Минфин - Курсы валют Украины

Установить
26 августа 2015, 17:00 Читати українською

ТОП-менеджеры Авант-Банка лично поздравили клиентов с Днем Независимости Украины

Накануне Дня Независимости Украины топ-менеджеры Авант-Банка вышли в отделения, чтобы лично пообщаться с клиентами и поздравить их с праздником. Такая форма сотрудничества как «День клиента», по мнению Вениамина Лебедева, председателя правления Авант-Банка, дает возможность управленцам всегда держать руку на пульсе. 
«Личное общение и адаптация банковских продуктов под потребности клиентов позволили банку даже в условиях кризиса работать результативно: мы не останавливали  кредитование юридических лиц, своевременно  возвращали депозиты, привлекали новые вклады. Наша задача была и остается – работать на опережение, – акцентирует внимание Вениамин Лебедев.  – Такая стратегия деятельности банка позволила нам за последние годы серьезно увеличить уровень  доверия, о чем свидетельствует стабильный рост количества постоянных клиентов». 
Начальники департаментов, управлений, заместители председателя правления Авант-Банка в этот день работали в отделениях банка. Председатель правления, в свою очередь,  выполнял функции менеджера по обслуживанию корпоративного бизнеса в Киевской региональной дирекции – отделении на улице Плещеева, 10. Представители юридических лиц, которые пришли в этот день в банк, были приятно удивлены, когда на привычном месте их персонального менеджера, увидели руководителя банка.
«Не каждый большой системный банк может проявлять такую же гибкость к клиентам, потому, скажем так,  мы выбрали этот банк в качестве нашого постоянного партнера», – говорит Дмитрий Цивун, начальник финансового департамента Общества с Ограниченной Ответственностью «ЛЮКСВЕН».
«У нашого предприятия шесть филиалов, которые находятся в разных регионах Украины. В Авант-Банке у нас открыт зарплатный проект. Никаких не возникает проблем, – рассказывает  Елена Юрьева — главный бухгалтер ГП УГЦР. – Обслуживание – оперативное. Перечисления  осуществляются вовремя, поэтому мы очень довольны работой банка».
«Такое общение  с клиентами глаза в глаза, с моей точки зрения, – один из самых эффективных методов понять потребности клиента. Мы стремимся выстроить наши бизнес-процессы таким образом, чтобы клиенты ощущали  заботу и поддержку банка.  «День клиента» – хороший инструмент, который позволяет нам получить обратную связь,  выслушать клиентов лично и внедрить их пожелания в жизнь», – подчеркивает Вениамин Лебедев.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться