Минфин - Курсы валют Украины

Установить
26 января 2016, 15:08 Читати українською

«200+». Как крупные вкладчики отбивают свои деньги

Фонд гарантирования вкладов и крупные вкладчики банка «Финансы и Кредит» подписали меморандум о сотрудничестве. В прошлом году нечто похожее Фонд подписал и с вкладчиками Дельта Банка. 

Фонд гарантирования вкладов и крупные вкладчики банка «Финансы и Кредит» подписали меморандум о сотрудничестве.
Фото: rian.com.ua

Формально и то и другое – это некие декларации о намерениях. Фонд гарантирования подтверждает, что не будет мешать общественности контролировать процесс ликвидации банков. У Дельта Банка в соглашении прописано больше конкретики. У ФиКа — классический меморандум, содержащий лишь общие тезисы. 

Что это означает на практике – не совсем понятно. В организации «Национальное благо Украины», которая объединяет пострадавших крупных вкладчиков ФиКа, говорят, что меморандум предусматривает создание «рабочих групп». Их деятельность будет регулироваться отдельными соглашениями. Группы должны следить за справедливой оценкой и реализацией имущества банка и участвовать в судебных разбирательствах по спорным активам.

«Мы будем принимать участие со стороны общественности в судебных процессах, где нарушаются права кредиторов. Есть множество случаев, когда заемщики пытаются «схлопываться», то есть делать взаимозачет кредитов с какими-то непонятными неоднородными депозитами. Со своей стороны мы будем этому препятствовать» — говорит Максим Гарус, член правления общественной организации «Национальное благо Украины».

Гарус представлял организацию при подписании меморандума. Свои подписи под документом поставили директор-распорядитель Фонда гарантирования Константин Ворушилин и уполномоченный на ликвидацию банка Финансы и Кредит Елена Чернявская.

При этом Гарус признает, что никаких обязательств ФГВФЛ на себя не взял. Он лишь поддержал инициативу вкладчиков, но принципиальные вопросы, как и раньше, будет решать по собственному усмотрению.

Максимум, что может сделать для вкладчиков Фонд – это известить об определенных спорах или разбирательствах, где они могут поучаствовать в качестве общественного наблюдателя. В остальном же – банковскую тайну и правила разглашения конфиденциальной информации никто не отменял. Никаких привилегий у сообщества крупных клиентов ФиКа не будет.

Главное что сейчас интересует вкладчиков банка из категории «200 плюс» – это процесс формирования «ликвидационной массы». Это совокупность всех имущественных активов (как материальное имущество, так и права), принадлежащих банку на момент начала ликвидации.

Они подлежат продаже через аукционы Фонда гарантирования. От их оценки напрямую зависят выплаты крупным вкладчикам. Гарантированную сумму в 200 тыс. гривен им выплачивают в общем потоке, остальное выпадает на четвертую очередь удовлетворения требований кредиторов. Эти выплаты финансируются только за счет продажи имущества банка. По банку Финансы и Кредит сейчас идет первая очередь выплат.

Опыт Дельты

Единственным крупным банком, вкладчики которого инициировали аналогичное сотрудничество с Фондом, был Дельта Банк. Но, как подчеркивают в  «Спілке вкладників Дельта-Банку», в отличие от ФиКа это не меморандум о намерениях, а скорее «протокол о взаимодействии». В нем прописаны конкретные механизмы того, как вкладчики могут участвовать в процессе ликвидации финучреждения.

Главная особенность случая Дельты – это личное поручение президента Петра Порошенко главе ФГВФЛ Константину Ворушилину привлечь вкладчиков банка к контролю за этим процессом. Игнорировать в Фонде эту инициативу просто не могли.

Украинское законодательство определяет кредиторов неплатежеспособных банков, как заинтересованных лиц, и не позволяет им участвовать в ликвидации. Но они могут присутствовать на открытых судах, фиксировать нарушения и предавать их огласке. Именно этим и пользуются крупные вкладчики банков-банкротов. Клиенты Дельты, например, постоянно сотрудничают с ликвидатором, обмениваются информацией о нарушениях с Фондом гарантирования и службой безопасности банка.

«Ликвидатор банка занимается возвратов активов, выведенных накануне признания банка банкротом. Речь идет о сумме порядка 20 млрд гривен. Недавно нам удалось повлиять на решение суда о законности выведения одним из бывших акционеров банка 2,5 млрд гривен. Без общественного резонанса это вряд ли бы получилось. Имел место подкуп судей» — говорит глава «Спілки вкладників Дельта Банку» Роман Бадалис.

То же самое касается и продажи активов. Правда, речь о реализации пока не идет, на данный момент завершена только инвентаризация имущества. Дело не дошло еще даже до оценки. В «Спілке» ожидают начало продаж ближе к лету этого года.

«Ликвидатор передал нам короткий список аккредитованных оценщиков на согласование. В свою очередь вкладчики делали по всем доступным ресурсам проверку и этих оценщиков и подавали ликвидатору свои замечания. И эти замечания учитывались» — рассказывает Бадалис.

Кроме того, своим давлением «Спилка» не позволила государственным Ощадбанку и Государственному ипотечному учреждению настоять на удовлетворении своих требований к Дельта Банку вне очереди. Речь идет об очень крупных суммах, поэтому вкладчики считают это одним из главных своих достижений. 

Общие усилия

Взглянуть на тексты меморандумов/протоколов ФиКа и Дельты можно лишь в виде пресс-релизов Фонда гарантирования. Там указаны общие тезисы соглашений, конкретики не так уж и много. Сами документы не публичны. В Дельте, например, это объясняют персональной информацией вкладчиков. Разглашению она не подлежит.

Теоретически, заниматься защитой своих прав можно и без общественных организаций. Но для крупных вкладчиков-физлиц это сложнее и менее эффективно. Членами таких сообществ может стать любой вкладчик категории «200+». Для этого нужно подать заявление и подтвердить наличие крупного вклада фрагментом договора. Затем уплатить вступительный взнос. В случае с ФиКом — это 500 гривен.

Все дальнейшие затраты (офисы, юристы, аудиторы и проч.) формируются целевым способом. Правление формирует смету и вместе с другими участники организации ее финансирует. Но многие задачи вкладчики решают своими силами. Среди них много юристов, аудиторов и оценщиков, что в некоторой степени облегчает работу.

Как говорит Максим Гарус из сообщества вкладчиков ФиКа, они занимаются этим почти круглосуточно, в свободное время. Но он предпочитает не отчаиваться и называет это «второй попыткой заработать свои деньги».

Комментарии - 48

+
+154
moniks
moniks
26 января 2016, 16:25
#
Хотят сыпануть крохи кинутым вкладчикам. Как при уровне девальвации 3+ можно использовать норму (200тыс.) времён Януковича??? Та же Финансовая Инициатива не отдавала депозиты (с февраля 2014-го) и разворовала рефинансирование. Что делал в это время куратор НБУ. Крышевал??? Шито ведь белыми нитками, но мороз (ложь) не раз её спасал.
+
+17
Виктор Малиновський
Виктор Малиновський
27 января 2016, 22:47
#
Финансовая Инициатива не отдавала депозиты с февраля 2014-го???? По моему сильно преувеличено. Как вкладчик ВАБа не могу подтвердить даную тезу. с февраля 2014-го деньги начал не отдавать ВАБ и то можно было что то вытянуть. Ещё где то в мае-июле или даже позже ВАБ передал свою базу в Финансовую Инициативу и через даный банк можна было что вытянуть а что то оставить там. Да. Если Вы просто спросили относительно своих денег то Вам могли и не отдать их, а если принимали какие то действия тогда совсем иначе дело было. Но я не о том. Как говорят спасение утопающих дело самих утопающих. Как человек который очень активно старался вернуть свои деньги с 5-банков, в том числе и Дельты и ФиКа, могу сказать что «спилки» или какие то союзы не помогут. Не секрет что имущество банков банкротов продают с огромным дисконтом и здесь единственным выходом по моему мнению было б создание финансовой организации вкладчиков 200+, которая б требовала отдать им на суму депо часть активов банка банкрота.
+
0
Виктор Малиновський
Виктор Малиновський
27 января 2016, 23:06
#
Каждый вкладчик 200+ мог бы сам выбирать хочет он участвовать в такой финансовой организации вкладчиков 200+ или согласен ждать милости от фонда гарантирования. Вот тогда можна и вступительные взносы в организацию вводить и тогда это будет инвестиция что б вернуть свои деньги и даже заработать. Если собралось б немного людей можно было и АО создать и законы пролобировать, например пролобировав то что такие АО вкладчиков имеют первоочередное право на активы банка или возможность создание банка вкладчиками 200+ если их активы достигнут определённого уровня. Господа я тоже родом с СССР но по моему пора становится настоящими инвесторами, и вместо создания общества обманутых вкладчиков (почти как при «совке») создавать те структуры которые действительно помогут не только вернуть деньги но и возможно в будущем заработать. С нами будут обращатся так как мы будем им разрешать. Вообще то ето только наброски, но если кто то согласен можно и подумать. Как Вам идея?

+
+15
Эрик Хартман
Эрик Хартман
28 января 2016, 14:57
#
У нас нет инвестиций, у нас игра, инвестиции это… когда королевский суд Англии посадит финансового воришку лет на 30 для профилактики. А у нас воришка становится министром или депутатом парламента. И не потому что у нас нет королевского суда. А потому что у нас нет объект для инвестиций. У нас какой-нибудь завод ферросплавов подобен райбольнице. Всюду больные люди. На голову. На мозги. На совесть.
+
0
moniks
moniks
29 января 2016, 13:19
#
2 февраля 2014г. Юлия Петровна Калашник мне в первый раз сказала — деньги не отдаем, только проценты, но скоро всё успокоится — наладится. % отдавали. Потом такое говорила Виктоия Заика. Если вспомнить, что НБУ прохлопал банки — то пусть он и платит. Каждый год НБУ пречисляет в бюджет много млрд.грн. Пусть правительство расчитывается за свои промахи, а то только катаются на пересичном как хотят.
+
+93
Maleficarum
Maleficarum
26 января 2016, 18:31
#
«200+». Как крупные вкладчики отбивают свои деньги" Ну скажем- они не деньги «отбивают»- а «оббивают пороги»…
+
+62
ostrost
ostrost
26 января 2016, 18:34
#
Гонтарева с родственниками давно отбила и забьіла… Очередная туфта от компашки гаранта?
+
+11
Sagittarius
Sagittarius
26 января 2016, 19:30
#
Про вкладчиков все правда. Собственное другого выхода у них и нет, но попытка — не пытка.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
26 января 2016, 19:54
#
Никому не напоминает — груз 200?
+
+25
serg800
serg800
26 января 2016, 20:42
#
Ніякої жалості до вкладників 200+ НЕ МОЖЕ БУТИ. 1) Де взяли таку суму? 2)Всі знали, що Фонд гарантує тількі 200
+
+64
Эрик Хартман
Эрик Хартман
26 января 2016, 21:01
#
1) положено было 25 000 долларов (продажа наследства — квартира) курс 8, декабрь 2013; через 13 месяцев курс 30 и…
+
+12
serg800
serg800
26 января 2016, 21:07
#
Ризики, диверсифікація… яйця в корзині… треба проводити економічну освіту громадян
+
+98
moniks
moniks
27 января 2016, 6:22
#
До 2014-го и проблемы такой то небыло. Отжим денег пересичных вкладчиков стал почерком нынешней власти. При это в 2014-м своим людям они позволили вывести из страны 15млрд.$, а 2015-м 3млрд.$. Рэкет в чистом виде.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
27 января 2016, 7:16
#
В марте 2013 в Кипре была стрижка депозитов. 75% депозита исчезло.

