Компания «НоксФишес» подвела итоги ежеквартального медиа исследования «МедиаВершки» за 3 квартал текущего года. По результатам экспертного репутационного исследования Goodwill-фактор, которое осуществляется методом экспертного опроса аналитиков, журналистов и представителей регулятора, в комбинации с оценкой характеристик медиа-поля за 3 кв. 2015 г. – Альфа-Банк Украина занял 2 место в общем экспертном рейтинге банков.
Альфа-Банк Украина вошел в тройку наиболее медиаактивных финансовых учреждений по итогам 3 квартала, заняв 2 место в общем репутационном рейтинге
По итогам исследуемого периода по подавляющему большинству исследуемых позиций Альфа-Банк Украина занял лидирующие места. В рейтинге «Медиа Гигантов» и «Медиа Эстетов» Альфа-Банк занял 2 место соответственно.
В рейтинге банков по показателю «осведомленность» Альфа-Банк вошел в ТОП-3 среди всех банков системы, а по показателю «одобрение» стал лидером отрасли для экспертного сегмента аналитиков и регуляторов, заняв 2 место по «одобрению» со стороны журналистов.
В разрезе исследуемых блоков «Бизнес», «Внешние коммуникации», «Внутренние коммуникации», «Банковский продукт», банк находится постоянно в тройке лидеров.
«Мы постоянно развиваем сотрудничество со СМИ, регуляторами и деловым сообществом, поскольку живем по принципам открытости и прозрачности бизнеса. И мы признательны экспертам за позитивную оценку нашей работы, – отмечает Рушан Хвесюк, Главный управляющий директор Альфа-Банка Украина. — Мы продолжим наше активное взаимодействие с деловым и экспертным сообществом, и продолжим улучшать наши взаимоотношения также и с нашими клиентами, стараясь и в дальнейшем оправдывать доверие всех наших заинтересованных сторон».
Комментарии