АО «Таскомбанк» реализовал сервис «Опережения потребностей клиента» через Контакт-центр.
«Реализация подобного рода сервиса позволяет оперативно реагировать и помогать клиенту в случае проведения им неуспешной операции по платежной карте, будь то неверно введенный ПИН-код, превышен лимит на проведение какой-либо операции или же у клиента недостаточно средств на счете», — объяснил Заместитель Председателя Правления Олег Поляк.
Теперь в случае неуспешного проведения операции сотрудник Банка свяжется с клиентом, чтобы максимально комфортно и быстро решить проблему. Также, для повышения комфорта и оперативности обслуживания, звонки, поступающие в Контакт-центр от клиентов private banking с номеров, зарегистрированных в системе Банка, переадресовываются оператору без прохождения голосового меню.
28 августа 2015, 11:20
Читати українською
Таскомбанк предлагает новые возможности в работе Контакт-центра
Источник:
Минфин
Комментарии