В 2014 в Украине вложения в недвижимость упали в 2 раза.

Евро в 2014-2015 упало на 30 %.

Рубль в России в 2014/2015 упал почти в 3 раза.

Куда ни посмотри везде разбитые яйца в разных корзинах.

Только потребкредиты никто не списывает. Точнее списывают но не более тела кредита, по курсу 3 * 8 = 24.
+
+17
Maleficarum
Maleficarum
27 января 2016, 10:04
#
В марте 2013 в Кипре была стрижка депозитов. 75% депозита исчезло.

В 2014 в Украине вложения в недвижимость упали в 2 раза.

«Евро в 2014-2015 упало на 30 %.

Рубль в России в 2014/2015 упал почти в 3 раза.

Куда ни посмотри везде разбитые яйца в разных корзинах.

Только потребкредиты никто не списывает. Точнее списывают но не более тела кредита, по курсу 3 * 8 = 24.» Но в принципе- пересичному украинцу и придумывать ничего особо не надо было- в плане сохранения своих сбережений. Топовой инвестицией- был есть и остаётся- вариант вбивания в кэшевый доллар для «трёхлитрового банка»… Как показала практика- всех времён «независимости» при разного «цвета» правительств и и разного рода «собственников укробанков»- единственно- верное решение и самая безрисковая по прибыльности и головняка- инвестиция.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
27 января 2016, 18:50
#
Полностью согласен. Именно вбивание в долларовый кэш в трехлитровые банки. Но можно еще рассматривать некоторые валюты (евро, фунт, франк), точнее менять их надо, время от времени и тогда возможен еще некоторый профит кэшэвый. Например сейчас фунт упал с 1,55 до 1,41. В принципе можно подкупить, чтобы сбросить когда вернется на 1,55. Или выше пойдет. И даже можно в Универсал банк (фунты) и ОТП банк (франки) на текущем счете или депо подержать до 3-6 месяцев. Банки эти пока европейские, упасть не могут. Только 3 000 грн. в день проблема для конвертации, но думаю для випов это решаемо.
+
+10
Maleficarum
Maleficarum
27 января 2016, 19:29
#
«Но можно еще рассматривать некоторые валюты (евро, фунт, франк), точнее менять их надо, время от времени и тогда возможен еще некоторый профит кэшэвый. Например сейчас фунт упал с 1,55 до 1,41. В принципе можно подкупить, чтобы сбросить когда вернется на 1,55» Я этим и занимаюсь с 1991 го года… Нет смысла заниматься какими то- счетами банковскими ( пусть то ОТП или какая либо иная хрень)… ОТП иногда франк можно скинуть просто на гривон — курсы бывают хорошие… Но в основном эти валюты идут на конверсию под доллар… Доллар потом либо сливается на гривон… Либо ежели скачки идут по нему- то в прямую на него таришься фунто-франком- минуя гривон.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
27 января 2016, 19:42
#
Но все же в какой-то момент надо будет успеть выйти из доллара, скажем в евро или лучше в нацвалюту какой-нибудь уважаемой страны (Швеция, Австралия, Канада).

Это звучит странно, но вечной валюты не бывает. В амеро я не верю конечно, но… через лет 30 нефть закончится, мир перейдет на уголь, в момент перехода надо будет перезагрузить долги, например капиталы все перейдут в золото, потом из золота в другую новую валюту.

Короче говоря нефть по 30 долларов это фантастика. Мы живем в великий отрезок новейшей истории. Наша жизнь бьёт ключём и…
+
+10
Maleficarum
Maleficarum
27 января 2016, 19:53
#
Шведская- норвежскакя- датская крона у нас низколиквидны… Слишком большой % надо платить за чендж… Канадец и австралиец- чуть лучше по ликвидности- но тоже в сим деле не фонтан… Надо брать их с дисконтом солидным( чего на вторых руках невозможно практически) либо менять в прямой курс ( что тоже невозможно) И главное… Этих валют сумм сложно набрать… Без сумм- и курс не выторгуешь… Фунт- франк ликвидны нормально… Есть спрос на них всегда… И даже можно впарить прямому клиенту. И по суммам- их набрать- можно… Хотя по нынешним временам штука фунта- уже сумма. Тогда как пару тройку лет назад- чтобы курс дали тот что тебе надо- надо было диллера банках замолодить минимум под пачку…
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
27 января 2016, 19:59
#
+ 10

но все равно — в наше время верить никому нельзя, даже доллару.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
27 января 2016, 20:08
#
Я Вам так скажу… Фунт- есть смысл брать в перспективу роста. Банк Англии всегда в принципе идёт в кильватере Штатов… Те подняли ставки… Не за горами поднимут и саксы. Вторая байда по фунту то «голосовалка » По ЕС… Фунт менжуется низко и по сей причине… Но как только «голосовалка» пройдёт- вверх попрёт… По сей причине есть смысл в него вбиваться( Что и делаю). По франку другая история… Но главное… Если ФРС по ставкам будет тормозить а Китай- подсаживаться- то инвесторы будут уходить в «хранилища»- а это золото и франк… Так что франк в паритете к доллару-как есть сейчас тоже можно брать на перспективу( инвестицию). Золото- кстати тоже( если пройдёт уровень 1180 долларов унция). Канадец- австралиец то чисто валюты сырьевые… Если нефть попрёт то и они выстрелят… Вот где то так…
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
27 января 2016, 21:54
#
Рост фунта — согласен полностью. Франк — почти согласен (с января еще не устаканилось возможно). Золото — я верю в инерцию, должно еще немного подешеветь. Евро — сейчас нет смысла рисковать, а вдруг его инерция дойдет до 0,8.

Но мне интересно такой вопрос задать. А кризис 2008 (ипотечный в США с 2003-2006 и далее) это было плановое мероприятие? Ведь доллар именно тогда и укрепился. Все полетело вниз. Индексы, валюты, золото, ВВП.
+
0
Виктор Малиновський
Виктор Малиновський
27 января 2016, 22:22
#
Где то в феврале прошлого года когда был обвал гривны и не было другой валюты по нормальной цене попал неожиданно на франки, а посколько читал Минфин и о том что франк можно расматривать как инвестицию то купил его где то по 26 — 26,5. И вот через год только сбросил на днях в Привате по 27. Нервы не выдержали, даже в гривне больше б заработал если б просто разместил на депозит. Так что теперь только спекулятивная валюта — доллар или евро. Хотя каждый сам для себя решает что ему нужно.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
28 января 2016, 14:50
#
Вы купили франк когда доллар был 30? В Феврале франк был = 1,05 доллара. Значит франк был уже за 30.

Значит вы купили или в январе или в марте. Скорее в марте, так как в январе франк прыгал на 30%.

То есть вы купили дорого за гривны. Сейчас франк почти 1 доллар.

Мы говорим об обмене минуя гривну. Просто доллар меняем на фунт, потом обратно. Потом так же евро, франки. Просто сидим и ждем, когда базовый актив подорожает. А если он дешевеет, как сейчас евро, то просто сидим в евро. Раз промахнулись, значит пока надо сидеть тихо и ждать своего часа.
+
0
serg800
serg800
27 января 2016, 11:51
#
Інвестиції у нерухомість, валюту, власний розвиток — ніколи не підводять.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
27 января 2016, 18:43
#
Только доллар. Недвижимость уже на уровне цен 2009 и возможно дальнейшее снижение. Дипломы, сертификаты, научные степени по наследству не передашь.
+
0
serg800
serg800
27 января 2016, 21:25
#
Я не спостерігаю падіння ринку нерухомості. Навіть в Криму все стабільно. В якому місті ціни пішли вниз і на яку нерухомість??
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
27 января 2016, 21:56
#
Цены упали к лету 2015. Это было дно. По всей стране. Про Крым не в курсе. Падение почти в 2 раза на вторичном рынке.

Но пока все стабильно.
+
+95
slaventiy2000
slaventiy2000
27 января 2016, 9:21
#
1) Де взяли таку суму? Работал в крупном городе на предприятии — зарплата — 5000 грн. Между сменами шабашил (времени на сон только не очень хватало), зарабатывал около 12000 грн, супруга работала, зарабатывала 2500 грн. итого 19500… отнимаем пятёрочку на проживание и имеем 12000 резерва, то есть за год можно отложить 140000 так я не юрист не директор завода и не крупный препринематель… а тем кто между сменами или после работы привык бухануть и полежать на диване естественно никого кроме себя любимого не жаль и для них 200+ это что то заоблачное и недосягаемое…
+
+13
serg800
serg800
27 января 2016, 11:47
#
Друже, треба було жити по-людськи, якщо були такі гроші. Поїхати на відпочинок, купити жінці гарну шубку, дітям дати освіту якісну, купити машину нову, одним словом ЖИТИ, а не складати як плюшкін радянський.
+
+64
slaventiy2000
slaventiy2000
27 января 2016, 13:50
#
Ну вот, ещё один бесплатный и ненужный совет… то есть недвижимость которая по вашему посту выше или хорошее авто не требуют накопления определённой суммы… а копить её в банке не так уж и плохо. Депо под 25 % даёт неплохую прибавку к заработку а по поводу возможного падения любимой гривны… ну на 50 % ну на 100 %( худший вариант) было ожидаемо, но перекрывалось депозитом за какое то время… 300% это пипец… не не ожидаемый и не прогнозируемый… а валюта дело хорошее… но её тоже могут украсть, как и золото, как и шубу… как у меня уже раз случилось… не очень надёжная инвестиция.
+
+23
Maleficarum
Maleficarum
27 января 2016, 14:00
#
«а валюта дело хорошее… но её тоже могут украсть, как и золото, как и шубу… как у меня уже раз случилось… не очень надёжная инвестиция.» А так вклад ведь тоже украли… В чём же тогда надёжность этого вида накопления проявляется?
+
+4
slaventiy2000
slaventiy2000
27 января 2016, 17:43
#
А я и не говорил, что это надёжно… я говорил неплохо… то что даже лежа приносит прибыль. мои деньги лежали в дельте… приятно было когда каждый месяц приходила смска " зачисление на счёт 3100 грн «я бы успел вывести из неё гораздо больше если бы мониторил состояние банка, а так кинулся очень поздно, и потерял бы меньше, если б не было второго обвала гривны (с 14 до 25 в феврале прошлого года), на тот момент действие депозита ещё не закончилось и деньги ФГФО мне отдавал…
+
0
serg800
serg800
27 января 2016, 18:06
#
Давайте розглядати депо як інструмент заробітку, як бізнес, інвестицію. Коли в касі банку обміняли пачку грошей на квитанцію, подумки попрощайтесь з своїми коштами, так психологічно краще. А повернуть колись, то чудово.
+
+4
slaventiy2000
slaventiy2000
27 января 2016, 18:29
#
А почему нет? а что тогда можно рассматривать как инвестицию с вашей точки зрения?
+
0
serg800
serg800
27 января 2016, 21:03
#
Ви мене не правильно зрозуміли. Депо це інвестиція, в країну, в бізнес, але через посередника, який заробляє більше ніж сам вкладник. Відбити Вам свої 200+ можна тепер тільки ризикуючи, бо ставки по депо падають і коли вони будуть менші за 20% вже змісту не буде бавитись таким інструментом. Ризикуйте. Якщо є ще заначка. Беріть квартиру в новобудові на стадії будівництва- дохідність до 100%, перекриєте збитки і ще навар буде.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
27 января 2016, 19:05
#
В принципе я с вами согласен, мы превратились в лошадей, а кто-то на нас ставит ставки отрицательные — какая лошадь сойдет с дистанции первой.

