Альфа-Банк Украина внедряет принципиально новый формат сервисной модели обслуживания клиентов — универсальные отделения для удовлетворения, как неотложных финансовых потребностей, так и потребностей бизнеса. Формат новых отделений удобный и интуитивно понятный — это зоны, предназначенные для решения финансовых потребностей различных клиентов:
Альфа-Банк Украина открыл отделения нового формата
В зоне самообслуживания клиент может самостоятельно ознакомиться с продуктами и сервисами Банка, непосредственно поработать за рабочим местом в интернет-банке My Alfa Bank или с помощью консультанта познакомиться с мобильными и веб-приложениями, чтобы в будущем самостоятельно осуществлять операции дома.
В зоне быстрых операций клиенты получат краткие консультации, переводы, платежи, пополнение сберегательных вкладов. Сервисные менеджеры сообщат об имеющихся целевых предложениях от банка, которые позволят клиенту экономить время и деньги.
Основная часть отделения - это место для заключения сделок с банком. В комфортных условиях и без спешки клиенты смогут выбрать правильное решение, обсудить все аспекты сделки, заключить комплекс договоров для себя, семьи или бизнеса.
Для состоятельных и требовательных клиентов, которые требуют персонального сопровождения, простых и безопасных решений для сложных потребностей — это услуги персонального менеджера и отдельная выделенная зона обслуживания.
«Основное изменение, которое мы внедряем, — это не дизайн отделений, это культурологическая изменение. Мы хотим, чтобы у клиентов от сотрудничества с нами оставалось понимание, что мы заботимся о них. Ведь сегодня клиенты в первую очередь нуждаются в простом, понятном и быстром финансовом партнере, который предлагает полный комплекс услуг в одном месте. Мы делаем все необходимое для того, чтобы стать для наших клиентов банком на каждый день, - говорит Игорь Гифес, руководитель направления сегментации розничного бизнеса Альфа-Банка Украина. - Мы уверены, что усиленные новыми впечатлениями от нашего сотрудничества клиенты смогут реализовать свои самые смелые проекты».
«Наша жизнь сегодня — это огромный поток информации, в котором уже нет места сложным банковским предложениям. Просто, быстро и удобно — это принципы, которые были заложены в основу наших новых трансформированных банковских предложений, - отмечает Артур Атанов, директор по развитию розничного бизнеса Альфа-Банка Украина. - Далее мы создали пространство, которое соответствует последним тенденциям времени. Новые отделения Альфа-Банка — это место, где клиент наряду с быстрым простым и понятным решением своих финансовых вопросов чувствует, что здесь его ждут и понимают. Простые решения, оперативный сервис и особые доверительные отношения с нашими клиентами — это и есть суть современного динамичного банкинга».
Первые два отделения новой сервисной модели открыты в Киеве, они готовы принимать клиентов по адресам: ул. Раисы Окипной, 4а и бул. Перова, 32. Альфа-Банк продолжит инвестировать в этот проект и обновлять свои отделения во всех регионах Украины.
Комментарии