Минфин - Курсы валют Украины

Установить
18 декабря 2015, 14:24 Читати українською

Еврокомиссия признала выполнение условий для отмены виз

Европейская комиссия признала выполнение украинской стороной необходимых условий и рекомендовала отменить визы для украинцев. Об этом говорится в официальном отчете относительно либерализации визового режима между Украиной и Евросоюзом.

Европейская комиссия признала выполнение украинской стороной необходимых условий и рекомендовала отменить визы для украинцев.
Фото: Минфин

«На основе этой оценки и выполнения обязательств, а также учитывая результаты постоянного мониторинга и отчетности, который осуществлялся с момента запуска диалога о либерализации визового режима между Украиной и ЕС в октябре 2008 года, Комиссия считает, что Украина выполняет все критерии, установленные в четырех блоках второго этапа плана действий о либерализации визового режима», — говорится в отчете.

Изменения в Регламент EC могут быть внесены уже в начале 2016 года.

Комментарии - 195

+
+68
fromOdessa
fromOdessa
18 декабря 2015, 14:54
#
Ну да, когда зп опустилась до 200-300 долл. можно и визы отменить. Никто же уже никуда не поедет.
+
+7
HYPERNOVA15
HYPERNOVA15
18 декабря 2015, 15:15
#
Наоборот есть шанс что многие особенно молодёжь (при таких зарплатах) ломанутся на запад, это плюс.
Но жирный минус что страна из-за оттока раб. силы останется в экономическом кризисе.
+
+38
Maleficarum
Maleficarum
18 декабря 2015, 15:20
#
Пусть ЕС для начала их(визы) отменит… Все страны ЕС сей пакт ратифицируют… Потом и поглядим- как кто и куда «ломанётся»
+
+90
alexbez
alexbez
18 декабря 2015, 15:26
#
Речь идет про отмену туристических виз. Рабочие визы никто отменять не собирается. Поэтому никто никуда не ломанется.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
18 декабря 2015, 15:31
#
Никаких отмен не будет( Пока навала из Сирии беженцев не прекратится) И так там- могут оставаться и пытаться легализоваться…
+
+9
AndreySh
AndreySh
18 декабря 2015, 18:35
#
Украинцы должны быть готовы к тому, что даже при безвизовом режиме им все равно придется возить с собой тот же набор подтверждающих документов, которые сейчас нужны для получения визы. Предъявить такие документы могут потребовать европейские пограничники. «Консульские учреждения функционируют согласно визовому кодексу, а пограничная служба имеет свои правила и нормы», в современном мире, где за последнее время возникло много новых глобальных угроз, никому не стоит рассчитывать на свободное и беззаботное путешествие.

Прилетел в ЕС, а тебя в аэропорту развернули.
Иногда дешевле получить визу и заплатить за нее, чем оплатить дорогу туда сюда и гостиницу, которой воспользоваться не успеешь.
+
+15
Алексей Пешков
Алексей Пешков
18 декабря 2015, 18:51
#
Ерунда! Работая с визами и ЕУ уже давно — на 100% могу утверждать (и в визовых правилах почти всех стран это написано): Наличие визы не гарантирует посещение страны, т.к. на пограничном контроле Вас, даже при наличии визы, могут развернуть. Это называется: «Отказ во въезде на границе».
+
0
AndreySh
AndreySh
18 декабря 2015, 19:34
#
На границе как правило при наличии визы и отсутствии запрещенных к провозу предметов, не тормозят. Могут отказать по другой причине например внесен в список должников по решению суда или по политическим мотивам.
Но когда визы небудет, то каждый погран. пост превратится в мини «консульское учреждение» могу пустить, а могут нет просто сказав, что ваши бумаги нас не убедили, что вы не останетесь в ЕС больше 90 дней нелегально.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
18 декабря 2015, 20:55
#
Предлагаю не спорить, а проверить на практике.

По моему опыту ещё ни одного моего знакомого не завернули при наличии визы, хотя теоретически могут и имеют такое право.

Давайте дождёмся безвизового режима за годик-другой наберём статистику и тогда с саблями наголо будем доказывать друг другу преимущества и недостатки как визового так и безвизового режима.

У всех, кто сейчас ездит в ЕС, есть визы.
Осталось теперь увидеть реальную действительность при их отмене.
+
0
LyuS
LyuS
19 декабря 2015, 12:49
#
У меня тоже таких случаев не было, но как то в Германии в аэропорту дали понять, что могут это сделать. Я летала по эстонскому мультику и на паспортном контроле думала, что уже не пустят, но дядечка сменил гнев на милость, когда увидел, что это уже 4 поездка по этой визе
+
0
LyuS
LyuS
19 декабря 2015, 22:04
#
Ой, ещё вспомнила :) меня один раз не хотели пропустить в Германию. Аргументировали тем, что у меня меньше трёх месяцев до окончания срока действия паспорта и моих возвращением в Украину. Перепутали месяц июнь и июль :) пересчитали вместе, извинились и пустили :) но пришлось пережить несколько неприятных минут, когда услышала фразу, что меня не могут пропустить и вернули паспорт :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 декабря 2015, 13:30
#
LyuS

Вот вы сами и озвучили две основные проблемы визового режима (не считая времени и стоимости их оформления):
— желательно въезжать в ЕС через страну, выдавшую визу — это не всегда экономически целесообразно, но есть вероятность, что при нарушении этого правила могут и «завернуть».
— при приближении сроков окончания действия загранпаспорта начинаются непонятки, могут и в визе отказать только из-за приближающегося срока.
+
+14
Strain
Strain
18 декабря 2015, 17:11
#
HYPERNOVA15 вы путаете понятия. Тупо взять и уехать в Германию на постоянку у вас не выйдет. Перебывать на территории страны граждане Украины смогут ограниченное время как и раньше. Просто для выезда не нужно будет оформлять документы. При этом как и раньше при пересечении границы вас будут фиксировать в реестрах. И если вы не выедите в установленный срок — будут предприняты меры.
+
+4
Алексей Пешков
Алексей Пешков
18 декабря 2015, 18:52
#
Ну зато я к дяде смогу теперь без вагона документов съездить: взял билет и спокойно себя старика навестил на недельку-другую. А это очень радует :)
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
18 декабря 2015, 20:58
#
Самое важное, что при отсутствии визового режима, можно будет поехать в страны ЕС в любое время. Да и как бы не пыжились некоторые, но 35евро — тоже деньги…
+
+17
VBeTep
VBeTep
18 декабря 2015, 15:17
#
Как раз таки наоборот.
Когда были бабки — виза не проблема.
+
+42
Arara
Arara
18 декабря 2015, 15:19
#
Ха. Откуда столько? Средняя зарплата 3800, а это 150 долларов. Пенсия 1200 гривен, что равно 48 баксов. Что бы зарабатывать хотя бы 200, чистыми и не в Киеве — нужно очень постараться.
+
+19
VBeTep
VBeTep
18 декабря 2015, 18:09
#
Достаточно просто не бухать, учится и достигать поставленных целей.
+
+20
Arara
Arara
18 декабря 2015, 20:57
#
Да, а потом пойти работать инженером за 1800, или доктором за 2100, отличные перспективы в нашей стране.
+
+15
VBeTep
VBeTep
19 декабря 2015, 19:06
#
Нормальные перспективы. Кто на что горазд уже, извините. Не всем мажорами рождаться, иногда нужно поработать над собой.
+
0
Max234
Max234
19 декабря 2015, 3:38
#
Вот скажите, почему вы пишите неправду даже в незначащих мелочах то? Вроде и не столь важно, но доверие к вам после этого уменьшается. Средняя зарплата по Украине за октябрь 4532грн, новее данных нет пока.
index.minfin.com.ua/index/average/
+
0
Arara
Arara
19 декабря 2015, 8:50
#
Ну последнее когда смотрел — была 3800 и не думаю, что что-то особо изменилось — а цифры как всегда — подгоняют — им имхо верить нельзя особо. В моей отрасле только начальник так получает и пара его заместителей, но на него приходится пару десятков человек, кто раза в 2-3 меньше получает, так что я этим цифрам не верю.

Вот у нас на работе увеличили ЗП, а потом заставили всех писать заявления на отгулы и работаем на четырехдневке — ЗП вроде увеличилось, а по факту — уменьшилась и уже 4 месяца так. И везде думаю похожая ситуация. Ну а если ошибся на (4500-3800)/25 = 28 долларов, уж извините. Зарплата средняя аж 178, а не 150 долларов, ура!!! прогресс!!! как же я «соврал» Интересно, а с пенсией в 48 баксов, я не ошибся?
+
0
Max234
Max234
19 декабря 2015, 15:40
#
«Вроде и не столь важно, но доверие к вам после этого уменьшается.» я вроде ясно написал. Если не верите цифрам, тогда не пишите свои, которые неизвестно откуда.
+
+14
Arara
Arara
19 декабря 2015, 8:57
#
Ой, беру свои предыдущие слова назад — я был прав. Только по регионам посмотрел. Если посмотреть внимательно, то такое среднее выходит только из-за Киева. А вот в тех же регионах, в той же Черновицкой области — средняя зп вообще 3300 или Тернопольской — 3200, это ещё меньше — 3300/25 = 132 доллара, а я целых 150 написал… интересно, как там люди выживают? наверное ни в чем себе не отказывают? простите уж — обманул…
+
0
Max234
Max234
19 декабря 2015, 15:44
#
Вы писали среднюю по Украине, а не по регионам. Так что уточняйте тогда сразу. Опять же, если приводите цифры, приводите их соответствующие действительности, вопросов не будет. Ваше передёргивание совершенно не к месту, я никак не интерпретировал эти значения, я просто указал на несоответствие, то есть вашу откровенную ложь.
+
+15
Arara
Arara
19 декабря 2015, 19:00
#
Да? тоесть где вот сейчас написано, про Украину? Здесь есть даже уточнение, что не в Киеве… «Откуда столько? Средняя зарплата 3800, а это 150 долларов. Пенсия 1200 гривен, что равно 48 баксов. Что бы зарабатывать хотя бы 200, чистыми и не в Киеве — нужно очень постараться.»

Сейчас вы просто нагло передергиваете и врете… и как общаться с человеком, который просто нагло врет в глаза и передергивая и обвиняя в этом как раз оппонента...?

это все по методичке? Нужно обязательно пристать не к сути, а к мелкой ошибке в +-10 долларов? ну ну — не вижу дальше спорить с лгуном и тролем…
+
0
Max234
Max234
19 декабря 2015, 19:05
#
Опять же. откуда данные 3800? источник есть? вы ж не написали в каком регионе, значит в общем так. не логично? Уточняйте сразу тогда. И таки источник про 3800грн, про которые вы и не знали, сами признались же в этом, когда решили забрать слова назад. Вы ж только тогда и решили посмотреть какая средяя на самом деле. Разве нет?
И про методичку я мог бы и вам написать, это не меньше соответствовало бы правде уж точно.

Я писал по сути и ошибка не 10 долларов, а 28. Сами ж это писали. В общем хватит врать или идите математику учить!
+
0
Arara
Arara
19 декабря 2015, 19:11
#
Боже… прочитайте ещё раз… была такая — в марте, по привычке и подсчитал. лично у меня вообще ничего не выросло за последних два года — только меньше стала — премий нет, а то, что пару месяцев назад подняли, так четрырехдневка и теперь и по факту ещё больше упала — 17% добавили, 25% убрали — чему я несказанно рад.
+
0
Max234
Max234
19 декабря 2015, 19:18
#
Лично вы не статистика. С марта прошло уже 8 с лишним месяцев, вам просто стоит искать свежие данные, не находите? Но вы на это начинаете огрызаться.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 декабря 2015, 14:59
#
На сайте минфина есть таблица «Средняя зарплата по Украине» с разбивкой и по месяцам и по регионам.

Давайте опираться на цифры из этой таблицы…
+
0
serjantik
serjantik
18 декабря 2015, 15:12
#
Опять отменят людям со служебными паспортами?
+
+59
AndreySh
AndreySh
18 декабря 2015, 17:48
#
Нужно просто сделать приятное для Пети (типо обещал вот вам безвизовый режим)
Но там есть оговорки, просто так взял паспорт и поехал не прокатит.

Что на практике означает отмена виз ЕС с Грузией и Украиной

Еврокомиссия рекомендует отменить визы для граждан Грузии и Украины. DW объясняет тонкости безвизового режима и рассказывает, какие документы все же понадобятся при въезде в ЕС.
minfin.com.ua/blogs/AndreySh/85331/
+
+14
iAlex
iAlex
18 декабря 2015, 15:28
#
Ура! Осталось визы между Россией и Белоруссией ввести!
+
0
iAlex
iAlex
18 декабря 2015, 15:53
#
Вернее не «между» а «с»
+
0
Panvty
Panvty
18 декабря 2015, 15:56
#
А от може мені хтось сказати, що для пересічного громадянина змінить ця скасування віз? Адже комусь треба було їздити ті їздили. Ну може бути оформлення стане дешевше на 200-300 євро.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
18 декабря 2015, 16:17
#
200-300 євро это при условии оформления шенгена на год (кто планирует не раз побывать в Европе), а так цена вопроса около 35 евро (цена обеда в Европе). Так что по сути ничего не меняется, кто ездил тот и будет ездить, а все остальные просто останутся при своих…
+
+7
kuzyagem
kuzyagem
18 декабря 2015, 19:27
#
Какие 200-300 евро, Вы о чем. Получал финскую шенгенскую стандартную 2х летнюю многократную визу 2 месяца назад. Цена вопроса — 35евро.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
19 декабря 2015, 10:56
#
При каких условиях получили такую визу? Наличие приглашения или ваучера, виза первая или нет.
+
0
Андрей Каминский
Андрей Каминский
18 декабря 2015, 16:54
#
За 300 евро можно в двоем на 5 дней поехать в Будапешт к примеру. С удовольствием съезжу на сэкономленные на этом деньги :)
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
18 декабря 2015, 16:58
#
Ниже Вы написали проживание 30 евро (итого 150), питание 30 евро в день на двоих (еще 150), при этом на кармане ноль и стоимость перелета не учтена… как так?)
+
+11
Андрей Каминский
Андрей Каминский
18 декабря 2015, 16:50
#
Плюс в том. Что теперь мне как обычному гражданину не нужно будет ехать в ближайший город где есть консульство, один раз подавать документы, второй раз забирать, мне не нужно платить нотариусу делая спонсорские письма на родителей и ребенка, не нужно платить 35 евро. Мне не нужно подтверждать по 50 евро в день на человека. Я снимаю номер в Европе за 25-30 евро на 2-х в сутки и питаюсь в супермаркете за 10 евро не шикуя но и не отказывая себе особо. Это мой личный опыт. Буду безумно рад когда все эти административные препятствия снимут и мне достаточно будет сесть в машину или самолет и без проблем к примеру поехать и показать ребенку Будапешт, Прагу, Грецию и др.
П.С. Цена обеда в Европе колеблется. Та сумма которую пишут в одной стране это сумма на которую можно перекусить а в другой это сумма на которую 4 человека могут плотно поесть (опять эе собственный опыт).
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
18 декабря 2015, 16:54
#
А откуда такая информация? «Мне не нужно подтверждать по 50 евро в день на человека», подтверждение бронирования и наличия средств не отменяли.
И во сколько обойдется перелет или поездка на авто примером Киев-Прага?
+
0
Андрей Каминский
Андрей Каминский
18 декабря 2015, 17:02
#
В каком консульстве отменили фин обеспечение? Интересно. Хотите по Праге могу посчитать. В Грецию мне обходится 1500 евро на 2 недели на 4х человек, с проживанием, питанием, входом на достопримечательности, дорогой на авто, практически ни в чем себе не отказывая. Не первый год организовываю свои путешествия сам. И чем меньше стран будет с визами тем лучше. По крайней мере ля меня.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
18 декабря 2015, 17:10
#
Давайте по Праге. Переезд Киев — Прага, два человека, срок на 7 дней.
По проживанию хорошо будет сразу со ссылкой на трипадвизор или букинг. По посещению, выберем мега лайт вариант Пражский Град и прогулка по Влтаве.
+
+20
alexbez
alexbez
19 декабря 2015, 2:35
#
Перечитайте условия безвизового режима, если у вас не будет брони\фин подтверждения — вас просто развернут. Не в консульстве, а на границе
+
0
Max234
Max234
19 декабря 2015, 3:45
#
Как объясняют могут развернуть, а не обязательно развернут, но в целом вы правы.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 декабря 2015, 18:13
#
При наличии приглашения от родственников бронь гостиницы не требуется, как и финансовое подтверждение суммы на проживание и питание.
+
0
AndreySh
AndreySh
23 декабря 2015, 19:37
#
При условии, что родственники в приглашении указали, что все финансовые расходы берут на себя. (родственниками считаются Родители и дети) Дяди, Тети, двоюродные братья и сестры такое приглашение сделать не смогут. Только как третье лицо (считай знакомые)
+
+17
Tangar
Tangar
18 декабря 2015, 16:51
#
Евро комиссия новые условия поставит, когда Украина выполнит и новые условия, за ними последуют другие. И так будет всегда. Турция уже 50 лет безвизовый режим получить не может, хотя тоже постоянно их условия выполняет :)
+
0
AndreySh
AndreySh
18 декабря 2015, 19:45
#
ЕС всего около 20 лет назад как обьединился и открыл границы для друг дуга.
А турция туда уже 50 лет просится.
+
0
SergValin
SergValin
19 декабря 2015, 16:29
#
ЕЭС (предшественник нынешнего ЕС) существует с 1957 года, Турция туда просится с 1963.
+
0
Max234
Max234
19 декабря 2015, 18:46
#
Тогда вспомните, что в Турции и с демократией не всё в порядке, как там к женщинам относятся…
+
0
SergValin
SergValin
20 декабря 2015, 16:55
#
НУ об том, собственно говоря, и песня: кому надо отказать — причину всегда найдут. И наоборот. Например, влёт могли бы отказать прибалтийским странам по причине наличия института «неграждан» (европарламент кстати только в сентябре признал их жертвами дискриминации), но тогда был тренд на расширение ЕС, поэтому глаза на это закрыли.
+
0
Max234
Max234
21 декабря 2015, 5:44
#
Эти причины были изначально. В чём вопрос то? И давайте прибалтийские страны не сравнивать по правам человека с Турцией. Разница очевидна, может только не для вас.
+
+75
bampi
bampi
18 декабря 2015, 17:03
#
Украинские СМИ явно проводят однобокую политику. Почему не написали, что санкции против России не продлены? Почему не уточняют, что «возможно внесут в середине 2016», а пишут, что уже решенный вопрос? Почему не пишут о том, что идет ярый спор за Южный поток и Северный поток 2, где Европа «обещает» оставить Украину в строю по транспортировки, как и дать им визы?

Всякий хлам, который ничего общего с жизнедеятельностью украинцев не имеет, СМИ постят по 1000 раз, что непосредственно важно — это у них как-то «проскальзывает».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 декабря 2015, 19:35
#
«ярый спор за Южный поток»

А с кто и с кем спорит — неужели РФ с Турцией?
+
+35
bampi
bampi
18 декабря 2015, 21:12
#
Нет, итальянцы. Они тоже хотят отхватить кусок пирога. А где же будет Украина?

Политика Порошенко и Яценюка — экономическое преступление против украинского народа. Не взяточничество или откаты, а в том, что из-за их решений украинский народ останется нищим, голодным и босым в скором времени с такой политикой.

Во-вторых, я не знаю Яценюк брал взятки или нет, но знаю одно, что Яценюк предоставляет ложную или искаженную информацию на ТВ и в выступлении ВР, а это уже уголовная ответственность. Так как занимается информационная ассиметрией, что приводит к экономическим последствиям и вводит в заблуждение.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 декабря 2015, 21:15
#
Bampi
«Нет, итальянцы.»

И как теперь планируется «южный поток» — через Крым и дальше по дну Черного моря, ведь через Турцию уже не получается…
+
+7
bampi
bampi
18 декабря 2015, 21:22
#
Я думаю, что будут искать компромиссный вариант в виде скидки. Хотя мне Южный поток действительно больше нравился. Он действительно выполнял бы все свои функции в плане равномерного распределения.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 декабря 2015, 21:37
#
Вообще-то газовые трубы прокладывают по реальной территории реальных стран, а не по бумажным скидкам.

Например, главный российский торговый и финансовый партнёр Китай подписал соглашение с Турцией и некоторыми другими странами о новом торговом пути в обход России.
Теперь даже смена власти в Турции не поможет России договориться о «Южном потоке» по турецкой территории.
По украинской и грузинской территории он тоже не сможет проходить.
Может через Иран и Сирию и по дну средиземного моря, но там ещё Ирак по курсу маячит.
Самый простой вариант «Южного потока» — «Северный поток 3» — вокруг Европы через Ламанш и Гибралтар как раз к итальянскому «сапогу». :)
+
+12
bampi
bampi
18 декабря 2015, 21:55
#
Господи, сместят Эрдогана, то еще и Южный проложат. Тем более, что это вопрос следующего года. Может до середины 2017 продержится, конечно :)
+
0
Max234
Max234
19 декабря 2015, 3:55
#
Почему вы турецкий поток путаете с южным? Это же разные проекты. От одного из них (южного) уже все отказались. Турецкий пока официально приостановили. Сомневаюсь, что есть шансы возобновить, но это уже только мои (и не только мои) предположения.
+
0
bampi
bampi
19 декабря 2015, 12:49
#
Почему я путаю? И Южный и Турецкий потоки проходят по турецкой территории (по Южному: морская, по Турецкому — по земле).
+
0
Max234
Max234
19 декабря 2015, 15:57
#
Так южный поток уже давно закрыли и никто даже в России не собирается его возобновлять. «Морской участок газопровода «Южный поток» может пройти через Крым, что позволит сократить его стоимость почти в 2 раза. В этом случае маршрут не будет проходить через исключительную экономическую зону Турции» — вот такое в 2014 году они ещё планировали. Так что Турция с этим проектом давно не связана.
+
0
bampi
bampi
19 декабря 2015, 16:13
#
При чем здесь закрыли или открыли. Читайте мое предложение внимательно. Оно ни носит двойственности: «Хотя мне Южный поток действительно больше НРАВИЛСЯ. Он действительно ВЫПОЛНЯЛ БЫ все свои функции в плане равномерного распределения».
Не нужно перекручивать, как украинские СМИ это любят делать.
+
0
Max234
Max234
19 декабря 2015, 18:48
#
Читаю ваше предложение: «Почему не пишут о том, что идет ярый спор за Южный поток и Северный поток 2». Я как-то не так читаю?
+
0
kuzyagem
kuzyagem
19 декабря 2015, 16:31
#
Закрыли до того как с немецкими компаниями был согласован легальный способ обхода 3го энергопакета. Болгария уже после официального закрытия ЮП сподобилась выдать разрешение на строительство. Но тут ничего от Газпрома не зависит. Все как всегда в послднее время зависит от немцев. Италия может получать газ с СП и СП2 через австрийский Баумгартнер, но Италия тогда теряет все гешефты в виде скидок и доступа к дешевому газу напрямую.
+
0
Max234
Max234
19 декабря 2015, 18:50
#
По факту на сейчас никто ничего не восстанавливает. Если я ошибаюсь, подтвердите фактами и желательно с источниками, заслуживающими доверие.
+
0
kuzyagem
kuzyagem
23 декабря 2015, 22:11
#
Вы про Южный поток? Конечно нет. Идет словесная пикировка между Италией и Германией. Как я уже сказал, по моему мнению, у Италии не получится восстановить проект ЮП. По крайней мере пока власти Германии и/или Италии не сменятся.
+
0
Max234
Max234
24 декабря 2015, 1:57
#
Ну так и говорить то не о чем значит независимо от нашего с вами мнения, которое тоже вряд ли совпадает. По моему мнению скорее из Катара газ пойдёт и все на электромобили пересядут, чем запустится Южный поток.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 декабря 2015, 18:10
#
«Почему я путаю? И Южный и Турецкий потоки проходят по турецкой территории (по Южному: морская, по Турецкому — по земле).»

Конечно путаете, ведь на сегодня ничего из вами описанного не проходит по турецкой территории.

Научитесь отделять реальность от иллюзий будущего.
+
+16
bampi
bampi
19 декабря 2015, 23:01
#
Путаетесь в аллюзиях видимо Вы. Почему Украина не взорвала газопровод, как провела террористический акт с ЛЭП, который мог подорвать энерг. систнму страны, и САМА не отказалась от энергоносителей «террористов», как не раз уже отмечали в правительстве? То есть, Украина сама лично занимается пособничеством в терроризме. Хотя она это сейчас делает, если прикрывает террористов на своей территории в Херсонской области.

Во-вторых, Украина официально могла отказаться транспортировать газ через ее территорию. Было ли это сделано и почему?

И самое главное. Руководство страны утверждает, что воюет с российскими регулярными войсками. Тогда как Вы объясните, что «Министерство иностранных дел Украины ждет от России публичного заверения об отсутствии каких-либо намерений использования российской армии против Украины, сообщает пресс-служба ведомства».

Офиц. письмо МИДа Украины. При чем НИ ОДНА международная организация не сказала, что воюют российские войска.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
19 декабря 2015, 16:23
#
«Господи, сместят Эрдогана»

Какие-то мечты у вас приземлённые. :)

Писали бы сразу — «сместят Обаму».
Затем оспорят передачу Аляски и части Калифорнии и на месте этих штатов создадут два федеральных округа России (Аляскинский и Калифорнийский).
Затем кооператив «Озеро» станет полноправным владельцем частной лавки — Федеральной Резервной Системы и уж тут вы развернётесь на славу России во всём мире.

В такой сценарий развития России я больше поверю…
+
+16
bampi
bampi
19 декабря 2015, 20:47
#
У меня не мечты, а объективная реальность.
И зачем смещать Обаму? До выборов нового президента 330 дней.
+
+22
Qwerty1999
Qwerty1999
19 декабря 2015, 21:08
#
И где в вашей объективной реальности сейчас проходит «Южный поток»?
+
+7
Max234
Max234
20 декабря 2015, 3:22
#
Он тут покричал чушь всякую, я теперь стрелки переводит. Ни про Южный поток не ответил, ни про его отрицание, что продлили санкции. Балабол в общем.
+
+9
bampi
bampi
20 декабря 2015, 3:34
#
Покажите где подписанный меморандум о санкциях? 17-18 числа должны были подписать. Подписали? Так кто балабол? Покажите офиц. меморандум, как это было по другим решениям.
+
+7
Max234
Max234
20 декабря 2015, 3:46
#
«Я и так знаю, что примут.» Так знаете или нет? Хватит уже тут каждый комментарий в отрыве от предыдущих писать. Ещё скажите, что не знаете, что в ЕС сначала принимают решения, а потом их публикуют.
Завтра будет не меморандум, а решение, полноценное. И вы это знаете.
+
0
bampi
bampi
20 декабря 2015, 4:11
#
www.reuters.com/article/urkaine-crisis-nordstream-idUSL8N1472KQ20151218
+
0
bampi
bampi
20 декабря 2015, 4:14
#
Так значит есть официальная позиция, а не юридически задикларированное решение — почувствуйте разницу.
А если кто-то из глав за ночь умрет? То значит не 21, а до тех пор, пока зам. не подпишет.
+
0
Max234
Max234
20 декабря 2015, 4:48
#
Если, если… Я наверно повторю вопрос. Когда завтра опубликуют решение, вы как поступите? Извинитесь, Съедите свою шляпу, или тихо промолчите?
В свою очередь, если не опубликуют, я признаю перед вами свою неправоту, извинюсь. И пообещаю быть более осмотрительным в будущем.

UPD. Только позже глянул что ссылка про Северный поток. Извиняюсь, вообще к чему это было то? По теме никак говорить?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 декабря 2015, 17:56
#
«Когда завтра опубликуют решение, вы как поступите? Извинитесь, Съедите свою шляпу, или тихо промолчите?»

С завтрашнего дня готовьтесь. :)

«21 декабря 2015 года Совет ЕС продлил экономические санкции против России до 31 июля 2016 года», — говорится в коммюнике пресс-службы Совета ЕС.

Ожидается, что во вторник (22.12.2015) юридические акты будут опубликованы в «Официальном журнале» Евросоюза, и с этого момента решение Совета ЕС вступит в силу.
+
+7
HYPERNOVA15
HYPERNOVA15
18 декабря 2015, 19:37
#
Исправим недочёт СМИ.

Санкции против рашки продлены.
Вопрос решён.
Южный поток и Северный поток 2 в.опу.

Есть ещё вопросы — смотрим методичку.
+
0
AndreySh
AndreySh
18 декабря 2015, 19:47
#
«Южный поток и Северный поток 2 в ***»

нет эти потоки еще будут обсуждать и могут продавить один из них.

канцлер Германии Ангела Меркель (Angela Merkel) назвала «Северный поток-2» в значительной мере частным проектом. По ее словам, «проект является в первую очередь экономическим», под него предусмотрены частные инвестиции. Меркель отметила, что сейчас речь идет о проработке правового обоснования проекта. При этом она подчеркнула, что даже в случае строительство газопровода Украина продолжит играть важную роль транзитной страны на пути российского газа в Европу. Как отмечает агентство dpa, Канцлер ФРГ воспрепятствовала резкой позиции ЕС в отношении «Северного потока-2» и добилась смягчения текста итогового заявления участников саммита о спорном энергетическом проекте.
+
+13
kuzyagem
kuzyagem
18 декабря 2015, 19:57
#
Главная интрига в связи со последним саммитом, удастся ли итальянцам возобновить Южный поток на тех же условиях, что и Северный поток 2 (продажа газа европейским компаниям на морском хабе для обхода 3го энергопакета)
+
+7
bampi
bampi
18 декабря 2015, 21:18
#
Поищите в инете кто такой Тео Сигерт (на англ. мало информации, если знаете немецкий, то найдете). Он четко дал позицию по Северному потоку 2. Я его позиции доверяю значительно больше, чем политиканам. Так что думаю, что уже с весны или даже февраля начнут строиться. Деньги тем более, что уже с аккумулированы в фонде.
+
+21
bampi
bampi
18 декабря 2015, 21:05
#
ЛОЛ) Кто продлил? Сегодня Порошенко говорил, что должны продлить, но… где решение. 21 числа ДОЛЖНЫ огласить, но решения не было еще. Второе, президент Италии против продления санкций. Вопрос: где заявления всяких Министров МИД и «говорящей головы» украинского правительства, что это «ганьба и зрада»? Что нужно разорвать все дип. отношения и арестовывать официальных лиц Италии? Где их заявления, что и Меркель была против данного решения? Что она тоже «окупант»? При чем об этом уже открытым текстом написали на WS.

Знаете почему их нет? Потому что потом на Заседаниях ЕС «ронять мыло» никто не хочет. Политика/бизнес и популизм под лозунгами «ЗРАДА и ГАНЬБА — разные вещи.

Строительство Северного 2 потока возобновили одни, вторые начнут строить. То, что итальянцам все равно на нынешний бардак в Украине-правильно. Их правительство заботится об энергетической безопасности своей страны+хочет принести в бюджет деньги от транспортировки.
+
+7
Max234
Max234
19 декабря 2015, 3:59
#
Вот вы так громко кричите, а что вы скажете 21го числа после опубликования? Промолчите? Проигнорируете? Или может признаете, что нельзя так кричать, когда совершенно не уверены в результате?
+
+23
bampi
bampi
19 декабря 2015, 12:40
#
Я и так знаю, что примут. Вопрос здесь совсем в другом: зачем врать народу, что все согласны с санкциями? Во-вторых, промышленники Европы считают, что выбранный курс Европы абсолютно неправильный. Посмотрите рейтинги сейчас политиков. Плюс ко всему проблема беженцев дает о себе знать.
+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
19 декабря 2015, 15:58
#
Беженцы появились не от санкций евросоюза в сторону РФ, а от бомбардировок российскими военными мирных населённых пунктов Сирии — это такая неадекватная ответная реакция Путина на санкции ЕС.
+
+9
bampi
bampi
19 декабря 2015, 16:27
#
Https://en.wikipedia.org/wiki/Refugees_of_the_2011_Libyan_Civil_War

Тогда по Вашему мнению Франция и Италия должны объявить «торговую войну» Штатам? По Вашей логике, то да.
+
+16
bampi
bampi
19 декабря 2015, 16:34
#
Да, и вопрос в чем: значит у американцев, французов,… коалиции тоже неадекватная реакция, чтоб воевать с ISIS? Выходит, что Вы поддерживаете ISIS?
+
+7
Max234
Max234
19 декабря 2015, 16:02
#
А давайте вы не будете сами выдумывать у кого там какие рейтинги и почему. Да, в ЕС есть дискуссии по разным вопросам, но решения они принимают очень даже слажено. И вы тут кричали «ЛОЛ) Кто продлил?» — это не соответствует вопросу «зачем врать народу, что все согласны с санкциями?». И почему ж тогда если там такое разногласие по санкциям, то приняли решение об их продлении даже без обсуждения? Скажете, что боятся обсуждать, а то не примут?
+
+9
bampi
bampi
19 декабря 2015, 16:23
#
1.… EU sanctions against Russia in connection with the Ukrainian situation. Meanwhile Italy HAS BLOCKED AUTOMATIC RENEWAL OF SANCTIONS. — официальный источник европарламент. читайте.
По мнению нашего МИД и Яценюка, как не раз они это уже отмечали, то это «ганьба и зрада».

За рейтинги: www.zerohedge.com/news/2015-12-10/scariest-chart-angela-merkel
+
+7
Max234
Max234
19 декабря 2015, 18:56
#
На рейтинги ссылку привели, на пункт 1 нет… )
Может всё же смотреть на факты, а не предположение, что это ненадолго и так далее… Санкции продлили, вы с этим не спорите вроде как, но при этом пишете «ЛОЛ) Кто продлил?». Потрясающе!
+
+9
bampi
bampi
19 декабря 2015, 20:54
#
Официально продлят только 21 числа. Отложили ровно на месяц. Санкции должны были принять месяц назад.
www.bloomberg.com/news/articles/2015-12-11/eu-said-to-delay-russia-sanctions-decision-on-italian-concerns-ii1jhj8f

Об этом объявили еще 5 декабря. Если Арсений и дальше будет по «фени ботать» на заседаниях, то ему компания в самый раз Януковича. Хотя он всячески отрицает с ним связь, а видать ехали в одном вагоне.
+
0
Max234
Max234
20 декабря 2015, 3:25
#
Блумберг — это тоже не официальная ссылка. Но дело ж и не в этом. Вы мне ответьте наконец, о чем это вы тут кричали «ЛОЛ) Кто продлил?»? Вы сами знаете кто продлил и что. Просто вброс?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 декабря 2015, 18:01
#
А какая разница, с какого числа продлили,
ведь их никто НЕ ОТМЕНЯЛ.

«21 декабря 2015 года Совет ЕС продлил экономические санкции против России до 31 июля 2016 года», — говорится в коммюнике пресс-службы Совета ЕС.

Ожидается, что во вторник (22.12.2015) юридические акты будут опубликованы в «Официальном журнале» Евросоюза, и с этого момента решение Совета ЕС вступит в силу.
+
0
bampi
bampi
20 декабря 2015, 4:06
#
Не выдергивайте из контекста. Изначально написал, что «21 ДОЛЖНЫ подписать», но не подписали еще. Во-вторых, санкции должны были продлить еще месяц назад. Причину написал.

Но меня больше интересует. Как такое демократическое государство могло рассчитываться с ДНР за уголь? Все переводы, если они делались в Россию, то должны свифтоваться, а значит и проверяться FATF, если ДНР внесена в их список. Наличными естественно никто не расплачивался. Тогда каким макарам они платили? И это элементарный, технический вопрос.
+
0
Max234
Max234
20 декабря 2015, 4:43
#
А я вам повторяю, публикование решения происходит позже его принятия, и вам это известно, я уверен.
Про остальное я не в курсе, а догадок строить не любитель. Лучше уж не вести отдельными комментариями разные темы.
+
0
bampi
bampi
20 декабря 2015, 5:04
#
Не пролонгирует ссылки.

1. Внизу написано за Южный поток в ссылке.
2. Как подпишут, тогда подпишут. Я констатировал факт (месяц назад не подписали из-за несогласия одной страны (или Вы это отрицаете?), которая автоматически блокирует все решения.
3. То есть, расчеты за уголь, если Вы считаете поставщиков террористами — это по-вашему мнению правомерно получается. Я правильно понимаю?
+
0
Max234
Max234
20 декабря 2015, 5:22
#
1. Диалог внизу ведётся внизу, не смешивайте ветки.
2. При чём тут месяц назад? Речь была про пятницу и в пятницу!
3. Я ничего не считаю и не говорил с вами про уголь. Я не владею информацией.
+
0
bampi
bampi
20 декабря 2015, 5:33
#
2. Ответил на данный вопрос 2-ы.
3. Я задал Вам вопрос непосредственно касающегося данной тематике.
+
0
Max234
Max234
20 декабря 2015, 15:19
#
2. На какой вопрос вы ответили дважды, если я первый раз спросил при чём тут то, что месяц назад не подписали то, что можно подписать и сейчас. Санкции не были отменены ни на день. Всё остальное пустая болтовня.
3. Вопрос об угле непосредственно касается какого вопроса? Вы вообще о чём? Газопроводами уголь что ли перемещают? Или уголь к безвизовому режиму имеет какое-то отношение? Тут две темы обсуждалось.
+
0
bampi
bampi
20 декабря 2015, 16:36
#
1. Какую юридическую силу имеет не подписанный документ? На сегодняшний день его не подписали, и слава Богу, что Вы этого не отрицаете.
2. https://ec.europa.eu/transparency/regdoc/rep/1/2015/EN/1-2015-905-EN-F1-1.PDF

Читайте внимательно, что написано по поводу терроризма и требованиям к визе. Ответьте на вопрос прямо: правомерно или нет?
+
0
Max234
Max234
21 декабря 2015, 5:43
#
Его НЕ ОПУБЛИКОВАЛИ ещё, а не не подписали. Опубликуют сегодня уже. Разница есть?
Остальное ваши домыслы. Повторяю, я не буду про уголь неизвестно что обсуждать.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 декабря 2015, 18:12
#
Bampi
«На сегодняшний день его не подписали»

В ЕС по воскресеньям отдыхать принято. :)

Документ уже подписали сегодня (21.12.15).
22.12.2015 пообещали опубликовать
в официальном издании Совета ЕС.

Потерпите ещё одни сутки — будет
и на вашей улице праздник. :)
+
0
bampi
bampi
21 декабря 2015, 11:34
#
1. Читайте процедуру, чтоб «быть более осмотрительней»: europa.eu/eu-law/decision-making/procedures/pdf/rules_of_procedure_of_the_council/rules_of_procedure_of_the_council_en.pdf
2. На второй вопрос ответа не будет. Тогда смысл всего вами написанного, если не можете дать правовую оценку действиям Gov.
+
0
Max234
Max234
22 декабря 2015, 18:07
#
Уф… Смысл написанного о чем? О газопроводе или продлении санкций? При чем тут уголь? Вы мне действительно сейчас предложили прочитать 50 страниц юридического текста просто так? Сами то читали? )
+
0
bampi
bampi
23 декабря 2015, 0:06
#
Мне не нужно читать весь текст, чтоб найти нужное.

Мы говорим за визу и требованиях к ней, где четко прописаны условия, которые касаются лондри мани и спонсированию терроризма. И правовых отношениях при покупке угля, у якобы признаваемым мировым сообществом (снова же, по мнению нашего правительства и его главы) террористов.
+
0
Max234
Max234
23 декабря 2015, 0:35
#
Вы издеваетесь тут надо мной. В каком месте за весь диалог мы тут заговорили о требованиях к безвизовому режиму? Не понимаю абсолютно, вы не согласны с тем, что Еврокомиссия признала выполнение условий? Уж с темы на тему вы прыгать большой мастер. Только в каждом месте ерунда какая-то выходит. А чуть что так у вас оппонент террористические организации поддерживает. Не вижу смысла продолжать такие разговоры, раз уж тему определить не в состоянии.
+
0
bampi
bampi
23 декабря 2015, 1:32
#
«… Газопроводами уголь что ли перемещают? Или уголь к безвизовому режиму имеет какое-то отношение? Тут две темы обсуждалось.»
+
0
Max234
Max234
23 декабря 2015, 1:51
#
Ох… да вы меня уже запутали тут по веткам прыгать. Ну ок, упомянул про него. Вы там меня не правильно поняли. «Тут две темы обсуждалось.» не относилось к этим двум вопросам. С вами я обсуждал только темы Южного потока и санкций. Пусть я неудачно выразился, но:
1) я с вами всё равно не обсуждал безвизовый режим;
2) вы оспариваете то, что «Еврокомиссия признала выполнение условий для отмены виз»?

Если ответ на пункт 2 утвердительный, то я это от вас только сейчас услышал. И для сомневающихся в статье есть ссылка на отчёт.
+
0
bampi
bampi
23 декабря 2015, 2:21
#
1) я задал этот вопрос отдельно.
2)мы спорили по срокам. Я написал, что не сомневался за 21 число. Но не то, что говорили в СМИ, что уже все «в силе» и не то, что говорит Порошенко, что все были изначально сoгласными.
в Украине этого не опубликуют 100%:

www.bloombergview.com/articles/2015-12-22/germany-is-right-to-flout-russia-sanctions
+
0
Max234
Max234
23 декабря 2015, 2:40
#
Всё, утомили. Пусть будет всё по вашему. Все против санкций. И Италия, и Германия, и все-все-все. Но какая-то неведомая сила заставляет их продлевать. Удачи.
+
0
bampi
bampi
23 декабря 2015, 2:26
#
1) я задал этот вопрос отдельно.
2)мы спорили по срокам. Я написал, что не сомневался за 21 число. Но не то, что говорили в СМИ, что уже все «в силе» и не то, что говорит Порошенко, что все были изначально сoгласными.
в Украине этого не опубликуют 100%:

www.bloombergview.com/articles/2015-12-22/germany-is-right-to-flout-russia-sanctions
+
0
bampi
bampi
23 декабря 2015, 3:52
#
И такая же невидимая сила продолжает наращивать импорт и экспорт, а другая такаяже сила поближе, продoлжает просто делать деньги несмотря на санкции)

https://www.census.gov/foreign-trade/balance/c4621.html

Это называется бизнес, а не популизм Украинского правительства и еже с ними
Good luck too
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 декабря 2015, 18:09
#
Bampi
«Но меня больше интересует. Как такое демократическое государство могло рассчитываться с ДНР за уголь?»

Это вы о «демократическом государстве» РФ пишите…

Бартер ещё никто не отменял — сельский военторг оружие и патроны предоставляет не за красивые глазки, да и гумкомвои денег стоят…
+
0
bampi
bampi
21 декабря 2015, 18:52
#
Вы знаете, мне нечего Вам сказать, как человеку, который поддерживает ISIS.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 декабря 2015, 19:05
#
Это у всех россиян такая манера — навешивать ярлыки, лгать, выдавать желаемое за действительное или только у вас…
+
+7
neverice
neverice
18 декабря 2015, 20:17
#
Пф, мечтайте. Санкции продлены, с нашей стороны вопрос по визам решен, дело только за ЕС, Южный поток — накрылся, Северный 2 — кому он интересен в украинских СМИ, транспортировка — никуда вы не денетесь, раз до сих пор не делись. Та и покупать то скоро будут куда меньше в Европе. Россия уже показала какой она «партнер». Неубедительная у вас методичка.
+
+9
Fan
Fan
18 декабря 2015, 20:44
#
Санкции к Ирану ввели в 2002 году — ничего не добились этим, Иран отстоял свою ядерную программу, у России больше ресурсной устойчивости, чем у Ирана. Вопрос по визам еще в воздухе, Южный поток -приостановлен, ИГИЛ будет выдавлен на территорию Турции, туркам понравится.., ЕС сам попросит построить Сев поток 2, так как транспортирующие Государства не надежны. Что нужно делать России? НИЧЕГО! Только ждать…
+
+15
VBeTep
VBeTep
18 декабря 2015, 20:56
#
Забавно что вы сравниваете Россию и Иран, и при этом разница у них только в ресурсах Ох уже эти лобители расеюшки… сами же палятся в смежных темах… ;)
+
+14
Fan
Fan
18 декабря 2015, 20:59
#
Если не подействовали на Иран (не большое государство) то на Россию подействовать нет шансов
+
0
VBeTep
VBeTep
19 декабря 2015, 4:01
#
На Иран совсем не подействовали? Так че они жопу рвут годами?
А Лукашенко че так вылизывает? Санкции же омолаживают только :)
+
0
VBeTep
VBeTep
19 декабря 2015, 4:02
#
Ну и хоть кто-то признался что политический и социальный строй абсолютно идентичен между Ираном и Россией %)
+
+7
Max234
Max234
19 декабря 2015, 4:04
#
Ну… Если население великой Расеюшки готово жить на уровне населения Ирана, то это их (ваш?) выбор. Смешно осознавать, до какого уровня люди добровольно желают скатиться ничего не получая взамен. Ради чего это всё?
+
+13
kuzyagem
kuzyagem
19 декабря 2015, 18:04
#
Эхх еще бы и Украине дотянутся до уровня Ирана. :)
+
+7
Max234
Max234
19 декабря 2015, 18:57
#
Вы на самом деле представляете качество жизни рядового иранца или вам интереснее какие-то более глобальные показатели?
+
0
kuzyagem
kuzyagem
20 декабря 2015, 14:36
#
Может это Вы не представляете?
data.worldbank.org/indicator/NY.GNP.PCAP.PP.CD/countries/UA-IR?display=graph
+
0
Max234
Max234
20 декабря 2015, 15:47
#
Почему вы упорно про Украину говорите в сравнении, когда это Россия к нему спешит? Отвечу вашим же ресурсом data.worldbank.org/indicator/NY.GNP.PCAP.PP.CD/countries/IR-RU?display=graph
И расскажите, от этих чисел у рядового иранца или россиянина водопровод появляется автоматически, электричество? Я ж вам специально написал именно про рядового иранца, а не показатели экономики страны.
+
0
kuzyagem
kuzyagem
20 декабря 2015, 18:37
#
Наличие водопровода в домах этот показатель безусловно не отображает, а вот общий средний уровень благосостояния — вполне. Какой ущерб экономике России наносят текущие санкции вопрос спорной, но по подсчетам западных экспертов в разы меньший, чем снизившиеся цены на нефть. И если санкции необходимая плата за известные события, ну чтож, все в этом мире имеет свою цену.
+
0
Max234
Max234
21 декабря 2015, 5:47
#
Повторяю, Россия хочет для своих граждан уровень жизни Ирана? За какие известные события это плата? Озвучьте это пожалуйста, чтобы мы правильно эти самые события интерпретировали.
+
0
kuzyagem
kuzyagem
23 декабря 2015, 21:57
#
Не понимаю почему Вы привязались к Ирану. Если Вы про санкции, то не стоит приравнивать две совершенно разные экономики друг к другу.
В украинских СМИ известные события озвучиваются как аннексия Крыма.
+
0
Max234
Max234
24 декабря 2015, 2:02
#
Я к нему не привязался, вы перечитайте комментарии выше и поймёте, что не я про Иран заговорил. Может быть, если вы будете читать ветку разговора, то и не будете вмешиваться, а потом спрашивать, о чем тут речь? Тут речь как раз об Иране и России была. Кстати там и ответили, что не стоит их сравнивать. Будьте внимательны.

Про известные события я хотел услышать вашу интерпретацию, а не кого-то другого. Так что или сами уж назовите их как-то или промолчите.

Спасибо за внимание.
+
0
kuzyagem
kuzyagem
24 декабря 2015, 18:44
#
Ладно, отвечу по другому. Мою интерпретацию вы здесь не услышите.
+
0
Max234
Max234
24 декабря 2015, 18:49
#
И не сомневался.
+
0
kuzyagem
kuzyagem
24 декабря 2015, 18:50
#
Заметьте, не по моему желанию.
+
+7
Max234
Max234
19 декабря 2015, 18:59
#
Да и Украина именно в этом вопросе не при чем. Тут же обсуждается влияние антироссийских санкций на Россию, разве нет?
+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
18 декабря 2015, 21:06
#
Только Иран, в отличие от РФ, не является «условным противником».

Ресурсная устойчивость сейчас намного хуже, чем во времена СССР.
Импортозамещением не пахнет, по сравнению с бывшим СССР.
«Железный занавес» почти отсутствует — каждый россиянин (кроме сотрудников спецслужб, госслужащих и военнослужащих всех родов войск) имеет право получить загранпаспорт, подать в визовый центр документы и выехать, куда глаза глядят.
+
0
Fan
Fan
18 декабря 2015, 21:21
#
Повторюсь, санкции не повлияют.
+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
19 декабря 2015, 15:50
#
«Повторюсь, санкции не повлияют.»

А на что они не повлияют — можете расшифровать.

На восход и заход солнца точно не повлияют, реки тоже не повернут свои воды вспять, да и зима будет по календарю,
а вот на остальное — не уверен.
+
+15
VBeTep
VBeTep
19 декабря 2015, 19:23
#
Там влиять не на что Одна бензоколонка. Нефть упала — рубль упал.
Только есть такое понятие как потерянный потенциал. Возможно даже с падением нефти это действительно бы стимулировало рост экономики в других сегментах.
Но благодаря быдланам из 90-ых (которое сидит в кремле) — все в жопе. И даже никогда не поймут на сколько. Не с чем сравнивать.
+
+22
Qwerty1999
Qwerty1999
19 декабря 2015, 22:30
#
Как сказал один россиянин — «Зато мы делаем ракеты»…

На российских оружейных предприятиях кризис не заметен вообще, а вот объёмы выпуска оружия и боеприпасов даже несколько увеличились.
+
+29
Qwerty1999
Qwerty1999
18 декабря 2015, 21:11
#
«Что нужно делать России? НИЧЕГО! Только ждать»

А вот некоторые несознательные российские граждане хотят жить, а не годами ждать манны небесной.
Обещанного построения коммунизма в отдельно взятой стране в 1980 году так и не дождались, кроме москвичей и то на время проведения Олимпиады-80.