А надо именно жить по человечески. Ну или просто уехать от «ипподрома» подальше.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
27 января 2016, 19:03
#
В последнее время меня тянет бухнуть после работы и полежать на диване, и 200+ как-то заоблачно уже выглядят, но я изо всех сил стараюсь… и покупаю доллары :)
+
0
serg800
serg800
27 января 2016, 20:58
#
Я навпаки відмовився від алкоголю на цілий 2016рік. Рік обіцяє бути цікавим і сподіваюсь дохідним, треба мати дуже світлу голову, щоб не прогавити можливості. Долар ще не час купляти.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
27 января 2016, 22:01
#
Год будет не очень прибыльный — цены, ставки, тарифы будут стоять на месте. Все проекты заморожены. Я про политические проекты.

Все сидят в интернете и ждут хороших новостей. Никто не работает. От новых законов все устали.

Выход один — покупать доллар. А лучше фунт. Все равно доллар будет осенью от 30.
+
+21
vrangler88
vrangler88
26 января 2016, 20:44
#
Одному мне показалось, что члены правления зарабатывают как минимум на вступительных взносах???
+
0
Gemma
Gemma
26 января 2016, 21:19
#
Надеюсь, что нет. Взносы должны быть только компенсации расходов, связанных с деятельностью спилки
+
+18
SOR
SOR
26 января 2016, 22:54
#
Вас всех за придурков держат. Создают фон справедливости и честности. Самое удивительное, что даже кое что у них получается. Все деньги вкладчиков которые 200 плюс находятся в карманах тех, кто за взятку получил крупные потребительские кредиты и объявил себя банкротом. Первый злоумышленник — это Живаго. А сколько еще фамилий неизвестны, пока. Вот у них и надо получить свои 200 плюс.
+
+64
Arij
Arij
27 января 2016, 9:08
#
Вопросы не к живаго должны быть, а к «гаранту».
В стране без его ведома и участия мышь не проскользнет.
Это он породил сплошную коррупцию и безответственность. Глядя на него берут по всей вертикали до самого сантехника в ЖЭКе.
+
+3
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
28 января 2016, 15:43
#
nashigroshi.org/2016/01/28/koshtovni-klijenty-delta-banku/

Щоб врятувати вклади VIP-клієнтів «Дельта Банк» перевів на них кредити «Укргазвидобування», які були заставою по рефінансуванню Нацбанку. У списку банкіри, директор ICTV, кримінальний авторитет та інші.
+
+3
Эрик Хартман
Эрик Хартман
28 января 2016, 16:22
#
АйСиТиВи это канал Пинчука? А Николай Лагун с ним дружил. И с Хорошковским дружил. А Хорошковский это агент ФСБ.

Как-то ЮВТ сказала по ТВ — ну кто такой Хорошковский? Это просто напомажена истота, с педикюром, бриолином и маникюром. А Хорошковский в ответ по ТВ — не ну если ЮВТ нравятся мужчины с немытыми волосами, то я ей помочь ничем не могу.

А Корбан называл Хорошоковского Кеном, другом барби.

А причем здесь Корбан и Хорошковский? Дык Николай Лагун же не просто так воспарил в банковском деле. Да и Пинчук то же крымских бандитов «СоюзВиктан» не сразу развел как кроликов. Все оно из одной бадьи налИто. Не бизнес а дыра на бизнесе.
+
+14
LF117
LF117
21 февраля 2016, 8:57
#
Еще в начале 2000-х, «первой ласточкой» был Банк Украина. Схему «правильного» банкротства еще тогда обкатали.
Теперь просто добавляют новые штрихи. Суть не меняется: банкротство банка — лучший способ присвоить много чужих денег.
Ведь еще в институте меня учил старый мудрый профессор: есть закон постоянства денег: «Денег в никуда не исчезают и из ниоткуда не появляются. Если где-то убыло, ищете кому прибыло».
+
+6
moniks
moniks
22 февраля 2016, 6:29
#
Так тож була злочинна влада. Вы намекаете, что Гонтарева (Сатановская) их агент?
Судя по забаханному за 1,5 года она явно работает не на народ Украины и не за идеалы Майдана.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться