За трое суток они работали только в первой половине дня 4 и 5 апреля. И сейчас они отдыхают.
у меня с оплатой приватовской картой проблем не наблюдалось.
даже регулярные платежи ушли вовремя.
По теме — терминалы в магазинах до сих пор не работают.
И все настолько к этому привыкли, что услышать от знакомого в 20й раз «слышал у привата проблемы?», уже вызывает только улыбку.
Я пару-пяток раз бегал снимал деньги, делал наперед платежи… при глобальных сбоях, нехватке денег в банкоматах, вводе лимита 20тыс/6 часов и др. технических проблемах в привате…
Но мысль очередной раз тратить на это время и усилия уже тоже вызывает только улыбку.
Хоть я и фанат Приват Банка, но не вижу ничего плохого выводить свои деньги, если у банка трудности.
Но делать это уже 10й раз… как то уже не хотелось…
Тем более что Приват в итоге всегда давал денег всем желающим, чем и гасил панику (самый рабочий путь, кстати).
Вот как то так ПБ и «продрессировал» своих клиентов. В этот раз волновались только в основном пенсионеры, но в кассе 5го и 6го их всех успокаивали выдавая деньги :)
-Сегодня утром платил — в 9-30 (около) вроде работали)
На другом ресурсе тоже за вчера проскакивали сообщения, что терминалы в магазинах молчат. Причем, как я понял, даже в одном городе где-то работает, где-то нет.
У в моем регионе терминалы работали 4 апреля в первую половину дня, 5 апреля в тот же период времени, 6 апреля вроде как весь день в ауте.
Надеюсь, что сегодня с утра всё будет гуд.
1. Диверсификация,
2. Диверсификация,
3. и еще раз Диверсификация.
что же касается диверсантов, хм… ну скажу так, диверсанту важно не иметь отсвечивающих предметов и аксессуаров, чтобы даже ночью не было бликов, зайчиков… но в принципе это правило применимо и для обычных людей:
1. не отражай
2. не высовывайся
Чтобы не быть голословным, публикую график из нашей системы мониторинга процессинга за сегодня (на нем отображены все платежи – Приват24, банкоматы, пос-терминалы и т.д.).
По статистике, около 0.5% платежей проходят не с первой попытки или вовсе бракуются. С одной стороны, вроде как немного. С другой стороны, в абсолютном выражении очень значительное число клиентов…
Зеленая линия – это количество операций. Красная линия – это отказы или задержки в платеже. Как видите, в течение дня было 4 промежутка на 5-15 минут, когда количество ошибок возрастало.
До конца сегодняшнего дня мы должны побороть и эти перебои, и снова начнем работать, как часы.
Я прошу прощения у всех, кого мы подвели этими неполадками.
P.S. Ни один из украинских банков, столкнувшихся с «техническими проблемами» никогда не публиковал ничего подобного.
Максимум тупое молчание на все вопросы клиентов — беспамятным предлагаю вспомнить Проминвестбанк.
В отделении говорят ожидайте до 3-х дней, если средства не вернутся на карту, то надо писать заявление для расследования. То же сказали в чате на сайте банка — ждите от 1 дня. На горячей линии тоже ждите до 3 дней.
Будем ждать конечно. Но для себе уже решил, если не помогут, то признаю убыток, внесу деньги, закрою карты, счета, и исключу Альфа банк из перечня точек опор.
Четвертый день проблем.
Банкоматы работают, Дубилет не соврал.
Терминалы в магазине по прежнему не работают.
Кассы в отделениях Привата закрыты так как там тоже не работают терминалы.
Мерчант страшно глючит.
Карта опознается не всегда.
Часть платежей бракуется.
Когда в Проминвесте началась жопа, мазай полтора месяца весь форум успокаивал, мол всё хорошо — не переживайте.
а по Приватбанку уже начал дни считать, хотя по официальной статистике только 0,5% ВСЕХ платежей бракуется.
И конечно мазай в эти 0,5% влетает по полной, а я почему-то оказываюсь в 99,5%.
вот такие дела.
Теперь по делу. Я даже не знал что у Проминвестбанка какие-то проблемы. Их же россияне вроде еще 5 лет назад выкупили. Это по сути госбанк России. Я за них не переживаю.
Просто видимо с Приват более связаны важные вопросы. У меня есть предпринимательский счет в Привате. Мне крайне не выгодно падение Приватбанка. Я деньги сразу снимаю, пришла смс, я тут как тут возле банкомата. Но открывать новый счет мне в другом пока проблемно. Нужно для этого где-то достать из-под земли других участников хозобщества. А они где-то едят торт в одиночку. Значит надо новую фирм регить. А это тоже вопрос скажем так 5 000 грн. Деньги эти нынче на дороге не валются.
