Минфин - Курсы валют Украины

Установить
28 октября 2015, 15:19 Читати українською

Нацбанк за месяц перечислил в госбюджет 8 млрд грн

Национальный банк в сентябре 2015 года перечислил в государственный бюджет 8 млрд грн своей прибыли за прошлый год. По данным Госказначейства, в январе-сентябре регулятор перечислил в госбюджет 47,125 млрд грн, сообщает Униан.

Нацбанк за месяц перечислил в госбюджет 8 млрд грн
Фото: shutterstock.com

В целом доходы госбюджета за этот период составили 384,322 млрд грн, доходы общего фонда госбюджета – 361,312 млрд грн.

  • Нацбанк в январе-августе 2015 года перечислил в государственный бюджет 39,125 млрд грн своей прибыли за прошлый год.
  • Согласно госбюджету на 2015 год, НБУ должен перечислить в казну не менее 60,5 млрд грн прибыли, что почти в 3 раза выше показателя за 2014 год на уровне 22,807 млрд грн.

Комментарии - 28

+
0
vicmarin37
vicmarin37
28 октября 2015, 17:50
#
Это всё доходы нбу от курсовой разницы,
чем больше девальвация — тем больше доходов.
+
+5
Andrey M
Andrey M
28 октября 2015, 17:58
#
Не совсем так, там основная составляющая по процентным доходам от рефинансов выданных банкам.
От курсовой разницы растут не доходы а средства НБУ в ГРН эквиваленте.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
28 октября 2015, 18:06
#
Да, я про рефинанс и ОВГЗ еще забыл,
369Мд. ОВГЗ по 10-12%годовых
+
0
Andrey M
Andrey M
29 октября 2015, 11:28
#
По ОВГЗ эмитентом является как Правительство так и НБУ, поэтому «заработанные» на этом деньги далеко не все идут в доходы НБУ. Скорее в основном это доходы Минфина а не НБУ, так как в обращении ОВГЗ НБУ 79 выпусков на общую сумму UAH 39 262 000 000, то есть всего лишь 10% от общего обьема.
ua.cbonds.info/organisations/emitent/2426
+
0
vicmarin37
vicmarin37
29 октября 2015, 11:41
#
Нбу выпускает не овгз, а свои бездокументарные облигации.
А овгз минфина вынужден выкупать нбу,
т.к. они не пользуются спросом.
+
0
Andrey M
Andrey M
29 октября 2015, 11:59
#
Да, ОВГЗ НБУ действительно выкупает, так проводится «тихая» эмиссия денег без поступления таковых в наличный оборот для пополнения дефицита бюджета.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
29 октября 2015, 12:13
#
Я уже два года об этом рассказываю,
а вы наверное не вникаете в суть написанного?
+
0
Andrey M
Andrey M
29 октября 2015, 12:17
#
«Это всё доходы нбу от курсовой разницы, чем больше девальвация — тем больше доходов.» — никак не могу вникнуть в это:) Может обьясните?:)
+
0
vicmarin37
vicmarin37
29 октября 2015, 12:21
#
Звр были по 8,00
после девальвации по 22,00
22-8 умножаем на звр=курсовая разница, это и есть доход, идет в капитал банка.
При ревальвации у НБУ убыток!
+
+5
Andrey M
Andrey M
29 октября 2015, 12:47
#
Никогда еще не слышал чтоб капитал банка = доход банка. Это что то новое:) ) )
Слышал когда доход направляют для капитализации а вот наоборот — не, никак не приходилось:)

То есть, если моя квартира стоила 60 тыс у.е при курсе 8 что равно 480 тыс грн, а сейчас при падении ГРН стала стоить 30 тыс у.е что равно 720 тыс грн, то я уже получил доход 240 тыс грн???!!! Хочу получить свой доход но чтоб квартира осталась! расскажите как это сделать!:) Вот это что то новое в мировой экономике, вы должны претендовать на Нобелевскую (или шнобелевскую) премию!!!:) ) )

Неужели вам не известно разницы между понятием активы и доход? Вы точно школу закончили?:)

Пишите еще, сегодня не пятница и смеяться можно:)
+
0
vicmarin37
vicmarin37
29 октября 2015, 13:20
#
Ну смешно читать вас,
честное слово…
только время отнимаете…
у вас не было квартиры,
вы взяли в долг 480 тысяч гривен,
конвертировали в 60 тысяч долларов,
купили квартиру,
можете продать квартиру за 30 тысяч долларов по курсу 24,00
что составляет 720 тысяч гривен,
и можете погасить долг в 480 тысяч гривен,
на вашем счету останется 240 тысяч гривен.
Что это?
Это ваш капитал!
P.S. Я такие задачи в третьем классе решал устно.
+
+5
Andrey M
Andrey M
29 октября 2015, 13:24
#
Ой, видимо на этом ваше обучение и закончилось:)

Еще раз повторю основное:
Никогда еще не слышал чтоб капитал банка = доход банка.
Слышал когда доход направляют для капитализации а вот наоборот — не, никак не приходилось:)
Неужели вам не известно разницы между понятием активы и доход?

Честно, так смешно когда вы пытаетесь рассуждать на финансовые темы и проводить какой то анализ, а при этом не имеете элементарных понятий и базовых знаний…
+
0
vicmarin37
vicmarin37
29 октября 2015, 13:33
#
Вы наверное до сих пор думаете, что солнце вращается вокруг земли?
Точно также и с капиталом в пассивах, ему соответствует
неявным образом капитал в активах.
+
0
Andrey M
Andrey M
29 октября 2015, 13:34
#
Вы так и будете на черное говорить белое как и то что капитал=доход? :)
+
0
vicmarin37
vicmarin37
29 октября 2015, 13:42
#
Ну такой чепухой занимаетесь?
вы получили реальный доход,
это ваш капитал?
или что?
+
+18
vlad9486
vlad9486
29 октября 2015, 13:48
#
Vicmarin37
Внимательно прочтите что вам человек пишет. Если бы НБУ купил все что сейчас в резервах за гривны по 8, а сегодня продал по 23, то был бы доход, но таких сделок не было. Да, актив если пересчитать в гривнах вырос (да и в долларах тоже из-за заимствований, кроме того, пассив тоже вырос), но дохода не было.
+
+5
vicmarin37
vicmarin37
29 октября 2015, 14:07
#
Vlad9486
если вы этого не понимаете,
то ваша и Андрея оценка ноль по экономике! даже не единица, а полный ноль.
Как говорится, вам в экономике делать нечего,
Андрею об этом я уже сообщал…
+
0
Andrey M
Andrey M
29 октября 2015, 16:14
#
Vlad948629, обьяснять этому человеку элементарные вещи — это бесполезное занятие. Он уже не впервой такие перлы мочит.:)
+
0
vicmarin37
vicmarin37
29 октября 2015, 16:20
#
А знаете с чего я улыбаюсь-
как вы в январе по 8,80 доллары покупали:)
а я перед эти полгода вам втулял, что курс держится только на интервенциях и нужно переходить в валюту
+
0
Andrey M
Andrey M
29 октября 2015, 16:46
#
Да, я действительно в январе 2014 покупал доллары по 8.8
Вы такой «вЯликий» математик не удосужились посчитать что мне было выгодней — растрогнуть годовой депозит с ставкой 24% годовых за 3 месяца до скачка курса или подождать, получить за год начисленные % и купить по 8.8?
А вы не заметили что я также ранее неоднократно в комментариях писал что курс штучно держится за счет сжигания ЗВР?
У вас снова та же проблема — не умеет читать весь текст а только ищете знакомые буквы:)
+
0
vicmarin37
vicmarin37
29 октября 2015, 16:55
#
Я не верю,
депозит расторгли и купили доллары?
+
0
Andrey M
Andrey M
29 октября 2015, 17:06
#
Вы снова подтверждаете мою мысль что вы только знакомые буквы ищете:) ) )

Вы это читали? — «что мне было выгодней — расторгнуть годовой депозит с ставкой 24% годовых за 3 месяца до скачка курса или подождать, получить за год начисленные % и купить по 8.8?»
+
0
vicmarin37
vicmarin37
29 октября 2015, 17:13
#
Ладно,
изучайте доходы и капитал…
Кстати, где НБУ публикует текущую сумму кредитов банкам?
+
+3
sla
sla
28 октября 2015, 18:55
#
Т.е. минфин напечатал облигаций, банки (а в конечном счёте НБУ), их выкупил (выпустив в обращение б/н гривну). Получил от минфина проценты, отдал прибыль в бюджет, потом, при необходимости, всё это обналичил…
Запутался немного:)
+
0
vicmarin37
vicmarin37
28 октября 2015, 19:34
#
Бездокументарные ценные бумаги
dic.academic.ru/dic.nsf/enc_law/167/БЕЗДОКУМЕНТАРНАЯ
+
0
sla
sla
28 октября 2015, 19:49
#
Понятно, что «аблигации» не печатались -упустил в скобки поставить)
+
0
sla
sla
28 октября 2015, 20:08
#
Первенство в этой схеме следует отдать Тимошенко (пусть историки рассудят) — «Янукович» развил, послидовныки творчески переработали при согласии МВФ.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
28 октября 2015, 20:35
#
1. Яценюк 2014г =204 мд. ОВГЗ
2. Азаров 2013г=50-70мд. ОВГЗ
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться