Минфин - Курсы валют Украины

Установить
9 июля 2015, 11:56 Читати українською

Объединенная сеть ПУМБ демонстрирует высокое качество сервиса

Независимая  исследовательская компания 4Service подтвердила  высокое качество  сервиса Первого Украинского Международного Банка (ПУМБ). Результаты исследования «Тайный покупатель» -  индекса удовлетворенности клиентов качеством обслуживание в объединенной сети, составил  90,8 %, что превышает  аналогичный показатель до объединения  розничных сетей ПУМБ и банка «Ренессанс Кредит».
«Уже скоро на отделениях банка «Ренессанс Кредит» по всей Украине поменяются вывески – на них появится логотип ПУМБ. При этом наши клиенты  даже не ощутят разницы в качестве обслуживании. Мы всем клиентам предложим высокое качество сервиса. Для этого мы разработали целый комплекс мер, который включал в себя объединение продуктовых линеек, разработку единых стандартов сервиса и их внедрение, интеграцию ИТ-инфраструктуры, а также обучение команд менеджеров, непосредственно работающих с клиентами», — отмечает Сергей Черненко, председатель правления ПУМБ.
Исследование «Тайный покупатель» охватило все 156 отделений ПУМБ по всей Украине, 38 из которых ранее относились к сети банка «Ренессанс Кредит».
 «Тайный покупатель» — это индекс, который включает объективную и субъективную оценки уровня обслуживания в розничной сети. Объективный индекс отражает выполнение стандартов обслуживания, установленных в банке, субъективный — впечатление клиента после посещения отделения банка.
Напоминаем, что юридическое слияние банков ПУМБ и «Ренессанс Кредит» произошло 14 марта 2015, тогда как операционное слияние завершится до конца  2015 года.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться