Первый Украинский Международный банк (ПУМБ) принял участие в «Конференции Клиентского опыта 2015», которая прошла 16 июня в конгресс-отеле «Пуща». ПУМБ как неоднократный победитель рейтингов качества сервиса, представил систему управления качеством обслуживания, которая отвечает передовым мировым стандартам. «Сервис – это не дорога, а пункт назначения. За 3 года ПУМБ удалось выстроить систему управления качеством обслуживания на уровне передовых практик ведущих мировых компаний», — отметила Наталья Шматько, начальник управления качества и стандартов ПУМБ, выступившая на конференции с докладом.
В конференции приняли участие более 100 представителей компаний из разных секторов. Во время Конференции были презентованы результаты первого Международного исследования клиентского опыта в Украине. В рамках исследования были опрошены 100 руководителей ведущих банков, страховых компаний, компаний, работающих в сфере телекоммуникаций, услуг и ритейла.
ПУМБ неоднократно на протяжении нескольких лет признавался лидером по обслуживанию клиентов среди украинских банков. В частности банк получил премию IFM Awards в номинации Best Customer Service Bank – Ukraine 2014 от ежегодного издания International Finance Magazine (Великобритания). Также в 2013 году ПУМБ был признан лучшим банком Украины по уровню обслуживания клиентов читателями портала Banki.ua.
23 июня 2015, 10:49
Читати українською
ПУМБ принял участие в «Конференции клиентского опыта 2015»
Источник:
Минфин
Страницу просматривает
1 незарегистрированный посетитель.
Комментарии