24 марта начинается второй этап конкурса Ukrainian E-commerce Awards 2016 –всеукраинское голосование в номинации «Выбор потребителя». По его итогам будет вручено 4 награды в категориях: «Интернет-супермаркет и/или мультиканальный ритейлер», «Интернет-магазин»; «E-tickets» и «E-services».
Интернет-проекты начинают бороться за голоса покупателей
«Такое разделение всесторонне отражает отрасль и позволяет компаниям различного типа и размера на равных принимать участие в премии» – объясняет разделение на категории Ирина Холод, руководитель Ukrainian E-commerce Expert, компании-организатора.
Первая категория - «супермаркеты» — Интернет-проекты, которые имеют более 5 категорий товаров и/или осуществляют продажи как онлайн, так и оффлайн (мультиканальные). Во второй категории представлены отраслевые или нишевые магазины, у которых на сайтах есть не более 5-ти товарных категорий. Отдельного внимания заслужила категория сервисов покупки билетов. При чем, в нее включены как транспортные, так и билеты на мероприятия. В четвертой категории — площадки, помогающие покупать в Интернете, получая комиссию от продажи, оплату за переходы или реализуя платные услуги по повышению видимости реализуемых товаров. Тут представлены прайс-агрегаторы, маркет-плейсы, доски объявлений и аукционы.
На основе заполненных анкет, экспертное жюри составило шорт-лист для номинации «Выбор Потребителя». В этом году за победу будут бороться:
В категории «Интернет-супермаркет и/или мультиканальный ритейлер»:
В категории «Интернет-магазин»:
В категории “E-tickets” (сервисы по продаже билетов в сети):
В категории “E-services” (площадки, которые зарабатывают на комиссии):
Проголосовать за любимый Интернет-проект можно тут — http://rating.e-awards.com.ua/
Голосование будет открыто до 12 апреля 2016 года включительно.
Награждение победителей пройдет 14 апреля 2016 года в Киеве.
Генеральный партнер премии E-Awards2016 – Нова Пошта.
Конкурс организован при поддержке Prom.ua, Promodo, DVBank, iVox, MeestGroup и POSTMEN.
Информационные партнеры – Интерфакс-Украина, Forbes, Деловая Столица, Минфин, PaySpaceMagazine, B2Blogger, Ukrainian Retail Association, UADN, LB.ua, Retail Community, BusinessTV и Delo.ua.
Организатор – компания «Ukrainian E-commerce Expert». Коммуникационная площадка, посвященная бизнес-процессам и регулированию деятельности компаний на украинском рынке электронной коммерции.