«У меня есть предпринимательский счет в Привате.
… Я деньги сразу снимаю, пришла смс, я тут как тут возле банкомата.»
неужели везде и всегда расплачиваетесь исключительно наличкой?
А ещё клиентом Приватбанка называетесь. :)
Вам сам бог велел иметь к предпринимательскому счёту хотя-бы пару карт, в т.ч. одну из них для платежей через интернет, а ещё и универсальную кредитку неплохо завести и к ней тоже карту для интернет-платежей и отдельный счёт и карту для выплат на различные «стрёмные» операции…
Бегать по каждой смс-ке к банкомату — это детство. :)
Пора взрослеть и активнее использовать функционал системы «Приват24».
Я в шоке от того, как люди имея под рукой прекрасные инструменты до сих пор предпочитают технологии и методику прошлого века.
Просто уже нервы не выдерживают. Сразу бегу покупать доллары, евро.
Жизнь как струна натянутая нынче. Майдан 3.0 мы не переживем.
Для этих целей и открывают карточные счета физлиц в других банках и при поступлении средств на предпринимательский счёт сразу же за 10-20 минут через Приват24 перебрасывают суммы на другие счета в Привате и других банках.
И если у вас смешные обороты, то непонятно почему нервы не выдерживают.
И какой смысл всё накапливать и накапливать, а жить то когда?
«У меня слабость к вам и мазаю»
надеюсь вы не фанат секс-меньшинств и позитивно относитесь к женщинам и детям, хотя в ваших сообщениях ни о женщинах ни о детях нет никаких упоминаний.
Между прочим, женщины прекрасно умеют тратить накопления своих мужчин.
У меня слабость к общению. К обстоятельным комментариям. А кто их делает — женщины, дети, мужчины это не имеет значения.
Переброска денег из ПРИВАТ24 на карты физлиц предполагает написание письма начотделению, с указанием номеров счетов, карт других банков для снятия предустановленной блокировки исходящих платежей. Поскольку банки падают один за другим то надо периодически писать новые письма, которые еще буду визироваться и т.д. Мне проще за 5-10 минут выйти к ближайшему банкомату.
Обороты смешные, но на дороге не валяются. «Чудеса надо экономить».
Женщины умеют тратить деньги любые — мужчин, государства, любые. При этом они и мужчины не живут а существуют. У нас нет нормальной жизни, мы не живем а постоянно сражаемся за место под солнцем. Все силы уходят на социальную и прочую конкуренцию.
Сегодня скажем меня разозлили идиоты с ОСМД.
Я же написал — отстали от жизни. :)
Есть масса сервисов, типа приватовского sendmoney, где за пару минут делается переброска с одного карточного счёта на другой не вставая из-за компьютера.
Почитайте на досуге раздел «часто задаваемые вопросы».
Будут вопросы — спрашивайте.
Дано. Есть «ключ к счету» обычная карта мастеркард (как электрон виза, не эмбосированная). Она по сути электронная чековая книжка к счету 2600. Уже много лет пользуюсь ей, и забыл про счет 2605 с корпоративными картами.
Переброска со счета 2600 (экономический субъект имеющий справку из торгового реестра) на счет 2620 (просто субъект без справки) имеет режим контроля со стороны банка (агента контроля по доверенности от НБУ). Поэтому банк не хочет себя подставлять. Я его понимаю. А есть еще финмониторинг. Ну я не гоняю суммы от 150 тыс. грн., но все же, мало ли, есть и богатые люди.
Инструкция о безналичных расчетах НБУ стоит между мной (экономическим субъектом) и банком как… ну как бы как швейцар на входе в суперресторан с фейс-контролем.
Может быть операция и осуществима переброски с карты на карту, но провека инспекции ГФС может быть очень тяжелой.
Но я подумаю. Спасибо за ссылку.
Кто такой швейцар. Швейцар, это человек который стоит на входе в Швейцарию и не кого туда не пропускает. А если он пропустит, то его разжалуют и он стане вахтером в ватнике. Потому что он потом всю жизнь будет восклицать — Вввах, зачэм я это сдэлаль!
не придумывайте лишнего — все юрлица с зарплатными проектами сотрудников прекрасно перечисляют зарплаты сотрудникам со счёта юрлица на карточные счета (правда уплатив все налоги).
когда вы в банкомате снимаете наличными с 2600 — вам же финмониторинг не ставит палки в колёса, а ведь касса — это всего-лишь другой балансовый счет.
А вот если идет безналичный платеж со счета предприятия/предпринимателя, банк почему то начинает сходить с ума и верещать как больной человек в припадке — низя, вы оборзели, вы что это тут, как вы посмели, вы сволочь, вы подонок, вы негодяй, потом банк падает на пол, его телепает, припадок заканчивается, банк встает с пола и говорит сладко улыбаясь, ну что ж вы так, ну взрослый человек а ведете себя как ребенок, ну пообещайте мне что впредь будете хорошим мальчиком :)
Для справки. Налоги то я не плачу. Вот в чем нюанс :)
Я ваших банкиров не понимаю, ведь им прямая выгода, чтобы вы не выводили деньги из банка наличкой, а крутили их на других карточных счетах — тогда они хоть что-то смогут заработать дополнительно.
В понедельник выясню эти вопросы. Можно ли пользоваться сервисом сайта сендмани и т.д.
Пришло время. Заодно зайду на следующей неделе в Альфа банк, ОТП банк и т.д. узнаю условия режима счета 2600.
Но справедливости ради скажу. Сегодня терминалы Приватбанка в супермаркетах работали, банкоматы работали, платежные терминалы на пополнение работали, сайт работает.
Но диверсификация превыше всего.
Но если по делу, то надо иногда делать хорошее людям)
Вы действительно «наворачиваете». Судя по тому, что Вам 10 раз не задали еще вопрос зачем Вы сняли деньги- у Вас упрощенка/единый- верно?
В приват 24- есть раздел корпоративные карты- не замечали, случайно?) Это если Вы боитесь прямо со счета в силу некоторого менталитета).
Далее… ничего не законного не будет, если Вы находясь на едином перечислите деньги на личный счет жены/бабушки или свой… Раз Вы так опасаетесь. Естественно, этой датой внесите в книгу облику доходов и витрат запись о расходе на закупку тмц- это Ваше полное право.
Вам уважаемый не в другой банк надо, а в налоговую), где Вам скажут- делайте с чистой душой)
Общих оснований у Вас быть не может, Вас бы уже давно линчевали…
Если у Вас, предприятие на 3й группе без НДС, уточните. Там немного есть ньюансы по отчетности малого предприятия.
-деньги не переночевали в банке, ушли тем же днем на ф.л.
-клиенту меньше 3х месяцев
Но Вас это видимо, не касается, уточните форму налообложения)
Из всех крупных банков (это про поход в Альфа и ОТП) Приват, как раз считается с самым лояльным финмониторингом. В период скупки зерновых или открытия портов после непогоды… не замечали сразу в кассах ПБ нехватает налички? Выражусь так, у нас в регионе развиты зерновики и металисты (есть порты и с/х), так они все гоняют через ПБ, судя по тому, что Вы до 150тыс, это они нарушители, а Вы младенец.
+для фин мониторинга 150тыс не единственный индикатор
+отп считается жестким банком по мониторингу)
Если не в точку, то уточните систему налогообложения и организац форму.
Система — общая, в едином налоге смысла почти нет, ну если нет желания выдавать населению кассовый чек, но для меня это минус, я хочу выдавать населению чек, хотя цель конечно другая — контроль за движением деньги/товар/деньги.
Соответственно не люблю форму — ФЛП. За ООО можно спрятаться как за каменной стеной.
Я всегда иду против толпы. Если идти по тренду, то на самом деле не выиграешь. Не проиграешь, но и не выиграешь. А если идти против толпы, то не исключен успех.
Было время делал много хорошего для общества, в том числе и бесплатно. Но потом понял, что это тоже расценивается обществом как преступление. Поэтому жизненная позиция — если ничего не делать хорошего и плохого, то это к лучшему. Это в смысле ничего не делать для общества.
А для государства я держу наготове пулемет. И всегда готов дать прощальную очередь. Прощальную не для меня. Дело в том, что государство меня пыталось унизить, обмануть, ограбить. Я не преувеличиваю.
Для меня важна связка: банк-ГФС-суд-прокуратура-МВД. Приват это отработанная схема утечки информации. Приват это государство. Приват это мафиозно-коррупционные кланы заточенные на изнасилование (рейдерство, грабежи, преступная бездеятельность, различная преступная деятельность). Я знаю о чем говорю.
Естественно Приват меня сразу сдаст чиновникам поживиться, ибо самому Привату я не интересен — слишком мелок. Как и ФМ.
ГФС ищет где поживиться. Ну не сама ГФС, а те кто там сидят и приезжают на работу на кроссоверах. Знаю о чем говорю.
Лично я за то чтобы ГФС было за державу обидно. Но им обидно за свои портмоне.
Поэтому все эти записи в книгу доходов, а также ночевание денег на счете в Привате или в другом месте, то все шум, самообман.
Налоговых проверок я прошел даже не десятки, а сотни.
Как-то помню понравилось. Порошенко сказал еще в 2010 — «как меня достали маски-шоу».
Не вы один видели в этой жизни всякое.
По личному опыту, опыту друзей и знакомых выведена стандартная формула — после различных выемок документов, маски-шоу и даже банального бытового воровства и кражи со взломом — ни мобильные телефоны, ни кошельки с деньгами, ни пластиковые карты — ничего не возвращалось их собственникам.
А вот деньги на банковских счетах никуда не исчезали, даже если при личном досмотре вещей «терялась» зарплатная карта.
Лично мне известны ТОЛЬКО два случая, когда у моих знакомых были незаконно сняты средства неустановленными лицами с их платёжных карт.
После определённой последовательности стандартных действий через 45 дней они были возмещены банком.
Хотя для работы с банками нужно чётко соблюдать достаточно большой набор правил и внимательно отслеживать нововведения.
А в остальном — каждый кузнец своего счастья…
Вы ООО на общей системе по 2600 не достигаете ляма и работаете без НДС, верно? Отражаете приходы на счет, потом подкрепляете расходов почти в 0. Верно?
Тогда действия снятия с ключь к счету и перевод с корпоративной карты на СВОЮ личную для ФС равны. В чем проблема? Просто посетите фискальную службу и убедитесь у них в этом.
ООО. Плательщик НДС. Счет в Привате 2600. С НДС работаем прозрачно. Платим 16,67 % от прибыли. То есть не налоговую нагрузку показываем 1% а именно платим НДС. Но правда все личные расходы — бензин, ноутбук, интернет, мобильные телефоны, связь, и даже стройматериалы, обои, линолеум в квартиру, услуги новой почты и т.д. все стараемся засунуть во входной НДС, чтобы уменьшить 16,67%. Это не правильно, но выхода другого нет.
Налог на прибыль не платим. Ну там 1 000 грн. за год, то не налог. Зарплату не показываем. Фирму ликвидируем через 1-2-3 года. Пока до конца 2016 действует мораторий даже на камеральные проверки у кого оборот за год до 20 млн. грн. Потом откроем новую фирму и т.д.
Прибыль снимаем с карты к счету через банкомат, рисуем договора займа. Которые никто не будет возвращать.
Есть еще фирма без НДС, почти то же самое.
То есть я узнаю в понедельник по сендмани. Может быть будем сразу на картсчета дебетные переводить.
Но это формально. По сути такие вещи при проверке даже в суде не защитить.
Кроме того прибыль по сути есть, если есть НДС, значит нарисуют в акт еще 18% и плюс штраф 25% к 18. Ну и НДФЛ 18% будет в акте. Короче говоря лучше фирму через время закрыть без проверки.
Просто НДС который прозрачен их (ГФС) сбивает с толку. Хотя это приличный налог 16,67% от торговой наценки.
Ваше действие снятия не должно попасть под финмониторинг, что бы потом не показывать пачку договоров займа, а то возникнет вопрос целесообразности ком деятельности и можно углубляться в никчемность займов. Если в этом вопрос, то вычеркните ОТП из списка однозначно, там на всякий случай о всех докладывают… Даже за регулярные обналички по операциям не требующим паралельной уплаты налогов.
Про крупные банки пока не в курсе.
Но акцент я делаю, не на формальном соблюдении принципа «знай своего клиента», а на шкурных вопросах.
Аналогия такая. Человек купил авто б/у. Оно оказалось угнанное. Но человек не знал. Потом к человеку приходит мент и говорит — с тебя столько то, иначе открываем уголовное дело по угону.
Считается с лояльным мониторингом ПБ, ПУМБ, Тас, А-банк.
Я постоянно всем должен. Не деньги. Все хотят с меня что-то поиметь.
Живите сегодняшним днём. :)
однозначно — нет.
Знаю людей, которые живут одним днём, но вчерашним. :)
Сказали тута и здеся, с подколкой в мой адрес, и никакой ответственности за свои слова.
Мои отзывы по ПИБу:
15.07.15
Обслуживание клиентов только с наличием мобильного номера
17.02.16
Ходю ) в отделение ПИБ
18.02.16
Ходю ) в отделение ПИБ-2
19.02.16
Ходю ) в отделение ПИБ-3
Пиб-пиб-пиб
02.03.16
Валюта в кассе
15.03.16
ПИБ и пенсионеры
Отзывы с фразами «мой личный опыт общения с работниками банка, при его сегодняшнем посещении», «не даю никаких оценок», «ничего не рекламирую, и не утверждаю», «у банка ПИБ тоже появится шанс стать ПЕРВЫМ банком, упавшим с таким количеством юриков», «не владею инсайд. инфо или ситуацией по банку в целом».
Учитывая, что еще 3 марта в комменте я написАл, что решение для себя принял и со счетов снял все деньги, остались только депозиты.
Вот всё, чего стоят ваши слова:«mazaj полтора месяца весь форум успокаивал, мол всё хорошо — не переживайте.»
Qwerty1999, вы балабол. Это не оскорбление, а констатация факта.
Приват, в отличии от ПИБ, для меня является основным в моей предпринимательской деятельности. Как правильно написАл Эрик Хартман:«видимо с Приват более связаны важные вопросы».
В ПИБ была схема, которая приносила денюжку и работала только в ПИБ. Но это мелочи по сравнению с Приватом и его мерчантом, при работе с вебмани.
Весь семейный бюджет на картах Привата. Воспользоваться ими практически нельзя уже 4-й день. Так как жена делает покупки, идя с работы вечером. Напоминаю для продвинутых киевлян, что терминалы на кассах работали только до обеда и только 4 и 5 апреля. 6 и 7 апреля они были в ауте целый день.
На подобные — Эрик Хартман:«У меня сегодня, банкомат выдал отказ, но пришла смс что операция успешная. Завтра еду в отделение спасать деньги.» разборки нет времени и желания. И такие жалобы тоже не единичны. Я минимизировал движения средств по счетам и картам Привата. Эксперименты — не моё.
А куда кто влетел — всё равно.
«Четвертый день проблем.»
Чтоб вы с таким пафосом да о Проминвестбанке писали. :)
Дмитрий Дубилет опубликовал график из системы мониторинга процессинга с комментариями
Рекомендую ознакомиться — реальная информация из первых рук.
То есть моя практическая инфо — не из первых рук! А вот инфо Дубилета — это да, сила. Вы только не написали, как использовать график Дубилета — распечатать и сходить с ним в туалет или приложить к голове.
Не знаю что хуже — гробовое молчание в проблемном банке или ежедневно-ежечасное обещание в мордокниге, что еще чуть-чуть, вот буквально завтра, вот сегодня ночью и уже всё… А бардак всё продолжается.
Плевал я на его графики, если в магазине несколько дней не работают терминалы Привата, мерчант страшно глючит, часть платежей через него бракуется, кассы не работают (всё те же терминалы), карты опознаются не сразу, пока всё устаканится вынужден ограничить движение средств исх/вх/между (чтобы потом не бегать в поисках счастья). И всё это сопровождается жалобами клиентов и обещаниями Дубилета 4-тые сутки. И знаменитыми «всего 0,5%».
МАЗАЙ:
-У Вас в регионе банкоматы заправлены? (Киеву понятно заправят, даже нет смысла спрашивать :)
-В кассах деньги есть? (у нас без проблем)
За терминалы подтверждаю, но не 2 дня лежат, а то работают, то нет. При чем преимущественно утром все работает) Возможно относиться и к мерчанту… утром (до 11) пробовали?
Моя семья тоже не осталась без денег. У меня, страшного ) педанта, всегда есть резерв наличности на случай ядерной войны и обновления ПО Привата. )
Терминалы у нас заработали вчера между 11 и 13 часами.
Мерчант мне нужен круглосуточно.
Как по моему наличие денег в кассах и банкоматах, привоз под заказ налички, уход платежек на другой банк, подтверждает, что это не проблемы с ликвидностью, а бардак с Ай Ти системами…
НО думаю эти неудобства им дорого обойдутся, не то что паника, но многие более осторожно смотрят на банк после недели проблем… Снизят остатки, кто то уберет выше 200+, кто то постарался принять деньги на другой банк, кто то не продлит депозит, так на всякий и т.д…
Не смертельно, но банки и так не жируют… И поделом, нечего неделю мучать клиентов :)
-я еще (чисто на всякий случай, на личные расходы, как у Вашей супруги), немного скинул на карту другого банка… вдруг заглючит ПБ, а мне, например, заправится надо? Не оставлять же машину на заправке и ехать на такси за наличкой)
Платежи на другой банк уходят без вопросов.
У предприятия р/с в ПИБ, платежи уходят без проблем, да и вообще клиент банк для ю.л. не глючило, так что думаю реально сбой, а не проблема с ликвидностью.
А вот за бардак в ПБ и за то что лучше бы начальник ай ти службы Дмитрий Дубилет вылез из фейсбука графики рисовать и пошел работать, по вине его отдела пол банка колбасит- полностью присоединяюсь)
Плевать можно на что угодно и когда угодно — это ваше полное право.
Если ответственные сотрудники Привабанка через пару дней после глобального ТЕХНИЧЕСКОГО сбоя пишут, что неработоспособно только 0,5% платёжных терминалов и это подтверждается сообщениями из других регионов страны — то есть смысл этому верить. Восстановление работоспособности происходит не по случайной выборке, а по регионам — ваш регион по каким-то причинам оказался в конце списка, но не пройдёт нескольких дней и у вас тоже всё оборудование Приватбанка заработает в штатном режиме.
Приватбанк, в отличие от Проминвестбанка, публично озвучивает не только наличие проблемы, но и сроки их решения и даже по одной этой тенденции Приватбанк заслуживает большего доверия своих клиентов.
Публичный диалог с клиентами и отчёт о своих действиях в той или иной экстремальной ситуации — один из залогов успеха Приватбанка.
Публичній диалог поддерживаю, но если в реале не видно 0,5%, то лучше это и не писать…
У них то явно именно технический сбой (деньги то в кассах есть- пожалуйста получай).
Но как то одно включилось, второе заглючило… но таких длинных поломок у них не припомню.
Так что про, пожалуйста, получай, Вы погорячились. У Приватбанка серьезная какая-то проблема, о которой они не информируют своих менеджеров в отделениях.
Снимите деньги в любом банкомате, и не обязательно приватовском.
По сообщениям сотрудников, в кассах и банкоматах Проминвестбанка денег навалом, но установлены лимиты на выдачу по картам Проминвестбанка.
Попробуйте по приватовской карте снять деньги в банкоматах Проминвестбанка — ведь лимиты на приватовские карты не должны распространяться.
Но приват хавают все остальные банкоматы, правда обычно лимит на чужие карты 1,5-2тыс.
И превратить во второй Ощад?
например — банк Киев и Укргазбанк.
а вообще вся эта туфта из области фантастики.
Когда коммуняки уже выдохнут в последний раз в нашей стране?
-А Вы не думаете что в сверхсекретном указе, который напечатал весь интернет журналисты явно преувеличили и до придумали немного? Прям уверены что первоисточник (Апостороф), который дал настолько однобокую статью, законченную бредовыми выводами, что ПБ прям бегом готовят к ликвидации, при этом закладывая под его рефинансы такие жирные активы…
ПБ сегодня дал пояснение что долга 25млрд и гасит по 650млн за прошлый месяц.
Проблема есть, но Вы тоже читаете явно заангажированную статью, там надо читать вектор между строк, цифры похоже надуты, а выводы вообще из желтой прессы.
ВЫВОДЫ:
Внимательней следим за показателями привата за 1й квартал 2016 и сравним с 3й 2015 и увидим куда движется банк.
Ждем отчетность на сайте банка )
А в банковском секторе. Все можно сделать за несколько минут.
Оттаки дела.
А теперь еще раз перечитайте злую статью апострофа) и сами найдете в чем выводы и аэросвит бредовы)
В финсекторе можно это сделать за несколько минут, но тут то не закладывают уже выплаченную часть недоплаченного лизинга)- понятно что то была лажа.
Еще разница в том, что он платежеспособен, но имеет значительную задолженность по мгновенным средствам. и большой портфель выданных кредитов, на обналичку которых надо значительное время.
И этот разрыв закрыл рефинансом, это нормально и здраво, а теперь надо что бы он реально «выправился», а не воспользовался ситуацией (а то еще понравится работать на деньгах налогоплательщиков :)…
А по монополии, тут уже вариантов нет, повторюсь, раньше чухаться надо было антимонопольному комитету.
Уже осталось только ждать пока вырастет у него нормальный конкурент, лучше парочка.
Национализировать — нельзя, а то страна в которой так уважают права частной собственности, не увидит инвестиций еще лет 20 после такого скандала.
А усиленно контролировать, четко требовать капитализацию и соблюдение нормативов нельзя? И пусть будет крепкий частный банк, раз он так системно значим.
Кстати логотип изначально неудачный. И черно-зеленый цвет надо менять давно.
Точка опоры сейчас это банки — ОТП, Альфа, Идея, Кредо, Агриколь.
Приват это точка риска в плохом смысле этого слова.
Анекдот от Юрского. Ну как вам наш новый режиссер? Ой да такое дерьмо! Тише вон он стоит. Не ну я в самом хорошем смысле этого слова.
Приват это очень большая угроза. В хорошем смысле этого слова.
Сначала Лагун тужился изо всех сил, чтобы догнать и перегнать Приватбанк и «надорвался».
Теперь Альфа пытается хотя-бы догнать, но копирование чужих наработок ещё никогда не выводило в лидеры и 70-ти летний пример совка тому реальное подтверждение.
Претендент на лидерство должен генерировать идеи и внедрять инновации и таким генератором в Украине есть только Приватбанк, как бы это не нравилось кому либо.
Приватбанк в последние годы делает упор на компьютерные информационные системы (КИС), а также на приложения для мобильных устройств. Это как бы нормально. Но никаких других инноваций у них нет. А инновации Приватбанка, это сейчас массовое явление в мире.
Приватбанк мне напоминает АТБ. Чисто розничный банк. Я про профитные потоки. По предприятиям возможно есть профит, но на этом в лидеры не вырваться.
Сила Приватбанка в помощи от НБУ. Ну и сеть тоже, но это 2 стороны одной медали. Но именно по этой причине, глупо считать Приват островком стабильности.
Юрлицам никто денег возвращать не будет. Крах всегда будет неожиданным. Отсюда мораль. Малый и средний бизнес должен иметь счета в банках — точках опоры. Крупный бизнес должен свои банки открывать.
Населению в принципе до лампочки. Но я из Привата вышел.
Полуживые банки из которых у меня не было желания выходить, например Платина, даже ожили и через годик смогли нормально выдать валюту в рамках лимитов НБУ.
Проклинаемые на этом и других форумах банки, в которых я нарастил свои активы, продолжают успешно функционировать, оказывать услуги и выплачивать процентные доходы.
Стараюсь не поддаваться стадным рефлексам и не доверять чужому мнению, даже многократно растиражированному по всей сети интернет — всегда полагаюсь исключительно на свою интуицию и внутренние ощущения.
«Населению в принципе до лампочки»
Глядя на толпы под банком Хрещатик я ясно представляю себе эту «лампочку».
Готов повторить:
— для пенсионеров либо Ощадбанк либо Укрпочта
— для юрлиц — Укрэксимбанк и Ощадбанк
Приватбанк не для лохов, там надо хоть немного понимать, что ты делаешь и куда не желательно тыкать пальцами.
P.S. я в Привате по ФГВФЛ. :)
Глядя на толпы под банком Хрещатик я ясно представляю себе эту «лампочку».
-Киев, это не вся Украина. У нас реально Хрещатик всем до лампочки :) Хотя отделение в городе вроде и было.
«Готов повторить:
для пенсионеров либо Ощадбанк либо Укрпочта»
-Так и происходит, но это очень жестоко. :) сами попробуйте в Ощаде чего то сделать.
Для ю.л. ОЩАД? :)
-??? И отдельного сотрудника ездить в банк, ждать в очередях, выяснять… писать обращения по рассмотрению возникших проблем… Учитывать все сбои и нерешенные проблемы…
я в Привате по ФГВФЛ- расшифруйте.
а чего там пробовать — периодически с ними вступаю в обсуждение.
оказывается после перехода на новый операционный день банка многие функции старого ПО стали не доступны рядовым экономистам и даже начальникам отделений.
И то, что они могли делать пять-семь лет назад сейчас не могут — разводят руками и всё…
а с типовыми операциями — депозиты и карточные счета девочки работать научились.
Я тоже перестраховываюсь по максимуму. И пока не влетел нигде. И 2008 и 2013 пережил без потерь.
На вопрос к сотрудникам «много людей, Вы не могли бы потом цены на комуслуги обсудить?»- меня чуть не убили пенсионеры.
Это про кассу.
Начальник отделения то нет, то занят тем что выясняет с какой то бабушкой что ей 20 минут назад сдачу не правильно дали, и к нач отделения еще человек 5 в очереди, что то выяснить…
К рядовому экономисту в рабочее время очередь на 40 минут (несколько раз), они на выдачу карточки тратят столько времени… что то постоянно выясняют с гражданами с обычными книжками типа сберкнижки по виду…
И это в развитом отделении, с новым ремонтом и более-менее помоложе персоналом.
В старомодном отделении, где экономист «сидит в окошке» вообще говорят «мы не знаем, а как это?»
«Очереди в отделениях»
Это решаемый вопрос — терминалы самообслуживания, интернет-банкинг и сервисы типа sendmoney помогут сберечь нервы и время…
«В старомодном отделении, где экономист «сидит в окошке» вообще говорят «мы не знаем, а как это?»»
у меня ситуация несколько хуже — мне говорят, мы помним как это делали раньше в старой(другой) АБС-ОДБ, а теперь у нас нет прав на такие операции. :)
+ там тоже очередь, правда меньше.
-про Ощад вполне верю), а Вы его ю.л. выше порекомендовали) Мне просто страшно представить их корпоративный сектор, хотя признаюсь не сталкивался…
«Можно я оставлю доверенности, документы, данные анкетирования… Приготовьте договора на такой то депозит на 3х(!) человек по ХХ ХХХ долл… Что бы я не тратил время. Завтра во сколько приехать- приготовите, подпишу и внесу деньги в кассу.»
Который мне ответил- «Займите очередь, все будем делать...». Меня чуть не целуют в других банках с таким вопросом.
ЕДИНСТВЕННЫЙ банк с которого я вышел с некультурными выражениями пытаясь получить перевод (заробитчанин из рф вернул долг какой-то редкой системой есть только в Ощад и Артем-банк), потратив 40+минут (! я засек время) на очередь к экономисту и 20(!) минут на их попытки выяснить чего не выходит, я ушел и поехал через пол города в Артем Банк. Там до 10 мин на все и ушел с деньгами.
Это я про стандартные операции.
Один раз для ускорения процесса зачисления денег хотел внести именно в Ощаде на их счет ю.л.… у них мрак даже деньги внести в кассу. Начнем с платежки и очереди к экономисту…
Ну и еще проверка долларов по 1 купюре в 20 секунд… Причем наверное, кассиры Ощада забракуют половину даже новых и только напечатанных ФРС. Чуть не под лупой поищут недостатки, так что если у Вас нет двойного запаса валюты, то Вы и стандартный депозит там не откроете. :) А если хотите внести круглую сумму, смело берите еще минут сорок на кассу.
У них только 1 «плюс»- госгарантии при 7,5% годовых в валюте.
«Для ю.л. ОЩАД? :)»
Конечно для ФОП, а не ОПЗ или Криворожсталь. :)
Там не всё так плохо, как кажется.
А если русским языком — сейчас там лучше, чем в Проминвестбанке.
Работаю с Укрэксимбанком не первый год — клиент-банк более менее стабилен, платежи «бегают» не хуже, чем в Привате.
А вот к инфраструктуре по работе с терминальным оборудованием есть претензии, но не критичные.
«я в Привате по ФГВФЛ- расшифруйте.»
расшифровываю — суммарный баланс личных средств по всем счетам более 200 тысяч (без учёта кредитных лимитов банка).
из-за курсовых колебаний иногда гривневый эквивалент превышает гарантированную ФГВФЛ сумму — а я даже не нервничаю.
Так что Вы далеко не одиноки. Да и я там же. Превысил фонд в Приват, Ощад, Альфа. Пока не вижу где еще превысить, под нормальный %, за Эксим согласен, но там процент значительно ниже ощада, а «если чего» у них прийдет вместе (если прийдет).
Намного грустнее другое — каким «решетом» стал Национальный банк Украины, из которого Постановления с грифом «БТ» (банковская тайна) вытекают, а может и продаются в наши СМИ… При Стельмахе В.С. за такое уволили бы весь департамент, вместе с руководителем!
Аналогично еще половина функций)
— платежи с карточки проходят ежедневно
— пополнение карты в банкомате проводил дважды за последние 4 дня — всё зачислено через 10 минут
— регулярные платежи через Приват24 уходят по графику (5-го и 7-го)
— открытие депозита через Приват24 завершилось успешно
— пополнение существующего депозита завершилось успешно
кассой банка не пользуюсь, поэтому нет данных.
о каких других неработающих функциях вы пишете — мне сложно сейчас гадать.
+действительно восстановили банкоматы.
-терминалы то работают, то нет, но больше все же работают.
— в приват 24 ф.л., то выписку пол дня не отображает, то перевод вестерн юнион себе на карту зачислить нельзя (вчера весь день).
-терминалы от ПБ в магазинах то работают то нет.
+клиент банк работает «четко». Вопросов в эти дни не было.
Кстати, сегодня по работе был в отделении, паники уже нет, пенсионерам уже повыдавали денег и они успокоились, остальные просто недовольны что касса через-раз работает.
+ платежи ю.л. на другой банк- уходят вопросов нет.
По большому счету, просто неудобства, каких то ограничений нет (не считая сегодня функция не работает, завтра работает...)
Однозначно лучше чем процессинговій центр ПИБ или техсбои Хрещатик :)
НО недовольство такой работой есть и много.
Кассой банка пользовался последний раз пару лет назад — менял несколько купюр на другие такого же номинала, терминал забраковал купюры.
На днях открывал новый депозит тоже мимо кассы — запихнул пачку купюр в банкомат — нажал пару кнопок и деньги уже на счету.
В Приват24 подтвердил создание депозита одноразовым паролем с мобильника и вопрос решил даже быстрее, чем сотрудница отделения обслужила одного клиента — ведь у них часть времени тратиться на обязательную рекламу новых продуктов банка.
Даже интернетом в отделении пользовался от Приватбанка, переключился на Вай-фай и их точку доступа с прикольным названием — «Дорогим клиентам», но латиницей. :)
Еще прошлой осенью ввели.
Для сдачи кассовой выручки, у нас таких модных ПБ банкоматов нет… ни одного в городе от ПБ… Вы опять все по Киеву равняете :)
Остаются только касса или терминалы по 1й купюре, некоторые бракует и по 3 раза надо совать+ не принимает мелкие…