Скажем честно — не все доживут или дождутся, но ждать это так «скрепно»…
+
0
Fan
Fan
18 декабря 2015, 21:24
#
Чтобы жить, надо работать. Коммунизм никто в России не обещал.
+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
19 декабря 2015, 15:48
#
Что обещали в СССР — ещё помню, а что сейчас обещают в России — просветите.
+
0
Max234
Max234
19 декабря 2015, 4:01
#
Вот вы тоже Турецкий поток называете Южным. Почему? Может быть чтобы не напоминать, что Южный поток таки провалился?
+
0
Max234
Max234
19 декабря 2015, 3:49
#
Как так санкции не продлены?
www.ukrinform.ua/rubric-politycs/1933286-es-prodovjiv-sanktsiji-proti-rosiji.html
Может это российские сми проводят неправильную политику? Или вы просто врёте?
Про Южный поток кажется уже давно забыли, если и есть надежды у России, то только на Северный 2. Да и с ним ещё ничего не ясно.
+
0
SergValin
SergValin
19 декабря 2015, 1:25
#
«Украина выполняет все критерии, установленные в четырех блоках второго этапа плана действий» — миль пардон, а сколько вообще этапов этих действий? А то безвизовый режим нам обещают начиная с мая-2014.

Существует вообще какой-либо окончательный план, в котором было бы написано, мол «сделаете это, это и это» — и получите то, что называется у нас сейчас «безвизовый режим»?
+
0
Max234
Max234
19 декабря 2015, 4:07
#
Третий этап — это уже принятие решения Евросоюзом и реализация на практике как я понимаю. Но слышал, что наши там ещё под честное слово что-то обещали сделать в следующем году. Им поверили.
+
+14
Hrundel
Hrundel
19 декабря 2015, 10:12
#
Хочу прояснить для уважаемого сообщества несколько моментов:
1) Если говорить о статистике, то за предыдущие несколько лет ряд стран Европы получили безвизовый режим. На практике это выглядело так:
План. Одобр. ЕК Одобр. ЕП Совет ЕС Вступ. в силу
Macedonia 01-Jan-08 May-09 12-Nov-09 30-Nov-09 19-Dec-09
Montenegro 01-Jan-08 Nov-09 12-Nov-09 30-Nov-09 19-Dec-09
Serbia 01-Jan-08 Nov-09 12-Nov-09 30-Nov-09 19-Dec-09
Bosn & Herz 01-Jan-08 Dec-09 07-Oct-10 24-Nov-10 15-Dec-10
Albania 01-Jan-08 Dec-09 07-Oct-10 24-Nov-10 15-Dec-10
Moldova 24-Jan-11 Oct-13 27-Feb-14 03-Apr-14 28-Apr-14
Ukraine 22-Nov-10 18-Dec-15 — - — Как видим, Украина на том этапе, когда назад дороги у ЕС практически нет. Через 3-12 месяцев безвизовый режим заработает.
2) Безвизовый режим не будет работать для долгосрочных визитов, пребывания с целью работы, долгосрочной учебы и пр. То есть в этих случаях, как и раньше, придется оформлять документы
+
0
sla
sla
19 декабря 2015, 11:52
#
Оптимистический план — с 2017, реалистический — ещё полгода-год, пессимистический — ещё несколько. Имхо.
+
0
Max234
Max234
19 декабря 2015, 16:09
#
Откуда у вас такие сроки? Если статистику от Hrundel посмотреть, то от одобрения ЕК и до вступления в силу проходит до года, чаще даже полгода. Почему ваш реалистический план подразумевает полтора-два года?
+
0
VBeTep
VBeTep
19 декабря 2015, 19:25
#
ИМХО, пока идут бои на востоке — будут тянуть.
+
0
Max234
Max234
20 декабря 2015, 3:29
#
Всё же думаю, что они не связывают эти вещи. Но это конечно только наши предположения. Тем не менее самый оптимистический вариант — в мае, более реалистический в конце июля. Расчётов sla я не понимаю.
+
0
sla
sla
20 декабря 2015, 8:18
#
Перечисленные страны — кандидаты в члены, с чёткой дорожной картой…
А нам ещё много условий выполнить (если не появятся новые) — www.eurointegration.com.ua/news/2015/12/18/7042456/
Конечно, ЕС может засчитать наперёд.
(моё мнение субъективное, смотрю не реалии наших процессов)
+
0
Max234
Max234
20 декабря 2015, 15:48
#
У нас тоже чёткая дорожная карта. И условия выполнены на бумаге, осталось, чтобы это заработало. Это вполне может быть за полгода. По крайней мере по оптимистическому сценарию. Мы ж про него говорим :)
+
0
sla
sla
21 декабря 2015, 10:43
#
Ну хорошо) — поставим оптимизм на август 2016:)
+
0
Hrundel
Hrundel
19 декабря 2015, 10:15
#
3) Для безвизового въезда в ЕС украинцу потребуется биометрический заграничный паспорт, документы, подтверждающие цель визита (приглашение, ваучер, обратный билет), возможно (в редких случаях) доказать свою платежеспособность путем демонстрации наличных денег или денег на карточке (такое даже в Таиланде практикуют), медицинская страховка.
4) В ЕС без визы украинцу можно будет пребывать до 90 дней.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 декабря 2015, 0:55
#
«В ЕС без визы украинцу можно будет пребывать до 90 дней.»

Забыли добавить — «в течение любого 180-дневного периода.»
+
+29
Hrundel
Hrundel
19 декабря 2015, 10:21
#
Теперь выскажу лично свое мнение относительно этого решения Еврокомиссии и наших перспектив на этом фронте. Безвизовый режим в конце концов заработает в следующем году. ЕС понял на примере США и России, что ему тоже нужно играть в геополитические игры. Для ЕС нет более важной цели в этой игре на данном этапе, чем Украина. Если безвизовый режим не введут, украинцы этого не поймут и последствия могут быть необратимыми. Ведь, по большому счету, ЕС ничем не рискует. Кто хотел уехать работать — давно уехали и работают там. А вот вистов от безвизового режима можно набрать много.
Безвизовый режим, со своей стороны, позволит европейским и нашим авиакомпаниям более гибко подходит к тарифообразованию на европейских направлениях, увеличит количество рейсов на этих маршрутах, повысится экономическая активность, произойдет некоторое перераспределение украинского турпотока в сторону стран ЕС.
Безусловно, безвизовый режим может не быть введен, если произойдет что-то экстраординарное в нашей стране.
+
0
Bolly1972
Bolly1972
19 декабря 2015, 12:12
#
«А вот вистов от безвизового режима можно набрать много.
Безвизовый режим, со своей стороны, позволит европейским и нашим авиакомпаниям более гибко подходит к тарифообразованию на европейских направлениях, увеличит количество рейсов на этих маршрутах, повысится экономическая активность, произойдет некоторое перераспределение украинского турпотока в сторону стран ЕС.»

Это Вы красиво написали. Но вот если всё же и введут, то самолётом летать никто не будет. Те у кого деньги есть и так летают и визы для них не проблема. А те у кого денег нет, так у них и не появятся. Поэтому профит авиакомпаний не увеличится. Сколько в Борисполе работает терминалов на данный момент ?!
+
+27
Qwerty1999
Qwerty1999
19 декабря 2015, 19:19
#
«Но вот если всё же и введут, то самолётом летать никто не будет.»

Моему знакомому позвонили друзья и пригласили на рождество в гости на недельку. У него есть деньги, есть медстраховка, приглашение могут сделать без проблем, а вот виза недавно закончилась и за неделю он новую не получит никак…
Поэтому сейчас оформляет визу на февраль 2016, чтобы попасть на день рождения. :)
А был бы безвизовый режим — билеты и на самолёт и на поезд есть в продаже — купил и поехал…
+
0
Bolly1972
Bolly1972
20 декабря 2015, 12:20
#
Те кто летал самолётом (у кого деньги есть) тот и продолжит. а те у кого не было 35 евро на визу — летать не станут. т.е. пассажиропоток у авиаперевозчиков никак не увеличится.
+
0
Max234
Max234
20 декабря 2015, 15:49
#
Вам же написали, что бывают ситуции, когда просто не успевает человек визу оформить, даже если у него есть деньги.
+
0
Bolly1972
Bolly1972
20 декабря 2015, 18:20
#
А Вы читаете про что я НАПИСАЛ? Сколько таких «ситуаций» должно произойти, чтобы увеличился пассажиропоток на авиалиниях?
+
0
Max234
Max234
21 декабря 2015, 5:48
#
Тем не менее такие ситуации не уменьшают пассажиропоток, нет? )
+
0
Bolly1972
Bolly1972
21 декабря 2015, 12:47
#
Конечно нет. И вот что странно, что ситуации когда человек вынужденно отказался по каким то причинам от поездки — тоже не увеличивают пассажиропоток, нет ?) Один решил резко выехать, у другого наоборот не получилось как планировал. Это же не штатные ситуации. А денег, чтоб летать у тех, кто не летал так и не появится лишних.
+
0
Max234
Max234
22 декабря 2015, 18:12
#
Мы не обсуждали же на сколько увеличивается. Вы сами ж не читаете, что я пишу, а спрашиваете это у меня.
+
0
Bolly1972
Bolly1972
23 декабря 2015, 12:39
#
Причём тут «насколько»? Я с Вами особо вообще ничего не обсуждал. Я написал ПОЧЕМУ нет предпосылок для увеличения.И совсем не Вам. Если есть аргументы в обратном — приводите пожалуйста.
+
0
Max234
Max234
23 декабря 2015, 16:03
#
На одну причину, по которой человек отказался от полёта стало меньше. Соответственно плюс ко всем остальным этот человек тоже полетел бы, если бы не было этой причины. Значит пассажиропоток был x, а стал бы без причины x+1. x+1 > x
Вы считаете, что таких ситуаций не повторится? Или после отмены визового режима появится обратная ситуация, что человек поехал бы, но именно из-за этого решения не поедет?
+
0
Bolly1972
Bolly1972
23 декабря 2015, 18:14
#
Продолжайте наблюдение. Сообщите пожалуйста когда заработают другие терминалы в Борисполе.И не забывайте ни на минуту, что мы говорим именно об авиа. Полетел бы полетел бы
+
+8
Max234
Max234
23 декабря 2015, 18:19
#
Ай. Вам об одном, а вы на это совсем о другом. Только почему то вы этим другим пытаетесь оспорить то, о чем я вам говорю.
+
0
Андрей Каминский
Андрей Каминский
25 декабря 2015, 14:42
#
Снизить цены
+
+23
Андрей Каминский
Андрей Каминский
21 декабря 2015, 12:59
#
Уважаемый Вы не правы. Сейчас цены устанавливает наш монополист МАУ. Не раз сам делал сравнение по стоимости. После снятия барьеров рынок обязан будет работать по одним правам и наконец то МАУ снизит цены на перелеты. Таких цен как у нас нет нигде!!! Полететь в Европу на МАУ стоит столько же сколько стоит перелет в Азию на лоу кост компании.
+
0
Bolly1972
Bolly1972
21 декабря 2015, 13:14
#
Билетов есть у лоукостов. Зашёл на виззэйр — билеты есть и на 30 декабря и на 31 декабря и на 1 января. На любой день. Билеты есть — очереди нет. Билеты смотрел на Киев -Будапешт. Что то никто не ломанулся летать даже по 2000-3000 грн.
+
+8
Андрей Каминский
Андрей Каминский
21 декабря 2015, 13:23
#
2000-3000грн это не лоу кост. Цена вопроса 70-110 евро в одну сторону на такое расстояние это грабеж. То что эту компанию все называют лоу костом ничего не значит. Зайдите на сайты Европейских лоу кост компаний, рекламу делать не буду, наберите в гугле список лоу кост Европы и поймете что на такие расстояния билеты стоят в среднем 30 евро. Поймите что Беня со своим МАУ держит не только цены на перелеты в своей авиакомпании, он так же вставляет всячески палки в колеса через подкупы чиновников в министерстве и аэропортах что бы те не допустили на рынок авиакомпании с нормальными ценами.
+
0
Bolly1972
Bolly1972
21 декабря 2015, 13:37
#
Я езжу в Чехию и Словакию по 3-5 раз в году. Еду поездом до Ужгорода, потом автобусом в Словакию и дальше поездом по надобности. Я планирую свои поездки и не спешу особо. Я понимаю о чём Вы говорите. Ну если пустят реальных лоукостеров — я сам буду летать по 30 ойров. Но как то не верится пока…
+
+8
Андрей Каминский
Андрей Каминский
21 декабря 2015, 13:42
#
Я так же предпочитаю авто, для поездок на дальние расстояния. При нынешней цене авиабилетов в нашей стране наземный транспорт дешевле. Сам жду когда наконец то эта монополия закончится. Как Вы правильно сказали, одно правило нужно планировать поездку заранее. Цена именно такая из за времени, тот кому нужно срочно, покупают билет дороже и фактически доплачивают за Вас.
Будем верить что сковырнут все таки Беню с летного Олимпа :)
+
0
Андрей Каминский
Андрей Каминский
21 декабря 2015, 13:53
#
Вот зашел на сайт Европейского лоу коста. К примеру перелет с Будапешта в Рим (приблиз одинаковое расстояние Киев-Будапешт) стоит 21218 форинтов или 68 евро туда-обратно.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
21 декабря 2015, 14:27
#
По визаиру, если брать и планировать хотя бы за месяц, то в 2000 грн. на человека туда-обратно можно вложиться (смотрел конец января). В Европе это очень широко практикуется, если спланировать за 3-6 месяцев, то цены будут очень хорошие (плюс всякие плюшки типа скидок на поезда при покупке совместно с авиа).
+
0
Андрей Каминский
Андрей Каминский
21 декабря 2015, 14:33
#
Согласен. Мои комменты больше касались МАУ и его монополии
+
0
Bolly1972
Bolly1972
21 декабря 2015, 14:38
#
И причём тут «планировать хотя бы за месяц» если мы обсуждали цитату Qwerty1999 «а вот виза недавно закончилась и за неделю он новую не получит никак… „

Да. Практикуется. В Европе. У обычных людей тоже практикуется иногда что то планировать. Бывает.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
21 декабря 2015, 14:53
#
Тут скорее друзья не учли нашу специфику, либо в обсуждении друг упустил момент когда у него виза заканчивается и получился казус.
+
0
LyuS
LyuS
19 декабря 2015, 12:58
#
Объясните, плиз, блондинке. Когда украинцы смогут ездить без виз в ЕС? Это решение уже принято или только виднеется на горизонте? Я хочу, чтобы родители приехали в марте и не могу понять, им нужно ехать с документами в визовый центр или нет
+
0
SergValin
SergValin
19 декабря 2015, 13:00
#
В марте точно не будет, так что пусть едут за визой.
+
0
sla
sla
19 декабря 2015, 13:01
#
– За планом вже за півроку українці отримають безвізовий режим. Найімовірніше, це станеться в останню декаду липня 2016 року. Ще є шанс, що ця дата буде скоригована — для цього ЄС доведеться піти на порушення власної процедурі. Але не факт, що Брюссель на це погодиться. Тобто на ЧЄ-2016, найшвидше, «за паспортом» поїхати не вийде.
– Але існує невисока імовірність, що ЄС знову поступиться Києву, прискорить процедуру і тоді безвізовий запрацює вже наприкінці квітня.
– Рішення Єврокомісії не означає скасування віз для українців. Попереду ще два органи ЄС – Європарламент та Рада міністрів. І хоча вони наразі схильні підтримати Україну, «є одне але». Про нього – далі.
– Попри те, що ЄК не встановила формальних умов для скасування віз, де-факто Київ ще має виконати п’ять зобов’язань, які дали президент та прем’єр.
www.eurointegration.com.ua/articles/2015/12/18/7042468/
+
0
LyuS
LyuS
19 декабря 2015, 20:10
#
Поняла. Спасибо :) а то в визовом центре Днепропетровска крайняя дата подачи документов — 8 января и уже две недели не сдвигается на более поздние даты :) Решила, что они уже без работы остались :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 декабря 2015, 22:35
#
LyuS
«Я хочу, чтобы родители приехали в марте»

Если у ваших родителей не биометрические паспорта, то однозначно пусть подают документы на визы.
Даже при безвизовом режиме по загранпаспортам старого образца (не биометрическим) нужна будет виза.
+
0
Max234
Max234
20 декабря 2015, 3:30
#
Ну к марту то точно же не отменят. Так что в любом случае виза нужна.
+
0
NN Adertus
NN Adertus
19 декабря 2015, 13:48
#
Украина через 20 лет будет принимать белых беженцев с мусульманской европы…
+
0
NN Adertus
NN Adertus
19 декабря 2015, 15:54
#
Это было бы здорово, а то приходиться отдавать всяким канторам деньги за нормальное безотказное оформление:

tourpartner.com.ua/ru/visa
2eu.kiev.ua/main-b.html
www.801tur.com.ua/shengen_visa_odessi

и прочих
+
+10
Max234
Max234
19 декабря 2015, 19:01
#
Это вы так спамите что ли? )
+
0
Strain
Strain
21 декабря 2015, 11:42
#
Что бы нам дали безвизовый режим — нужно что бы все страны ЕС единогласно за это проголосовали. Думаю Мордор нашкребет все оставшийся связи и какая то страна просто не поддержит данное решение. Ну или будет максимально его затягивать.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться